Honda запускает N-ONE e: компактный электромобиль за 18 000 долларов с большим запасом хода

Хоть он и маленький, но новый электромобиль Honda предлагает «лидирующий в классе» запас хода и больше внутреннего пространства, чем вы могли бы ожидать. Honda представила N-ONE e в четверг, свой первый электрический кей-кар, с ценами, начинающимися чуть выше 18 000 долларов.

Honda запускает N-ONE e, мини-электромобиль за 18 000 долларов

В наши дни найти любой автомобиль, не говоря уже о полностью электрическом, менее чем за 20 000 долларов — большая редкость. В США средняя запрашиваемая цена нового автомобиля в прошлом месяце составила почти 52 000 долларов.

В то время как некоторые из крупнейших имен в автомобильной промышленности, включая Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford и GM, и многие другие, готовятся к выпуску более доступных электромобилей, Honda уже опередила конкурентов.

Honda представила N-ONE e в четверг, свой первый электрический кей-кар. N-ONE e — второй мини-электромобиль Honda после N-VAN e, выпущенного в прошлом году. Однако, в отличие от фургона, новая модель Honda предназначена для перевозки пассажиров, а не для коммерческого использования.

Новый электромобиль поступит в продажу в Японии 12 сентября по цене от 2,7 миллиона иен (18 300 долларов). Он основан на текущем бензиновом N-ONE, ретро-кей-каре Honda, продаваемом в Японии.

Honda заявила, что N-ONE e, оснащенный тем же аккумулятором емкостью 29,6 кВт·ч, что и его электрический фургон, обеспечивает «лидирующий в классе запас хода» до 295 км (183 мили). Это даже больше, чем у Nissan Sakura, самого продаваемого электромобиля в Японии с запасом хода WLTP до 180 км (112 миль).

Хотя это может показаться немного, учитывая, что большинство электромобилей сегодня предлагают более 300 миль запаса хода, это идеально подходит для ежедневных поездок по Японии.

Honda заявила, что самой большой проблемой было обеспечить достаточно места, чтобы сделать его пригодным для повседневного использования. Чтобы увеличить пространство салона, компания разработала более тонкий аккумулятор, который располагается плоско под полом.

У Honda уже есть самый популярный кей-кар и самый продаваемый автомобиль в Японии — N-Box, но компания считает, что ее новый электромобиль может стать еще большим хитом.

Мини-электромобили составляют около 40% продаж новых автомобилей в Японии. С увеличением запаса хода, внутреннего пространства и многим другим, Honda делает ставку на свой новый маленький электромобиль, чтобы опередить конкурентов. Honda ожидает, что рынок накалится, поскольку конкуренты, в том числе мировой лидер в области электромобилей BYD, Toyota и другие, вскоре готовятся к выпуску мини-электромобилей.