
Porsche только что снял с производства две свои самые культовые модели. Спортивные автомобили 718 Cayman и Boxster с бензиновыми двигателями были сняты с производства, а их новые преемники на электротяге дебютируют в следующем году. Однако Porsche — не единственный бренд, прекращающий выпуск популярной модели.
Спортивные автомобили получат преемников на электротяге в 2026 году
В рамках подготовки к полностью электрическим преемникам Porsche прекратил прием новых заказов на 718 Cayman и Boxster. Пока что автомобили можно заказать со склада.
Мы годами знали, что электрический преемник для линейки 718 находится в пути. Генеральный директор Porsche Оливер Блюме подтвердил в 2022 году, что электрический преемник 718 последует за электромобилями Taycan и Macan.
Хотя ожидалось, что новые электромобили Cayman и Boxster будут выпущены к концу этого года, запуск был отложен из-за задержек с программным обеспечением и поставками аккумуляторов.
Изначально Porsche планировал производить электрические версии вместе с текущими моделями с ДВС на своем заводе в Цуффенхаузене, но теперь это изменится. Несмотря на слухи о том, что Porsche планирует продлить производство 718, «источники высокого уровня в Porsche» сообщили изданию Autocar, что таких планов нет.

Производитель роскошных спортивных автомобилей недавно пересмотрел свои планы в отношении электромобилей, и теперь модели Macan и Cayenne с ДВС будут продаваться наряду с электрическими версиями.
Тем временем Porsche — не единственный производитель спортивных автомобилей, снимающий с производства модели, готовя преемников на электротяге. Audi подтвердила изданию Autoblog, что A7 и S7 будут сняты с производства после 2025 модельного года.

В своем заявлении Audi сообщила: «Модельный ряд A7 или S7 2026 года предлагаться не будет, так как производство переходит на новый A6 TFSI, который появится позднее в этом году». Однако RS7 останется в производстве как модель 2026 года. A7 с ДВС будет переименован в A6 TFSI, в то время как электрическая версия сохранит название A6 E-tron и будет иметь дизайн кузова спортбэк, аналогичный уходящей модели.
Porsche и Audi придерживаются более гибкой стратегии «мультиэнергии», объясняя это замедлением продаж электромобилей и меняющейся рыночной ситуацией.
На прошлой неделе Porsche объявил, что больше не планирует производить аккумуляторы для электромобилей собственными силами. Вместо этого компания сосредоточится на исследованиях и разработках.