Volkswagen ID.Cross предлагает «секретный ингредиент» в виде доступного и стильного электрокроссовера

Станет ли ID.Cross тем бюджетным кроссовером, которого мы так долго ждали? Volkswagen ID.Cross дебютировал на Мюнхенском автосалоне, обладая «секретным ингредиентом» — доступным и стильным новым электрокроссовером.

Встречайте Volkswagen ID.Cross — доступный электрокроссовер

Volkswagen готовится выпустить новое семейство доступных электромобилей, включая ID.Cross, ID.Polo и еще одну, еще более компактную модель начального уровня.

ID.Cross, полностью электрический брат самого продаваемого T-Roc, станет, возможно, самым важным электромобилем Volkswagen на сегодняшний день.

В понедельник Volkswagen представил на Мюнхенском автосалоне почти серийный концепт ID.Cross, заявив, что новый электрокроссовер обладает «секретным ингредиентом» в виде стильного нового дизайна и, возможно, что более важно, доступной цены.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Андреас Миндт, глава отдела дизайна Volkswagen, заявил, что новый дизайн основан на трех краеугольных камнях: стабильность, привлекательность и то, что он называет «секретным ингредиентом», который будет демонстрироваться на каждой предстоящей модели.

Volkswagen включил элементы дизайна из некоторых своих самых культовых моделей, включая Golf и минивэн, в рамках нового облика.

Volkswagen-ID.Cross-affordable-SUV
Генеральный директор бренда Volkswagen Томас Шефер и концепт доступного электрокроссовера ID.Cross (Источник: Volkswagen AG)

Длина Volkswagen ID.Cross составляет 4161 мм, ширина — 1839 мм, высота — 1588 мм, а колесная база — 2601 мм. По размерам он сопоставим с текущим T-Cross. Миндт отметил, что электрокроссовер выглядит «улыбающимся» благодаря новой графике и трехмерной световой подписи.

Хотя это и небольшой кроссовер, Volkswagen обещает, что он остается «универсалом» с большим внутренним пространством, чем можно ожидать, и объемом багажника 450 литров.

Интерьер разработан как «оазис хорошего самочувствия», по словам Volkswagen. Он имеет планировку в стиле лаунж с новыми материалами и различными режимами, включая режимы освещения, звука и климата.

Два дисплея, 13-дюймовый информационно-развлекательный и 11-дюймовый дисплей водителя, расположены в центре. Как и в VW Bus, сиденья можно полностью сложить, чтобы получить открытое внутреннее пространство.

Миндт заявил, что благодаря новой версии платформы MEB удалось улучшить характеристики электромобилей, предложив их с «выше среднего» функциями по доступной цене.

Силовая установка оснащена передним электродвигателем мощностью 208 л.с. (155 кВт). Хотя Volkswagen еще не раскрыл окончательные характеристики батареи, он заявил, что концепт ID.Cross имеет запас хода до 420 км (260 миль) по циклу WLTP.

Любители приключений оценят максимальную грузоподъемность прицепа 1200 кг и шаровое сцепное устройство, достаточно прочное для перевозки двух электровелосипедов (75 кг).

Volkswagen представит серийную версию следующим летом. За ней последует ID.Polo, премьера которого запланирована на первую половину 2026 года. Цены будут объявлены ближе к запуску, но новый VW ID.Cross будет стоять ниже ID.4, цена которого в Европе начинается примерно с 34 855 евро (41 000 долларов).