
Tesla прекратила выпуск самой дешевой версии Cybertruck всего через несколько месяцев после ее запуска.
Пустой электрический пикап никто не хотел.
Нельзя это скрывать. Cybertruck — коммерческий провал.
Tesla заявляла о более чем 1 миллионе бронирований на этот автомобиль. Она планировала производственную мощность до 250 000 единиц в год, а генеральный директор Илон Маск даже предположил, что она может возрасти до 500 000 единиц в год.
Тем временем Tesla продает Cybertruck со скоростью примерно 20 000 единиц в год.
Основная причина значительно более низких, чем ожидалось, продаж заключается в том, что Tesla выпустила Cybertruck по более высокой цене и с худшими характеристиками, чем было объявлено изначально.
Чтобы решить эту проблему, Tesla представила более доступную версию электрического пикапа, Cybertruck с задним приводом (RWD), в апреле 2025 года.
Вместо того чтобы начинаться с 80 000 долларов, как Cybertruck AWD, Cybertruck RWD начинался с 70 000 долларов.

Однако это оказалось еще более невыгодным предложением, поскольку Tesla по сути лишила автомобиль наиболее ценных функций, включая активную подвеску, моторизованную крышку кузова и даже розетки в грузовой платформе, помимо удаления одного двигателя.
Менее чем через 5 месяцев после выпуска нового автомобиля Tesla прекратила выпуск Cybertruck RWD.
Автопроизводитель обновил онлайн-конфигуратор Cybertruck, удалив эту опцию:

Tesla не заменила эту комплектацию новой. Она просто прекратила прием заказов.
Мнение Electrek
Я не знаю никого, кто бы заказал эту версию. Это было настолько невыгодное предложение. Уже сейчас существует небольшое количество потенциальных покупателей Cybertruck, но никто из них не хочет терять все эти важные функции за 10 000 долларов.
Что дальше будет с Cybertruck? Сохранит ли Tesla программу производства на уровне всего около 20 000 единиц в год?
Я думаю, что они могут попытаться сделать обновление в следующем году, чтобы приблизить его к тому, что они изначально обещали, и посмотреть, будет ли в результате больше спроса.