Porsche представила Cayenne EV с индукционной зарядкой мощностью 11 кВт на IAA

Сегодня Porsche представила два своих новых продукта на выставке IAA в Мюнхене. Долгожданный Cayenne EV продемонстрировал новую функцию: индукционное зарядное устройство мощностью 11 кВт.

Подробностей пока мало, но, похоже, грядущий Cayenne, который мы надеемся рассмотреть подробнее в конце этого месяца, будет оснащен функцией беспроводной зарядки мощностью 11 кВт. Также нового: Cayenne будет заряжаться постоянным током мощностью до 400 кВт, что является одной из самых быстрых скоростей зарядки среди автомобилей, которые мы видели за пределами Китая. Но вернемся к индукционной зарядке…

В пресс-релизе Porsche не указан тип индукционной зарядки, будет ли она совместима с другими типами индукционных зарядных устройств, или будет ли это функция, которая появится на других моделях Porsche, более широкой линейке автомобилей VW или даже в отрасли в целом. Цена опции для автомобиля указана в размере 2000 евро, а зарядной площадки — 5000 евро.

Как работает индукционная зарядка: подробности

Индукционная зарядка известна по смартфонам, а также по электрическим зубным щеткам. Энергия передается по воздуху через магнитное поле. Для этого в основании плиты расположен передающий катушка из меди и ферритов. Через эту катушку проходит переменный ток, создающий магнитное поле.

Инновационная концепция Porsche использует технологию сверхширокополосной связи для определения относительного положения автомобиля над напольной плитой. Когда достигается оптимальное положение для парковки, водитель получает уведомление. В приемной катушке автомобиля, которая действует как приемное устройство, магнитное поле затем генерирует переменный ток. Выпрямитель преобразует его в постоянный ток, чтобы аккумуляторная батарея высокого напряжения Cayenne могла его накапливать.

Механизм работает путем отображения зарядного устройства на переднем дисплее. Водитель должен выровнять автомобиль по определенному месту в передней части автомобиля. Оказавшись над местом, автомобиль опустится на 4-6 дюймов к зарядной площадке.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

  • Беспроводная зарядка Porsche
  • До 11 кВт
  • Эффективность до 90 %
  • Активное охлаждение
  • Зарядная площадка весом 50 кг и длиной 1,17 м (46 дюймов)
  • Автомобиль автоматически опускается при парковке над площадкой
  • Датчик движения отключает площадку при обнаружении живых существ или металла
  • Цена: 2000 евро за автомобиль, 5000 евро за индукционную площадку, плюс услуги электрика

При напряжении 240 В индукционное зарядное устройство мощностью 11 кВт имело бы нагрузку ~46 А. Porsche утверждает, что устройство имеет эффективность до 90 %, что означает, что потребление будет как минимум 12,2 кВт, что составляет примерно 48 А при напряжении 240 В.

Местные СМИ получили возможность лично ознакомиться: