
Tesla подтвердила, что перерабатывает свои дверные ручки с электронными приводами после того, как люди оказывались запертыми внутри автомобилей.
Ранее на этой неделе мы сообщали, что NHTSA начала новое расследование в отношении Tesla из-за того, что дети оказывались запертыми внутри автомобилей после сбоя электронных дверных замков.
Tesla использует двери без рамки с электронными ручками. Кнопка открытия дверей сначала слегка опускает окно, позволяя двери открыться. Затем она электронно отпирается, позволяя распахнуть дверь.
Также существует механический замок, но он известен тем, что его бывает трудно найти людям, которые не читали руководство по эксплуатации, а это большинство людей.

В случае электронного сбоя, особенно после аварии, это может привести к тому, что пассажиры столкнутся с трудностями при выходе из автомобиля в состоянии паники.
Кроме того, если в автомобиле находится ребенок после сбоя, ему может быть сложно найти и использовать механический рычаг, что и является предметом расследования NHTSA.
После того как эта давняя проблема получила огласку на этой неделе, Tesla объявила, что перерабатывает свой механический рычаг.
Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Tesla, заявил в интервью Bloomberg, что автопроизводитель собирается объединить электронный и механический рычаги в один:
«Идея объединить электронный и механический рычаги в одну кнопку, на мой взгляд, очень разумна. Над этим мы сейчас работаем».
Дизайнер сказал, что Tesla уже тестирует это в Китае.
Это не новый дизайн. Toyota уже имеет такую же концепцию в некоторых своих автомобилях. Электронная кнопка для открытия двери также может быть потяжкой, чтобы активировать механический рычаг, который работает даже при отсутствии питания автомобиля.