
Гигант в сфере производства аккумуляторов для электромобилей обеспечивает больший запас хода и более быструю зарядку без значительного увеличения стоимости. CATL в понедельник представила свою новую батарею Shenxing Pro — первую в мире LFP-батарею с запасом хода по циклу WLTP более 470 миль (558 км) и сверхбыстрой зарядкой за 10 минут.
CATL представляет первую в мире LFP-батарею с увеличенным запасом хода
На Мюнхенском автосалоне мировой лидер в области производства аккумуляторов для электромобилей заявил о себе. CATL представила свою новую батарею Shenxing Pro, назвав ее «первой в мире LFP-батареей, обеспечивающей запас хода 758 км по циклу WLTP».
Однако увеличенный запас хода — это лишь часть нововведения. Новый аккумулятор CATL более безопасен и обладает рекордным сроком службы — 12 лет или 1 000 000 км, при этом обещая снизить затраты.
Теперь это также самая быстрая в Европе батарея, поддерживающая пиковую скорость зарядки 12C. Всего за 10 минут новый аккумулятор может добавить почти 300 миль (478 км) запаса хода по циклу WLTP.
Даже при температуре –20°C (–4°F) CATL заявляет, что его новый аккумулятор может добавить более 250 миль (410 км) запаса хода. При уровне заряда 20% (SOC) батарея Shenxing будет выдавать до 830 кВт, что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.


Новый LFP-аккумулятор CATL создан для долгой службы. После пробега 200 000 км (125 000 миль) он теряет лишь около 9% своей емкости. Кроме того, на него распространяется гарантия 10 лет/240 000 км.
Новая батарея Shenxing — первая, в которой используется новая технология NP 3.0 (No Propagation) от CATL, обеспечивающая «лучшую в мире производительность безопасности». Благодаря новой технологии Wave Cells, CATL утверждает, что это также первая в мире LFP-батарея, позволяющая использовать системы охлаждения в любом направлении.
— CATL (@catl_official) September 8, 2025
«Благодаря бескомпромиссному запасу хода, скорости зарядки и долговечности, Shenxing Pro является оптимальным решением для электрической мобильности в Европе», — заявил доктор Лингбо Чжу, технический директор международного бизнес-подразделения CATL, на мероприятии.
Новая батарея является частью агрессивной экспансии CATL в Европу. Компания уже сотрудничает с более чем 200 автопроизводителями по всему миру и более чем 1000 европейскими поставщиками, но стремится играть более значимую роль. CATL планирует не только экспортировать батареи, но и производить их «в Европе, для Европы» в ближайшем будущем, а в перспективе — «европейские» батареи.