Lucid (LCID) выходит на гонку роботакси с Uber после поставки первого электромобиля компании Nuro

Lucid Motors (LCID) в среду поставила первый роботакси-электромобиль Gravity компании Nuro, что стало важным этапом в партнерстве с Uber.

Lucid поставила первый роботакси-электромобиль Gravity компании Nuro

В июле Lucid объявила о партнерстве с Uber и Nuro для развертывания 20 000 автономных кроссоверов Gravity в течение следующих шести лет.

Альянс уже в действии. Lucid объявила, что в среду поставила первый электромобиль Gravity компании Nuro, который будет использоваться для парка роботакси Uber.

Электрический внедорожник Lucid будет оснащен технологией автопилота Nuro уровня 4, включая датчики и другое оборудование.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Начиная с 2026 года, Uber планирует запустить «20 000 или более» роботакси Lucid в течение следующих шести лет. Автомобили войдут в сеть Uber и будут доступны через приложение Uber. Чтобы помочь запустить альянс, Uber инвестирует 300 миллионов долларов в Lucid.

Lucid заявила, что поставка первого автомобиля «открывает начало новой захватывающей главы», намекая, что скоро появится нечто большее.

Lucid-first-EV-Uber
Lucid Gravity SUV, оснащенный технологией автопилота Nuro (Источник: Lucid)

Несмотря на то, что производство Gravity на заводе в Каса-Гранде, Аризона, было ограничено из-за проблем с цепочкой поставок в начале этого года, Lucid заявила, что в основном решила эти проблемы.

Временный генеральный директор Lucid Марк Винтерхофф во вторник в интервью Brew Markets заявил, что на Gravity «так много заказов», что компания продлит действие налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов до конца года.

По словам Винтерхоффа, Lucid не хочет сообщать держателям заказов: «Вы оказались в беде, мы не доставили вовремя».

Несмотря на то, что многие из его люксовых конкурентов, включая Porsche, Mercedes-Benz и BMW, отказываются от планов по электрификации, Винтерхофф заявил, что Lucid останется исключительно электрической компанией.

Винтерхофф сказал, что потеря федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов окажет ограниченное влияние на продажи из-за рыночной позиции и ценообразования Lucid.