У Panasonic появилась батарея, которая позволит Tesla Model Y проезжать 450 миль

Японский производственный гигант Panasonic заявил, что работает над новым аккумуляторным элементом, который может увеличить запас хода Tesla Model Y на 90 миль, доведя его до более чем 450 миль (725 км).

Конечно, можно было бы просто использовать меньше батарей и снизить вес автомобиля или других электромобилей.

Panasonic заслуживает значительной похвалы за электрическую революцию в автомобильной промышленности в этом тысячелетии.

Когда Tesla решила интегрировать литий-ионные батареи в электромобили, Panasonic была единственным производителем аккумуляторных элементов, который присоединился к этому начинанию.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это партнерство помогло Panasonic значительно расширить свой аккумуляторный бизнес, но корейские и китайские производители аккумуляторных элементов вскоре обогнали его.

Теперь компания стремится наверстать упущенное с помощью новой передовой химии батарей.

Предлагаемая Panasonic конструкция устраняет анод при производстве. Вместо этого литиевый металлический анод образуется естественным образом внутри элемента после первой зарядки. Такой подход освобождает место для большего количества активных катодных материалов — никеля, кобальта и алюминия — увеличивая емкость без изменения общего объема ячейки.

Компания считает, что это приведет к увеличению плотности энергии на 25%, что может добавить около 90 миль запаса хода Model Y (по данным Reuters):

По словам Panasonic, если это улучшение будет достигнуто, оно приведет к увеличению емкости батареи на 25%, тем самым увеличивая запас хода самого доступного внедорожника Tesla, Model Y, почти на 90 миль (около 145 км) при текущем размере аккумуляторного блока.

Panasonic заявляет, что новая аккумуляторная технология будет доступна к концу 2027 года. О стоимости не сообщалось.

Мнение Electrek

Я всегда с осторожностью отношусь к заявлениям о «прорывах в области батарей», поскольку они редко приводят к чему-то существенному, но если они смогут обеспечить увеличение плотности энергии на 25% по разумной цене и с долговечностью, это может стать победой.

Проблема в том, что новые батареи обычно терпят неудачу по одному из этих аспектов.

Я надеюсь, что в данном проекте это не так, потому что конкуренция — это хорошо, и я хотел бы видеть, как Panasonic окажет давление на китайских и корейских производителей батарей.