
Tesla снизила цену на Model 3 RWD Long Range, недавно выпущенную версию популярной Model 3, на фоне спада продаж.
Как мы сообщали на прошлой неделе, Китай достиг переломного момента в принятии электромобилей: большинство продаж новых автомобилей приходится на электрические.
Тем не менее, Tesla, которая когда-то была крупнейшей компанией по производству электромобилей в Китае, не получает выгоды от всплеска продаж электромобилей в Китае.
По данным страховых регистрационных данных за прошлую неделю, продажи Tesla в Китае с начала года снизились на 6,3% по сравнению с 2024 годом.
Конкуренция в сегменте электромобилей усиливается, и Tesla с трудом справляется.
За последние несколько недель Tesla выпустила две новые версии Model 3 и Model Y, чтобы остановить спад продаж в Китае.
Для Model 3 Tesla выпустила новую версию Long Range RWD в начале августа по цене 269 500 юаней.
Сегодня Tesla снизила цену на 10 000 юаней всего через несколько недель после запуска, что свидетельствует о том, что спрос был ниже ожидаемого.

Кроме того, Tesla также предлагает ряд стимулов помимо снижения цены:
- Участвуйте в акции реферального бонуса и разместите заказ до 30 сентября, чтобы получить бонус в размере 8 000 юаней на дополнительную покраску.
- Заказывайте отдельные модели (кроме версии High-Performance All-Wheel Drive) до 30 сентября, чтобы воспользоваться ограниченным по времени планом финансирования с 0% годовых на 5 лет. Заказывайте
- отдельные модели (кроме версии High-Performance All-Wheel Drive) и получите доставку до 30 сентября вместе с партнерским страхованием, чтобы получить ограниченную по времени субсидию в размере 8 000 юаней.
Конкуренция в сегменте электромобилей в Китае высока. Новые модели выпускаются каждую неделю, а цены невероятно конкурентоспособны.
Tesla по-прежнему показывает хорошие результаты в премиальном сегменте, но ее самые популярные модели — это, безусловно, более дешевые версии Model 3 и Model Y в заднеприводном исполнении. Тем временем китайские автопроизводители электромобилей выпустили множество автомобилей в этих сегментах.
Мнение Electrek
Добавьте это к многочисленным тревожным сигналам относительно снижения продаж Tesla по всему миру.
Для Tesla Европа — это почти прошлое. Китай демонстрирует стабильное падение, а в США ожидается лишь незначительный рост.
Уровень конкуренции в Китае просто слишком высок, в результате чего Tesla продает много автомобилей на этом рынке практически с 0% валовой прибылью.
Это неустойчиво, и, вероятно, приведет к тому, что Tesla начнет терять деньги в 2026 году без каких-либо существенных изменений.