
ES90 может проехать дальше и зарядиться быстрее, чем любой другой электромобиль Volvo на сегодняшний день. Его элегантный дизайн напоминает фастбэк, но при этом предлагает простор внедорожника. После того как первый ES90 сошел с конвейера в четверг, Volvo заявила, что ее новый флагманский электромобиль находится в своем классе.
Первый электромобиль Volvo ES90 сошел с производственной линии
Volvo произвела настоящий фурор после премьеры ES90 в марте, своего нового флагманского электромобиля. Хотя он может выглядеть как седан, он предлагает универсальность внедорожника с просторным салоном и увеличенным дорожным просветом.
Это также первая модель Volvo, построенная на новой архитектуре SPA2 с напряжением 800 В. Новая передовая платформа обеспечивает одни из самых высоких скоростей зарядки в мире, а также впечатляющий запас хода.
На базе новой платформы ES90 может получить до 300 км (186 миль) запаса хода всего за 10 минут при использовании быстрой зарядки мощностью 350 кВт. Он также обеспечивает запас хода до 700 км (435 миль), что делает его «самым технически совершенным» электромобилем Volvo на сегодняшний день.
После того как первый ES90 сошел с производственной линии в четверг, Франческа Гамбони, директор по промышленным операциям Volvo Cars, заявила, что автопроизводитель вступает «в новую эру безопасности, устойчивости и ориентированных на человека технологий».

Предлагая лучшее от седана, фастбэка и внедорожника, «ES90 находится в своем классе», утверждает Volvo. Оснащенный аккумулятором емкостью 102 кВт·ч, Volvo ES90 предлагает впечатляющий запас хода по циклу WLTP в 700 км (435 миль).
Интерьер столь же впечатляет, как и первый автомобиль Volvo, оснащенный NVIDIA DRIVE AGX Orin. С производительностью около 508 триллионов операций в секунду этот компьютер обеспечивает восьмикратное улучшение по сравнению с предыдущей системой DRIVE AGX.

Новый технологический стек Superset от Volvo позволяет ES90 совершенствоваться и «эволюционировать» посредством обновлений программного обеспечения. И все это, при этом автомобиль по-прежнему разработан с использованием передовых технологий безопасности Volvo в основе.
ES90 «должен стать еще одной классикой скандинавского дизайна от Volvo Cars», — похвастались в компании. Volvo уже открыла предзаказы на ES90 на нескольких европейских рынках и скоро запустит его в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Германии ES90 стоит от 71 990 евро (84 000 долларов США), а более высокие комплектации — около 95 000 евро (110 000 долларов США).