Honda представит полноразмерный электромотоцикл с быстрой зарядкой в этом месяце

Honda наконец-то готова представить полноразмерный электромотоцикл, и он будет оснащен тем, что мы редко видим на двух колесах: быстрой зарядкой. Компания подтвердила, что раскроет больше подробностей о мотоцикле 16 сентября, и все указывает на то, что это будет долгожданная серийная версия концепта EV Fun, представленного в прошлом году.

Это большое событие. Хотя мы видели множество электрических скутеров и небольших городских мотоциклов от Honda и других ведущих производителей, полноразмерный электромотоцикл с реальной производительностью для шоссейных дорог — и быстрой зарядкой — выведет Honda на более серьезный уровень.

Большинство современных электромотоциклов в этой категории либо используют более медленную зарядку уровня 2, либо имеют ограниченную емкость аккумулятора (за некоторыми заметными исключениями, такими как LiveWire One). Отсутствие быстрой зарядки постоянным током может сделать дальние поездки на электромотоцикле непрактичными, или, по крайней мере, более длительными с перерывами на кофе во время зарядки уровня 2. Решение Honda интегрировать быструю зарядку может стать решающим фактором, который сделает их мотоцикл реальным конкурентом для райдеров, которые не хотят быть привязанными к долгому времени зарядки.

Хотя у нас еще нет полных спецификаций, тизерные изображения мотоцикла явно демонстрируют зарядный порт CCS Combo 2, который используется в Европе для быстрой зарядки.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Это интересный шаг, особенно учитывая, что компания ранее описывала запас хода предстоящей модели как достаточный для городского использования, не предоставляя точной информации о емкости аккумулятора.

Мотоцикл выглядит почти идентично концепту EV Fun, с современным стилем нейкед-спортбайка и классическим языком дизайна Honda.

Судя по рендерам и шпионским снимкам, он явно предназначен для конкуренции в том же классе, что и среднеразмерные бензиновые мотоциклы, такие как серия CB от Honda. Это означает, что это будет не маленький городской скутер; мы говорим о чем-то, созданном для шоссе.

В дополнение к скудной информации о размере аккумулятора, Honda еще не раскрыла точный запас хода или цену, но эти три характеристики определят успех или провал этого запуска. Запас хода был ахиллесовой пятой многих электромотоциклов: реальные показатели часто не соответствовали ожиданиям райдеров от бензиновых мотоциклов, что делало более быстрые поездки по шоссе более сложными без остановок для быстрой зарядки.

Цена — еще один ключевой фактор. Если Honda попытается конкурировать напрямую с LiveWire от Harley или дорогими моделями Zero, она может оказаться в тройной борьбе за привлечение новых райдеров. Но если ей удастся вписаться в более доступный ценовой диапазон, мы можем увидеть, как Honda продаст много единиц.

Хотя Honda заявляет, что официальные детали мы получим 16 сентября, конец года также хорошо совпадает с выставкой EICMA в Милане в ноябре. Не удивляйтесь, если Honda произведет там больший фурор, устроив надлежащий мировой дебют мотоцикла перед отраслью.