
Самая продаваемая модель Mercedes электрифицируется. За два дня до официального дебюта Mercedes-Benz представил первый взгляд на интерьер нового GLC. С огромным 39-дюймовым сенсорным экраном, самым большим в истории бренда, Mercedes обещает, что новый GLC выведет роскошное вождение на новый уровень.
Mercedes-Benz представляет интерьер нового GLC EV
«Мы не просто представляем новую модель — мы электрифицируем наш бестселлер», — заявил генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус после эксклюзивного обзора нового электрического GLC в июле.
Mercedes обещает, что новая модель «устанавливает новые стандарты», поскольку это первый автомобиль, демонстрирующий обновленный дизайн и передовые технологии люксового бренда.
Перед дебютом 7 сентября Mercedes-Benz впервые представил интерьер нового электрического GLC.
В центре внимания — новый MBUX HYPERSCREEN. Парящий сенсорный экран диагональю 39,1 дюйма охватывает всю приборную панель. Благодаря более чем 1000 светодиодам и технологии матричной подсветки, Mercedes утверждает, что сенсорный экран отличается «исключительной четкостью и яркими цветами».
Он также оснащен интеллектуальным зоновым затемнением, которое позволяет установить два разных уровня яркости для отдельных дисплеев. Mercedes заявил, что уже подал патент на эту «новаторскую» новую функцию. Единственная проблема в том, что она не будет стандартной.

Mercedes заявил, что MBUX HYPERSCREEN будет доступен в качестве опции. Ожидается, что комплектации с более низкой ценой получат меньший экран.
Благодаря увеличенной колесной базе новый GLC EV предлагает больше пространства в салоне, чем текущая модель. Со сложенными всеми сиденьями электрический внедорожник предлагает 61,4 кубических фута пространства по сравнению с бензиновой моделью, которая имеет до 56,3 кубических футов грузового пространства.


Как и интерьер, экстерьер GLC EV будет демонстрировать новый дизайн Mercedes-Benz. Каллениус заявил, что новая модель дебютирует с «новым обликом бренда как первой в семействе предстоящих автомобилей», которое будет включать обновленную решетку радиатора.
Новый Mercedes-Benz GLC будет построен на архитектуре 800 В, предлагая скорость зарядки до 320 кВт. По словам Каллениуса, электрический внедорожник сможет восстановить около 260 км (161 милю) заряда примерно за 10 минут.

Больше информации мы узнаем 7 сентября, когда новый GLC официально дебютирует. Однако, по данным Car and Driver, протестировавшего прототип, новый GLC, как ожидается, обеспечит запас хода по циклу WLTP чуть более 400 миль от аккумулятора емкостью 94,5 кВт⋅ч. По шкале EPA, это, вероятно, будет чуть более 300 миль запаса хода.
Учитывая, что текущий GLC 350e 4MATIC PHEV стоит от 59 900 долларов в США, можно ожидать, что полностью электрическая версия будет стоить немного дороже, около 65 000 долларов.