
Легендарный хэтчбек по-прежнему будет полностью электрическим, но не так скоро, как ожидалось. Volkswagen откладывает выпуск электрического Golf, грядущего электрического внедорожника и других моделей из-за роста затрат.
Почему Volkswagen откладывает выпуск Golf EV?
Volkswagen возвращается к своим истокам, планируя возродить некоторые из своих самых продаваемых наименований, включая Golf и T-Roc, в виде аккумуляторных электромобилей.
Хотя мы ожидали увидеть электрический хэтчбек в 2028 году, теперь, похоже, его выпуск состоится ближе к концу десятилетия.
Volkswagen откладывает дату запуска примерно на девять месяцев, по данным источников, близких к этому вопросу (через Bloomberg). Отсрочка, как сообщается, связана с ростом затрат на реструктуризацию завода в Вольфсбурге, Германия, где производится Golf.
В прошлом году европейский автогигант согласился перенести производство бензинового Golf в Мексику, в то время как электрическая версия должна была заменить его уже в 2027 году.
По словам источников, Volkswagen откладывает выпуск Golf EV из-за бюджетных ограничений, связанных с переоборудованием завода.

VW модернизирует завод, чтобы подготовить его к своим электромобилям следующего поколения, включая Golf. Электрический T-Roc также будет отложен, как утверждают источники.
Планы по переносу текущего Golf в Мексику были отложены, поскольку затраты на новые технологии и производство двух новых электромобилей должны быть перенесены на другой период расходов.

Отсрочка происходит на фоне растущей напряженности на заводе в Вольфсбурге. По словам источников, производственные линии простаивают из-за технических сбоев и неисправностей оборудования. Выпуск на заводе может сократиться на тысячи единиц в неделю, утверждают источники.
Volkswagen планирует запустить новую линейку более доступных, базовых электромобилей, чтобы не отставать от BYD и других китайских производителей электромобилей, которые быстро завоевывают долю рынка.

На прошлой неделе на выставке IAA Mobility 2025 Volkswagen представил грядущую линейку, включая ID.Polo и ID.Cross, электрический аналог T-TRoc.
Ожидается, что ID.Polo дебютирует в первой половине следующего года, начиная примерно с 25 000 евро (30 000 долларов США), за ним последуют ID.Cross и более мелкий базовый электромобиль на базе концепта ID.EVERY1. Похоже, что электрический Golf мы увидим не раньше конца десятилетия.
Volkswagen оценивает свой бюджет на период с 2026 по 2030 год, который может включать бюджет около 160 миллиардов евро (188 миллиардов долларов США) для решения этих проблем.
Мнение Electrek
Хотя у Volkswagen большие планы по противодействию надвигающейся волне недорогих электромобилей от BYD и других автопроизводителей из Китая, когда мы их реально увидим?
ID.Polo должен выйти в первой половине 2026 года, ознаменовав начало нового поколения Volkswagen. И это при условии, что запуск состоится вовремя.
Отсрочка выпуска электрического Golf до 2029 года (в лучшем случае) даст BYD и другим брендам еще больше времени, чтобы захватить долю рынка. BYD уже начинает набирать обороты в Европе, но ожидается, что продажи ускорятся по мере расширения модельного ряда и дистрибьюторской сети.
Европейские автопроизводители, включая VW, BMW и Mercedes-Benz, обещают, что в пути находятся более доступные электромобили, но им лучше поторопиться. В противном случае может быть слишком мало и слишком поздно.