Самый стильный электромотор для малых лодок вышел с увеличенной мощностью

Европейский бренд электрических лодок Remigo только что представил свое новое поколение подвесных моторов — RemigoOne Neo. Основываясь на успехе оригинального RemigoOne, Neo предлагает комбинацию увеличенной мощности, интеллектуального управления и усовершенствованного дизайна на рынке легких электрических подвесных моторов.

Главное обновление — это новый режим ускорения, который позволяет Neo выдавать до 1500 Вт мощности, что, по их словам, примерно эквивалентно бензиновому мотору мощностью четыре лошадиные силы. Мы уже видели такое раньше, когда компактные электрические подвесные моторы способны соответствовать производительности бензиновых моторов большей мощности для малых судов.

Этот дополнительный импульс предназначен для моментов, когда лодочникам нужно бороться с сильным ветром, течением или просто привести в движение более тяжелое судно. Ускорение длится 60 секунд, после чего оно возвращается к стандартному уровню крейсерской мощности 1000 Вт, но нажатие кнопки движения вперед мгновенно активирует его снова, позволяя непрерывно работать на полной мощности.

«Режим ускорения дает капитанам дополнительную передачу, когда она им нужна, не расходуя батарею впустую на незначительные улучшения в остальное время», — сказал генеральный директор Remigo Марко Вртовец. «Разница между 1 кВт и 1,5 кВт минимальна при крейсерской скорости, но когда вам нужен этот всплеск крутящего момента и ускорения, он всегда под рукой».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В зависимости от конструкции корпуса, режим ускорения, по-видимому, способен разгонять лодки до скорости 5,5 узлов (10,5 км/ч).

Несмотря на увеличенную мощность, RemigoOne Neo остается одним из самых легких электрических подвесных моторов в своем классе. Вес всего 15,5 кг (34 фунта) с интегрированной батареей емкостью 1085 Вт⋅ч или 13 кг (29 фунтов) без кронштейна делает его удобным для переноски и быстрой установки. Это делает его привлекательным решением для тендеров, шлюпок и прогулочных лодок массой до 1,5 тонн. Лодочники могут легко снять его с транца и взять с собой, пока лодка остается у причала или в марине.

Новая конструкция винта обещает более тихую, плавную и эффективную работу, а уникальный корпус в форме лопасти Remigo продолжает выделяться визуально. Тот же обтекаемый дизайн также обеспечивает точное управление на низких скоростях, даже когда мотор не работает, помогая лодочникам маневрировать в тесных местах, не полагаясь на тягу винта.

С опциональным быстрым зарядным устройством Neo полностью заряжается примерно за три часа, но он также может заряжаться от солнечной панели или внешнего аккумулятора. Это полезная функция для длительных приключений или лодок, пришвартованных вдали от берегового питания. Системы управления так же адаптивны: доступны как ручные пульты, так и установленные на румпеле.

RemigoOne Neo в настоящее время поступает в продажу через международную дистрибьюторскую сеть Remigo, где его цена составляет 2400 евро (примерно 2800 долларов США).