
Nissan и ChargeScape запустили новый пилотный проект V2G (Vehicle-to-Grid — автомобиль-сеть) в Кремниевой долине, где спрос на электроэнергию растет быстрыми темпами благодаря стремительному развитию дата-центров на базе искусственного интеллекта. Проект осуществляется при поддержке программы California Energy Commission’s Demand Side Grid Support (DSGS) и проходит на территории коммунального предприятия Silicon Valley Power (SVP).
Вот как это работает: энергия, хранящаяся в аккумуляторах электромобилей Nissan, будет экспортироваться обратно в сеть во время пиковых нагрузок в передовом технологическом центре Nissan в Кремниевой долине. Двусторонний поток энергии будут обеспечивать двунаправленные зарядные устройства Fermata Energy. ChargeScape будет работать совместно с Leap, строителем виртуальных электростанций, для разрядки энергии от электромобилей. Цель состоит в том, чтобы снизить нагрузку на сеть, чтобы жадные до энергии дата-центры Кремниевой долины могли продолжать работать бесперебойно.
Этот пилотный проект является частью более масштабного проекта ChargeScape и Leap по созданию виртуальной электростанции в Калифорнии. Компании заявляют, что проект демонстрирует, как электромобили могут служить ресурсами для сети, а не только транспортными средствами.
«Благодаря этому сотрудничеству мы демонстрируем, как электромобили могут удовлетворять электрические потребности наших сообществ и приносить ощутимую пользу водителям», — сказал Рич Миллер, вице-президент по подключенным автомобильным сервисам Nissan US.
ChargeScape называет интеграцию аккумуляторов электромобилей Nissan в сеть критически важным шагом к долгосрочной надежности, поскольку ИИ продолжает повышать спрос на электроэнергию.
Fermata Energy приводит свою платформу оптимизации V2X на базе ИИ в качестве доказательства того, что электромобили могут помогать коммунальным службам и приносить экономическую выгоду водителям и сообществам.
«Активация этих автомобилей в качестве гибких, управляемых ресурсов сети — это меняющий правила игры инструмент, который помогает коммунальным предприятиям справляться с более высокими нагрузками и стимулирует экономический рост, одновременно возвращая деньги потребителям», — сказал Джейсон Майклс, генеральный директор Leap.
Пилотный проект призван заложить основу для других программ V2G в Калифорнии и за ее пределами. Участвующие водители электромобилей будут зарабатывать деньги, возвращая энергию в сеть, и ChargeScape полагает, что такой стимул может сделать электромобили более доступными в долгосрочной перспективе.
Читайте также: Один из крупнейших в Калифорнии парков школьных автобусов V2G заработал

30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались о переходе на солнечную энергию, сейчас самое время действовать. Чтобы гарантировать, что вы найдете надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, воспользуйтесь услугами EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. Здесь сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Сравнить персональные предложения по солнечной энергии легко онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.