Обзор: Я протестировал электрический трицикл Viribus SC5 с широкими шинами, и он оказался более способным, чем я ожидал

Когда я впервые увидел электрический трицикл Viribus SC5, я подумал, что это будет бюджетный утилитарный трицикл с базовыми функциями и ограниченной производительностью. Я уже пробовал электрический трицикл Viribus, и хотя он справлялся со своей задачей, это была довольно базовая модель начального уровня. Но на этот раз я был приятно удивлен, обнаружив, что SC5 предлагает больше, чем просто основы.

Я тестировал его для различных поручений, поездок за продуктами и неспешных прогулок по району. Проехав на нем немало километров, я расскажу, что узнал об этом трехколесном электровелосипеде и почему считаю его сильным претендентом в растущем мире электрических трициклов.

Видеообзор электрического трицикла Viribus SC5

Хотите увидеть, каково это — сесть на SC5 и отправиться в поездку? Посмотрите мой видеообзор ниже! Или продолжайте читать мой полный обзор.

Технические характеристики электрического трицикла Viribus SC5

  • Двигатель: передний мотор-колесо с редуктором мощностью 500 Вт (пиковая мощность 750 Вт)
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) на дросселе или 38 км/ч (24 миль/ч) с педальным ассистентом
  • Дальность хода с педальным ассистентом: до 104 км (65 миль)
  • Дальность хода на дросселе: 61 км (38 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 15 Ач (720 Втч)
  • Максимальная нагрузка: 180 кг (395 фунтов)
  • Максимальная нагрузка на заднюю багажную полку: 50 кг (110 фунтов)
  • Тормоза: механические дисковые тормоза с роторами 160 мм
  • Цена: 1299 долларов США
  • Дополнительно: светодиодный дисплей, 7-скоростной переключатель Shimano, большая задняя корзина с задним бортом и боковыми панелями для перевозки крупногабаритных грузов, мягкое удобное сиденье со спинкой, светодиодные передняя и задняя фары, электрический звуковой сигнал, ручка дросселя с половинным поворотом справа и три варианта цвета

Мощность, которая держится в реальных условиях

Начнем с двигателя. SC5 оснащен передним мотор-колесом мощностью 500 Вт (пиковая мощность 750 Вт), и хотя на бумаге это не ошеломляющая мощность, на дороге он ощущается довольно солидно. Я мог комфортно ехать со скоростью 32 км/ч, используя дроссель, и даже достигал 38 км/ч при легкой помощи педалями.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Переднее мотор-колесо менее элегантно, чем задний двигатель, установленный в системе с промежуточным валом для привода задней оси, поскольку избыточный крутящий момент может привести к пробуксовке переднего колеса. Однако SC5, кажется, нашел хорошее решение в умеренном крутящем моменте, который предотвращает прокручивание колеса при нормальной эксплуатации. Но если вы едете на полном газу по мокрым листьям или другому сыпучему грунту, будьте уверены, что переднее колесо немного пробуксует, так что имейте это в виду.

Умеренный двигатель мощностью 500 Вт также означает, что трицикл не является ракетой, но ему и не нужно быть. Я обнаружил, что ускорение было плавным и предсказуемым – именно то, что вам нужно от трицикла, ориентированного на утилитарность. Ручка дросселя с половинным поворотом снимается, но я оставил ее во время тестирования, потому что, давайте будем честными, приятно иметь мгновенную мощность, когда вы загружены грузом.

У меня нет много холмов для тестирования во Флориде, так что я не могу точно сказать, насколько хорошо он поднимается по крутым склонам, но расположение двигателя спереди не поможет ему на более крутых холмах, где на переднее колесо приходится меньше веса (и, следовательно, меньше сцепления).

Большой аккумулятор, приличный запас хода

Аккумулятор емкостью 48 В 15 Ач (720 Втч) установлен в нижней трубе рамы для лучшего баланса веса и рассчитан на более чем 60 км пробега на дросселе, что соответствует действительности, если вы едете немного медленнее. Если вы постоянно едете со скоростью 32 км/ч, вы не проедете 60 км. Но даже если вы будете набирать от 30 до 40 км/ч, этого все равно будет достаточно для дневных поручений или нескольких дней неспешной езды без подзарядки. Мало кто ездит на электротрициклах на большие расстояния; они чаще используются для неспешной езды, а 30 км – это много неспешной езды.

И помните, что более высокие показатели пробега абсолютно возможны на более низких скоростях, а трициклы и так любят более низкие скорости, чтобы оставаться устойчивыми в поворотах, что подводит нас к следующему разделу.

Удивительно комфортная езда

Устойчивость и комфорт важны для трициклов, и одно из главных преимуществ трицикла заключается в том, что он обеспечивает лучшую устойчивость на низких скоростях, поскольку вам не нужно балансировать или ставить ноги на землю. Однако при поворотах на высокой скорости нужно быть осторожным, так как резкие повороты на высокой скорости могут сделать трициклы более опрокидывающимися.

Я предпочитаю ездить с сиденьем ниже на трицикле, чем на велосипеде, поскольку более низкий центр тяжести делает их менее опрокидывающимися, но, очевидно, вы не хотите опускать его слишком низко, иначе возникнут проблемы с педалированием. Однако, если вы не педалируете, не стесняйтесь относиться к нему как к низкопосадочному автомобилю и опускать сиденье очень низко.

Комфорт – одно из главных преимуществ любого электрического трицикла, и эта модель действительно делает на него ставку. Сиденье широкое и мягкое, со спинкой, которая делает длительные поездки расслабляющими, а не напряженными. Передняя вилка с подвеской не самая совершенная, которую я видел, но она помогает сглаживать неровности при езде по неровному асфальту или переходам между тротуарами.

А широкие шины 20×3 дюйма в значительной степени поглощают вибрации дороги. Я ездил по траве, гравию и разбитым городским улицам, и трицикл справился со всем этим лучше, чем ожидалось.

Создан для перевозки грузов

Одной из моих любимых частей езды на SC5 было использование его в качестве мини-грузовика. Я загружал заднюю корзину продуктами, сумками с вещами и даже парой очень тяжелых портативных аккумуляторных станций, и у меня не было проблем. Заявленная грузоподъемность составляет 180 кг (водитель плюс груз), и он ощущался стабильным, даже когда я был близок к пределу. Грузоподъемность задней корзины составляет 50 кг, которую я абсолютно превысил, и она отлично справилась.

Мне также очень нравится, что у корзины есть два крыла, которые выходят за колеса и дают вам своего рода плоскую платформу для перевозки более крупных предметов. Я не говорю, что вы должны перевозить на трицикле стиральную машину, но по крайней мере у вас есть такая возможность благодаря этой классной плоской конструкции корзины.

О, и к корзине также прилагается задний борт, что является еще одной приятной функцией. Это очень редко встречается на трициклах, но это означает, что вам не придется поднимать груз слишком высоко, чтобы загрузить что-то тяжелое сзади.

Итоговые мысли

Viribus SC5 не претендует на конкуренцию с высококлассными грузовыми трициклами или мощными электровелосипедами. Он знает, чем он является: надежным, доступным и удивительно способным электрическим трехколесным велосипедом для обычных райдеров. Я бы сказал, что он отлично справляется с этой задачей.

Он обладает мощностью, которая нужна большинству людей, запасом хода, который облегчает выполнение поручений, и грузоподъемностью, которая может заменить многие местные поездки на автомобиле. Идеален ли он? Нет. Его немного громоздко хранить, и, как и любой трицикл, он требует некоторой ловкости в крутых поворотах. Механические дисковые тормоза более требовательны к обслуживанию, чем гидравлические, особенно на тяжелом трицикле, который со временем растягивает тросы. У него также неидеальное расположение двигателя, и ему не хватает некоторых более утонченных функций, присущих более дорогим электротрициклам. Но за 1299 долларов США он предлагает огромную ценность!

Если вы сомневались, стоит ли попробовать электрический трицикл, SC5 – отличная отправная точка. Он устойчив, удобен, практичен и доставляет удовольствие от езды. И если ваша цель – пересесть с автомобиля на что-то более экологичное (не отказываясь от утилитарности), это может стать вашим полностью доступным билетом.