Honda представила новый электромотоцикл WN7, но с огромным недостатком

Honda официально представила новый WN7, свой последний электромотоцикл и первый в запланированной линейке более крупных двухколесных электромобилей. Разработанный как удобный для города электромотоцикл для европейского рынка, WN7 является частью усилий Honda по достижению углеродной нейтральности.

Этот запуск проливает больше света на анонс, которого мы долго ждали. Но с ценой в 12 999 фунтов стерлингов (почти 18 000 долларов США) возникает главный вопрос: есть ли у этого скромного городского мотоцикла шансы в условиях все более конкурентного сегмента.

Хотя Honda еще не опубликовала полные технические характеристики WN7, компания раскрыла несколько ключевых особенностей, которые дают представление о том, чего ожидать. Мотоцикл будет оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами и цепным приводом, что обеспечивает привычную механическую компоновку для водителей, привыкших к старым мотоциклам с двигателями внутреннего сгорания. Спереди водителей ждет 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, а также дебютирует недавно разработанное приложение Honda RoadSync, которое обеспечивает подключение смартфона для навигации и связи. Для дополнительного удобства WN7 оснащен вместительным багажным отсеком под сиденьем объемом 20 литров, что станет приятным бонусом для тех, кто ищет место для шлема или предметов первой необходимости.

Honda оценивает запас хода WN7 на уровне более 130 км (83 миль) на одном заряде, что делает его пригодным для ежедневных поездок на работу и по городу. Мотоцикл оснащен несъемным литий-ионным аккумулятором и поддерживает как домашнюю, так и быструю зарядку. При использовании стандартной бытовой розетки полная зарядка займет менее трех часов, а быстрая зарядка CCS2 позволит зарядить аккумулятор с 20% до 80% всего за 30 минут, обеспечивая гибкость для быстрой подзарядки в течение напряженного дня.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

WN7 позиционируется как практичный электромотоцикл для повседневного использования, ориентированный в первую очередь на молодых водителей в городских условиях. Honda также обещает тихую работу, легкое управление и новую систему звукового оповещения для повышения осведомленности пешеходов, учитывая текущие правила для электромобилей как в автомобильном, так и в двухколесном сегменте.

Производство начнется позднее в этом году на заводе Honda в Атессе, Италия, и мотоцикл будет иметь право на государственные субсидии для электромобилей на различных европейских рынках.

Однако Honda еще не опубликовала ключевые характеристики, такие как максимальная скорость, мощность двигателя или емкость аккумулятора, которые имеют решающее значение для реальной оценки того, как этот электромотоцикл покажет себя в реальных условиях. Но с объявленной ценой в 12 999 фунтов стерлингов уже очевидно, что мотоцикл не будет конкурентоспособным по цене по сравнению с другими городскими электромотоциклами на рынке.

Мнение Electrek

Послушайте, я рад видеть, что Honda наконец-то запускает в производство настоящий электромотоцикл. Это не концепт и не лабораторный эксперимент – это настоящий мотоцикл, который вы сможете купить. Но с ценой в 12 999 фунтов стерлингов (примерно 17 700 долларов США) за то, что выглядит как городской электромотоцикл, этот аппарат, вероятно, обречен на провал с самого начала.

Если Honda не скрывает под панелями действительно революционные характеристики, такая цена просто не имеет смысла. У водителей в городском сегменте уже есть множество вариантов – от электросамокатов до мотоциклов, причем многие модели от мелких производителей предлагают сравнительный (или даже лучший) запас хода и скорость за половину цены.

Honda, возможно, рассчитывает на лояльность к бренду, надежность и качество сборки, чтобы оправдать цену, и, возможно, это сработает для некоторых покупателей. Но если WN7 не предложит значительно лучших характеристик, чем те, что были представлены на данный момент, большинство потенциальных покупателей электромобилей, скорее всего, будут искать другие варианты.

Это может стать огромной вехой на пути электрификации Honda, но трудно назвать это победой для покупателей по такой цене.