Эксклюзив: Тайный грядущий электровелосипед Rivian показан на утечках изображений

Мы годами знали, что производитель электрогрузовиков Rivian работает над небольшими двухколесными электромобилями. После выделения стартапа по микромобильности, ALSO, для разработки и маркетинга этих транспортных средств, мы отсчитывали дни до предполагаемого анонса компании в следующем месяце. Но теперь ожидание, возможно, закончится раньше, так как утечки изображений раскрывают электровелосипед, который, как ожидается, будет представлен новым электрическим стартапом.

Изображения получены из маркетингового видеоролика из-за кулис, выпущенного ALSO, демонстрирующего их эклектичный, богемный подход к съемке, похоже, их главного предстоящего рекламного видео. В дерзком шаге они включили несколько сцен с еще не выпущенной моделью, хотя и размыли велосипед до неузнаваемости.

Очевидно, они были недостаточно дерзки, потому что, когда я покадрово просматривал видео, я мог видеть множество кадров с частичными изображениями велосипеда и по крайней мере пять кадров, которые полностью раскрывали велосипед до того, как в процессе редактирования был добавлен эффект цензуры.

На изображениях видно серебристый электровелосипед с колесами примерно 20 дюймов, передней и задней подвеской, а также большим кожухом над кареткой, что придает велосипеду внешний вид, находящийся где-то между традиционным электрическим велосипедом и более современным мопедом или мотоциклом.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Большая задняя багажная полка нависает над задним колесом, казалось бы, не связанная с задней частью, что еще больше усиливает аргумент о том, что размытая нижняя труба на самом деле является задним маятником, обеспечивающим полную подвеску. Передняя подвеска, по-видимому, представляет собой перевернутую вилку, что обычно указывает на более высокий уровень комплектующих.

Неясно, съемный ли аккумулятор, но если да, то это может быть выступ в передней части кожуха размером с ботинок. Большая фара, примерно соответствующая пропорциям той, что видна в тизерных видеороликах ALSO, расположена на рулевой колонке велосипеда, передавая часть дизайнерской темы Rivian, которая все еще течет в жилах ALSO.

Изображения раскрывают вероятный физический дизайн велосипеда, демонстрируя уникальную раму и комфортные, высококачественные компоненты, пригодные для езды по дорогам. Но то, чего мы не видим на этих изображениях, — это технология, которая была вложена в велосипед, которая, вероятно, будет существенной, учитывая поддержку, которую ALSO получает от инженерного мастерства автомобильного концерна Rivian.

Текущее видео, теперь доступное на странице блога компании, похоже, не содержит спорных кадров, что потенциально указывает на то, что компания обнаружила ошибку и обновила видео, удалив компрометирующие кадры. Упс.

Мнение Electrek

Ну, это интересно. Мне немного неловко портить анонс, но я не работаю на ALSO, я работаю на своих читателей. И детали, которые мы здесь получаем, захватывают. *Кроме того*, есть гораздо больше в истории этого электровелосипеда.

Это определенно выглядит так, будто ALSO подошел к дизайну инновационно, чего мы все и ожидали. Это не какой-то обычный электровелосипед, собранный из деталей, выбранных поштучно из каталога. Это выглядит как специально созданная машина для ежедневных поездок, что именно то, что ALSO заявлял, что пытается сделать с самого начала — строить новые транспортные средства.

Тем не менее, я немного беспокоюсь о пути к прибыльности для ALSO с таким велосипедом. Предполагая, что это уличный электровелосипед класса 3, что вполне вероятно, поскольку мы видим педали велосипеда на нескольких кадрах, то это будет высококлассный (т.е. дорогой) велосипед, требующий педалирования для достижения 28 миль в час (45 км/ч), или, возможно, с ограниченной скоростью до 20 миль в час (32 км/ч) с помощью дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка была бы хорошим вариантом для велосипеда, выпущенного в США, поскольку если у него нет дроссельной заслонки, то история закончена. Он мертв на момент запуска. Спасибо за игру, ALSO. Извините, американцы просто не покупают электровелосипеды без дроссельной заслонки массово.

Дизайн велосипеда показывает, что он использует множество нестандартных компонентов, а тот факт, что он, вероятно, полон интересных, инновационных технологий от инженерной команды ALSO, еще больше повышает цену. Мне нравится, что ALSO выбрал свой собственный подход и создал что-то уникальное. Но меня пугает то, что это напоминает VanMoof, CAKE и другие премиальные компании по производству двухколесных электромобилей, которые в конечном итоге обанкротились. Они тоже пришли с большим финансированием, технологическими инновациями и элегантным дизайном. Ничто из этого не предотвратило их окончательный крах (хотя, да, я знаю, что оба бренда сейчас выбираются из банкротства под новым руководством).

И дело не в том, что велосипеды, подобные VanMoof и CAKE, были плохими. Они были отличными — по крайней мере, если не считать проблем с обслуживанием у VanMoof. Они были полны освежающих инноваций. Это делало их особенными. Но это также делало их дорогими, делая их недоступными для масс и не позволяя им выдерживать огромные расходы стартапов с большой штатной численностью. И даже в этих случаях у компаний было преимущество запуска в Европе, на рынке, где покупатели привыкли тратить тысячи долларов больше на свои велосипеды и использовать их как настоящую замену автомобилям.

Но США — это не Европа. Есть причина, по которой самым продаваемым электровелосипедом в США является $999 складной электровелосипед от хитрого, гибкого стартапа, который вырос до крупнейшей компании по производству электровелосипедов в США, имея при этом ничтожную долю персонала по сравнению с крупными игроками. Lectric eBikes показали американцам, что хорошие электровелосипеды могут стоить меньше тысячи долларов и довезти их куда угодно по городу, не разоряясь. Конечно, велосипеды ALSO будут лучше. Но будут ли они в 4-5 раз лучше?

Невозможно сказать, сколько будет стоить ALSO, но я бы поставил на то, что мы увидим велосипед в диапазоне $4-5,5k. Нижняя граница этого диапазона означала бы, что ALSO знает, что не может отпугнуть своих клиентов, иначе он не добьется успеха. Верхняя граница этого диапазона означала бы, что компания конкурирует с премиальными брендами электровелосипедов, такими как Riese & Müller. Но проблема в том, что премиальные бренды уходят из США, потому что рынка просто нет, по крайней мере, объемов, которые сделали бы их устойчивыми.

И, возможно, для ALSO это нормально. Возможно, глубокие карманы «Папочки Ривиана» означают, что ALSO может существовать годами без получения прибыли, помогая им выпускать больше моделей в более широких ценовых диапазонах, охватывая различные стили и рынки. Еще слишком рано говорить, и я основываю эти предположения на нескольких пиксельных скриншотах из причудливой съемки видео из-за кулис.

Но, эй, нам осталось меньше месяца, чтобы узнать наверняка. Я увижу вас здесь снова 22 октября с, надеюсь, таким же количеством ответов, сколько у нас осталось вопросов.

Примечание: Похоже, AI попытался заменить ремень на цепь и добавил переключатель, которого на самом деле нет…