Соучредитель Tesla инвестировал в стартап по производству крошечных электрогрузовиков TELO

TELO Trucks, производитель суперкомпактного электрического пикапа, объявил о привлечении 20 миллионов долларов. Среди ведущих инвесторов был Марк Тарпеннинг, соучредитель Tesla.

В Electrek мы внимательно следили за развитием TELO в течение последних нескольких лет. Наш постоянный обозреватель, любитель компактных электромобилей Джейми, смог детально ознакомиться с первым предсерийным прототипом ранее в этом году.

TELO стремится вывести на рынок небольшой электрический грузовик MT1, который по размеру не больше Mini, но при этом обладает высокой функциональностью. Базовая цена составляет 41 000 долларов (до вычета льгот, если таковые имеются), а запас хода — 260 миль.

  • Вместимость: 5 взрослых пассажиров
  • Кузов длиной 5 футов, который можно удлинить до 8 футов с помощью складной центральной перегородки
  • В удлиненном состоянии кузов вмещает фанеру в полный размер (без учета колесных арок)
  • Полный привод
  • Запас хода до 350 миль
  • Исключительная маневренность для густонаселенных городов

До сих пор компания привлекла всего 8 миллионов долларов, что является очень небольшой суммой в капиталоемком мире электромобилей, но команде все же удалось создать два рабочих предсерийных прототипа.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Теперь TELO объявил о привлечении 20 миллионов долларов в рамках раунда финансирования Серии A.

Раунд возглавил Ив Бехар, известный промышленный дизайнер и соучредитель TELO, а также Марк Тарпеннинг, один из двух первоначальных соучредителей Tesla и венчурный партнер Spero Ventures.

TO VC, E12 Ventures, Neo, Марк Бениофф, Uncorrelated Ventures, Nova Threshold, MCJ и другие также приняли участие в раунде.

Бехар прокомментировал новость:

«Я очень уверен в команде TELO, поскольку мы строим будущее мобильности. MT1 доказывает, что инновации могут обеспечить более умный дизайн, большую практичность и бескомпромиссную функциональность, формируя то, как мы будем передвигаться завтра».

Тарпеннинг добавил:

«У TELO есть видение, продукт, эффективное использование капитала и производственная стратегия, чтобы стать следующей великой транспортной компанией».

Эффективность капитала — ключ ко всему. Хотя 20 миллионов долларов — это более чем вдвое больше денег, чем TELO когда-либо имел, они планируют с помощью этих средств достичь «готовности к производству и пройти все федеральные требования, чтобы вывести TELO MT1 на дороги», что было бы чрезвычайно впечатляюще.

В настоящее время TELO имеет более 12 000 заказов на свой небольшой электрический пикап.

Компания также планирует интегрировать солнечные технологии Aptera в свои автомобили.

Мнение Electrek

Тарпеннинг, вот имя, которое я давно не слышал. Я рад видеть, что он по-прежнему активно занимается миром электромобилей. Он и Эберхард, благодаря своим презентациям об основании Tesla и последующих событиях, сыграли значительную роль в убеждении меня в том, что электромобили на аккумуляторах — это будущее транспорта.

Мне нравится проект TELO. Такой форм-фактор действительно отсутствует в этой части света, и я не вижу никаких причин, почему.

Итак, 30 миллионов долларов, привлеченных для достижения стадии производства в мире электромобилей, — это смехотворно мало, но это не невозможно.

Джошуа Фитоусси, управляющий партнер TO VC, который участвовал в раунде, лучше всего сказал: «дисциплинированное масштабирование — это главное в автомобилестроении». Можно добиться успеха, если оставаться ликвидным и следить за своими расходами так, как будто от этого зависит ваша жизнь.

Необходимо проектировать с учетом производственных возможностей.