Британская компания представила нескладной электровелосипед, который складывается плоско

Компания Boost, базирующаяся в Великобритании и более известная своими комплектами для переоборудования электровелосипедов, выпустила новый электровелосипед, который разработан так, чтобы быть максимально компактным, несмотря на то, что он не является складным электровелосипедом. По крайней мере, не электровелосипедом со складной рамой.

Это связано с тем, что, хотя Boost Bike не складывается пополам, как многие компактные электровелосипеды, он все же значительно уменьшается в размерах благодаря хитроумному набору рулей, которые можно повернуть вбок или даже полностью снять. Эти компактные трюки помогают ему легко помещаться в багажниках автомобилей, прихожих или небольших квартирных нишах — делая его отличным городским компаньоном для велосипедистов с ограниченным пространством.

Поворотные рули заимствованы из арсенала JackRabbit, хотя в версии Boost они, похоже, позволяют велосипеду сужаться только до 25 см в ширину. Знаменитые рули JackRabbit, поворачивающиеся на 90 градусов, обеспечивают более изящную фигуру — 17,8 см.

Сама рама выполнена в прочном дизайне мини-байка из алюминия 6061-T6 авиационного класса и сочетается с шинами 20 x 1,75 дюйма, которые придают ей еще более миниатюрный вид, чем, вероятно, заслужено. Гидравлические дисковые тормоза и 8-ступенчатая трансмиссия Shimano показывают, что, хотя велосипед и небольшой, он не лишен функций. Хотя он и не является мощным.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мощность обеспечивает 250-ваттный мотор-колесо в задней ступице, который делает велосипед легальным для использования на дорогах в Великобритании и ЕС, но он предлагает лишь скромный крутящий момент в 42 Нм. Boost заявляет максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч) в соответствии с правилами для электровелосипедов, и компания утверждает, что его аккумулятор емкостью 7 Ач рассчитан на пробег до 35 миль (56 км) при самых идеальных условиях.

Существует опция беспроводного дисплея (за дополнительную плату), или же велосипедисты могут использовать приложение для смартфона для управления велосипедом.

BikeRadar оценивает его цену в 1250 фунтов стерлингов (примерно 1700 долларов США), хотя и отмечает, что существует неэлектрическая версия, доступная менее чем за половину этой цены. С таким шокирующим ценником Boost Bike не является самым дешевым мини-электровелосипедом на рынке, но, возможно, одним из самых минималистичных по виду. Если вы готовы выложить за него деньги сейчас, что ж, вам придется… подождать. Он еще не поступил в продажу, хотя компания заявляет, что он появится в скором времени.

Мнение Electrek

Эй, я полностью за более легкие электровелосипеды. В то время как самые продаваемые модели достигают 32 кг, отрадно видеть более легкие варианты. Хотел бы я сообщить вам, насколько легким является этот, но компания не раскрывает эту интересную подробность. Мне бы также хотелось сообщить емкость аккумулятора, но без знания напряжения эта цифра в ампер-часах бесполезна. Я предполагаю 36 В, что дало бы нам 250 Вт*ч емкости.

Цена здесь — это проблема, поскольку в велосипеде нет ничего особенного, кроме его рулей. «Е» в «электровелосипеде» — это довольно простой, стандартный комплект для переоборудования, предустановленный на аккуратную маленькую раму, но, по моему мнению, он не стоит 1700 долларов США. Но, эй, если вам нужно что-то красивое и плоское, вариантов не так много, и этот достигает цели.