
В то время как Tesla испытывала трудности с воплощением обещаний о самостоятельном вождении, Einride тихо разрабатывал электрический грузовик уровня 4 с автопилотом. Теперь эти тихие усилия приносят свои плоды. Впервые компания эксплуатирует полностью автономный большегрузный электромобиль на дорогах общего пользования в Европе.
Автономный HDEV Einride уровня 4 работает в соответствии с относительно новой бельгийской нормативной базой и демонстрирует, как Einride (и Европа) могут надеяться лидировать в развитии технологий автономных грузоперевозок. Сейчас, работая в порту Антверпен-Брюгге, одном из самых сложных логистических центров в мире, Einride считает, что его автономные грузовики могут перевозить грузы более эффективно и с меньшими выбросами, чем их дизельные аналоги, управляемые людьми.
«Антверпен — это больше, чем просто логистический узел, — объясняет Йохан Клапс, олдермен порта Антверпена. — (Антверпен) — это также место, где тестируются и воплощаются в жизнь мобильные решения завтрашнего дня. Автономные и устойчивые приложения, такие как Einride, доказывают, что инновации являются движущей силой конкурентоспособности и экономического роста».
Автономный HDEV Einride



Сам грузовик Einride — впечатляющее инженерное решение, оснащенное мощным литий-ионным аккумулятором емкостью 320 кВт·ч, который обеспечивает запас хода более 650 км (405 миль) на чистом электричестве благодаря сочетанию гладкой аэродинамики, энергоэффективных электродвигателей и (конечно же) продуманной тактики вождения, применяемой его впечатляющим программным обеспечением автопилота.
Einride заявляет, что его система автономного вождения (поддерживаемая удаленным оператором, как Waymo, для решения нестандартных ситуаций) обрабатывает более 5 миллионов точек данных в секунду, используя радары и LiDAR для подачи информации в ИИ, который генерирует инструкции по вождению в режиме реального времени для бесперебойной навигации и доставки грузов. И благодаря своему специально разработанному безкабинному дизайну и полной массе 82 000 фунтов (примерно 37 000 кг), каждый электрогрузовик может работать менее чем с одним удаленным оператором на транспортное средство, открывая путь к гораздо более экономичным и масштабным логистическим операциям без необходимости большого количества операторов.
«То, что мы видим сегодня в Антверпене, полностью соответствует европейским амбициям, — говорит Андреа Де Кандидо, Отдел подключенной, кооперативной и автоматизированной мобильности (CCAM) DG RTD — Европейская комиссия. — (Мы) разрабатываем инновационные технологии, которые эффективны, безопасны, устойчивы и масштабируемы. Благодаря таким пионерским проектам мы укрепляем позиции Европы в области перспективных решений для автоматизированной мобильности».
Учитывая, что отрасль по-прежнему страдает от нехватки водителей, а электрические полуприцепы уже работают по всей Европе, на Ближнем Востоке и даже здесь, в США, лишь вопрос времени, когда Einride выведет свои автономные грузовики на большее количество рынков.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Einride; через LinkedIn.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. На нем есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным выбором. Кроме того, он бесплатный в использовании, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите ему свой номер телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.