Новый план позволит полиции Нью-Йорка изымать аккумуляторы электровелосипедов

В новой главе борьбы Нью-Йорка с электровелосипедами власти рассматривают план, который поможет сократить количество несертифицированных аккумуляторов для электрических велосипедов, используемых или хранящихся в городе.

Предложение, первоначально разработанное пожарным департаментом Нью-Йорка (FDNY), усилит регулирование в целях обеспечения того, чтобы все аккумуляторы электровелосипедов, используемые в городе, имели сертификацию по стандартам UL. Поскольку в 2023 году было принято новое правило безопасности аккумуляторов для электровелосипедов, все электровелосипеды, продаваемые в городе, должны использовать аккумуляторы, соответствующие стандартам UL и имеющие сертификацию. Однако это не означает, что существующие электровелосипеды уже не работают с несертифицированными аккумуляторами.

Новые правила позволят полиции Нью-Йорка (NYPD) изымать такие аккумуляторы, если будет установлено, что они не имеют надлежащих сертификатов безопасности. Затем аккумуляторы будут переданы Департаменту санитарии для надлежащей утилизации.

«С первого дня администрация Адамса ставит безопасность жителей Нью-Йорка своим главным приоритетом, и это включает в себя принятие значительных мер для пресечения использования несертифицированных аккумуляторов для электровелосипедов, которые стали причиной множества смертельных пожаров», — заявил представитель мэра Эрика Адамса изданию New York Post.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

velotric discover 2 battery

Электровелосипеды на протяжении последних нескольких лет являются предметом споров в Нью-Йорке, так как в городе их используется больше всего в США. Они чрезвычайно популярны среди курьеров доставки, которые используют их для перевозки еды и других товаров по городу, а также среди потребителей, ищущих альтернативный вид транспорта.

Помимо опасений по поводу безопасности дорожного движения, город также страдает от проблем, связанных с пожарами. Хотя пожары из-за электровелосипедов крайне редки, учитывая большое количество используемых электровелосипедов, они все же оказались смертельными.

В прошлом году шесть человек погибли в результате пожаров, вызванных неисправными аккумуляторами электровелосипедов. На данный момент в 2025 году зафиксирован один смертельный случай. Данные за последние три года указывают на непрерывное снижение числа травм и смертей, связанных с аккумуляторами электровелосипедов, с момента введения требования UL-сертификации в Нью-Йорке в 2023 году.

Для сравнения, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе продолжает превышать число погибших в результате несчастных случаев с электровелосипедами примерно в 10 раз, включая десятки смертей в результате ДТП с участием автомобилей каждый месяц. Однако и эти показатели также снижаются, что является частью более широкой тенденции, коррелирующей с введением ценообразования на пробки, которое сократило количество автомобилей, передвигающихся по некоторым районам Нью-Йорка.