
Новый Nissan LEAF — это улучшение во всех смыслах и должен появиться у дилеров в любой день, но заполучить его может быть непросто.
Новый Nissan LEAF наконец-то здесь, но его может быть ограниченное количество
Знаменитый электрический хэтчбек Nissan возвращается в новом кроссоверном стиле, с запасом хода более 300 миль, и даже имеет порт NACS, чтобы вы могли заряжаться на станциях Tesla Superchargers (и мы смогли его протестировать).
Как и OG LEAF, новая модель будет одним из самых доступных электромобилей на рынке. Фактически, Nissan утверждает, что новый LEAF имеет «самую низкую стартовую рекомендованную розничную цену среди всех новых электромобилей, продаваемых в настоящее время в США».
При стартовой цене всего $29 990, Nissan LEAF 2026 года дешевле, чем модель первого поколения, выпущенная в 2011 году за $32 780.
Несмотря на улучшения, он даже более доступен, чем текущая модель 2025 года, которая стартует с $34 230. Это звучит почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

По данным Nikkei, Nissan сократил планы производства нового LEAF более чем вдвое на период с сентября по ноябрь.
Значительно сниженный объем производства обусловлен нехваткой аккумуляторов на заводе Nissan в Тотиги, Япония, где выпускается новый LEAF для американского и внутреннего рынков.

Аккумуляторы поставляются AESC, в которой Nissan по-прежнему владеет долей. Представители Nissan заявили, что производство LEAF будет сокращено на несколько тысяч единиц в некоторые месяцы, с «особенно резким сокращением» в сентябре и октябре.
Мнение Electrek
Поскольку Nissan по-прежнему не может обеспечить необходимые аккумуляторы, задержки в производстве могут повлиять на продажи, отмечается в отчете. Учитывая, что Nissan делает ставку на новый LEAF как на краеугольный камень своих планов по восстановлению, это может стать еще одним серьезным ударом для японского автопроизводителя.
Впервые Nissan выбыл из топ-10 мировых автопроизводителей по объему продаж в первой половине 2025 года, столкнувшись с новыми угрозами со стороны Tesla и более дешевых китайских производителей электромобилей, таких как BYD.
Ранее на этой неделе Honda представила N-ONE e, свой первый электромобиль класса кей-кар, который будет конкурировать с Nissan Sakura, самым продаваемым электромобилем в Японии. BYD также планирует выпустить свой первый мини-электромобиль в Японии.
Nissan продал 1,61 миллиона автомобилей, что на 6% меньше, чем в первой половине 2024 года, и является самым низким показателем за 16 лет. Если производство не улучшится, это будет еще более сложная битва для Nissan, стремящегося вернуться на прежние позиции.