
Tesla вывела на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) свой Cybertruck, став вторым международным рынком за два месяца, после коммерческого провала электрического пикапа в США.
Любите вы его или ненавидите, нельзя отрицать, что Cybertruck стал коммерческим провалом.
Tesla получила более 1 миллиона предварительных заказов на этот автомобиль и планировала производственную мощность в 250 000 единиц в год, при этом генеральный директор Илон Маск заявлял, что она может быть увеличена до 500 000 единиц.
После того как Tesla представила производственную версию с гораздо более высокой ценой, чем изначально заявленная, и значительно меньшим запасом хода, спрос резко упал, и теперь Tesla с трудом продает этот грузовик со скоростью 25 000 единиц в год – десятая часть производственных мощностей.
Первые 2 года на рынке Cybertruck был доступен только в Северной Америке (США, Канада и Мексика).
В прошлом месяце Tesla объявила, что Cybertruck выходит на рынок Южной Кореи, а предварительные заказы конвертируются в реальные.
Это был любопытный рынок для расширения, учитывая, что пикапы не пользуются особой популярностью в Южной Корее. Однако Tesla очень хорошо принята на рынке, где автопроизводитель не пострадал от ущерба бренду из-за своего генерального директора, в отличие от Европы и Канады.
Теперь Tesla также объявила о запуске Cybertruck в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ):
Рынок ОАЭ довольно непрозрачен в отношении продаж легковых автомобилей, но оценки поставок предполагают, что объемы Tesla в стране составят от 5 000 до 10 000 единиц в год.
В ОАЭ проживает около 11 миллионов человек, и они покупают примерно 200 000 новых легковых автомобилей в год.
Китайские автопроизводители вышли на рынок и значительно его изменили.
Мнение Electrek
Южная Корея и ОАЭ — это одни из немногих, относительно значимых автомобильных рынков, которые не сильно пострадали от ущерба бренду, связанного с Илоном Маском.
Мне кажется, Tesla там тестирует воду, чтобы посмотреть, сколько Cybertruck’ов она сможет продать.
В случае успеха Tesla, возможно, сможет позволить себе поддерживать эту программу еще некоторое время, но я не вижу будущего для Cybertruck, если только автопроизводитель не сможет внести существенные улучшения во второе поколение, которое будет ближе к тому, что было изначально представлено в 2019 году.