
Сначала были электровелосипеды, предлагавшие эффективный, действенный и недорогой способ передвижения подростков и всех желающих по городу, но при этом вызывавшие гнев пригородных традиционалистов. Теперь гольф-кары стали новым общественным врагом номер один в пригородах, по крайней мере, если спросить растущее число онлайн-групп, где жители жалуются на эти маленькие электромобили, «засоряющие» их улицы.
Но помимо паники, гольф-кары и их более совершенные собратья, известные как Neighborhood Electric Vehicles (NEV) или Low Speed Vehicles (LSV), тихо становятся популярной альтернативой автомобилям для коротких поездок по городам и пригородам США.
Хотя большинство людей по-прежнему ассоциируют гольф-кары с пенсионными сообществами во Флориде или неспешными поездками по 18 лункам, их версии, легальные на дорогах, существуют уже несколько десятилетий.
Но это уже не те голые тележки вашего дедушки с прищепкой для карандаша для гольфа. Многие из них теперь оснащены ремнями безопасности DOT, фарами, указателями поворота, зеркалами, камерами заднего вида и ограничителями скорости, что позволяет им легально передвигаться по дорогам со скоростью до 35 миль в час, если они соответствуют всем федеральным требованиям для транспортных средств малой скорости (LSV).
Это означает, что такие транспортные средства легально могут использоваться как автомобили, грузовики, велосипеды или мотоциклы на подавляющем большинстве пригородных улиц и на удивительной части городских сетей. Другими словами, для похода за продуктами, поездок в школу или к другу они являются практичной, более дешевой и гораздо более экологичной заменой для 5000-фунтового внедорожника.

Гольф-кары медленно набирали популярность годами, но пандемия ускорила эту тенденцию. Продажи гольф-каров и LSV резко возросли, поскольку семьи искали безопасный транспорт для отдыха на свежем воздухе и удобный способ передвижения по своим районам. Сейчас во многих городах страны все чаще можно увидеть родителей, отвозящих детей в школу или выполняющих поручения на таких машинках. В некоторых городках даже появились петиции с сотнями жителей, призывающих местные постановления легализовать их на большем количестве улиц, согласно Daily Mail.
Конечно, не все в восторге. Растет сопротивление увеличению числа гольф-каров на улицах, многие жители называют их «чумой» и жалуются, что они занимают место на дорогах, парковках или создают небезопасные условия. Хотя это редкость, случались и серьезные аварии, с горсткой трагических случаев, подчеркивающих опасность смешивания маленьких, легких машинок с полноразмерными автомобилями. Критики утверждают, что гольф-кары не обладают такой защитой при столкновении, как автомобили, и не всегда подпадают под действие страховых полисов домовладельцев в случае аварии.
Но на каждого критика найдется сторонник, указывающий, что гольф-кары убирают автомобили с дорог, экономят деньги на топливе и не опаснее самокатов или электровелосипедов – видов транспорта, которые уже делят улицы. И крупные производители гольф-каров с радостью отвечают на спрос, увеличивая продажи и выпуская новые модели. Такие компании, как E-Z-GO, Club Car, WAEV, Kandi и другие, спешат вывести на рынок новые модели, поскольку все больше пригородных жителей понимают, что их следующий электромобиль может стоить лишь часть того, что они думали, и при этом обеспечивать лучший обдув.

Мнение Electrek
Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Карены просто преследуют меня, чтобы испортить мне настроение по поводу любого альтернативного транспортного средства, на котором я езжу на этой неделе. Они добрались до всех моих любимых. Скоро они возьмутся и за мои электрические тракторы!
Но если серьезно, это как déjà vu. Те же аргументы, которые мы слышали годами против электровелосипедов, теперь пересказываются против гольф-каров: слишком небезопасны, слишком разрушительны, слишком «отличны» от автомобилецентричного статус-кво.
Но реальность, опять же, такова же, как и с электровелосипедами. Это маленькие электромобили, которые имеют огромный смысл и являются полностью легальными на дорогах, по крайней мере, когда они правильно сконструированы в соответствии с правильными законами.
Они обладают многими теми же преимуществами. Они дешевы в эксплуатации, их легко парковать, они идеально подходят для коротких поездок и не позволяют крупным автомобилям без необходимости забивать пригородные улицы. Не вызовут ли они раздражения у тех, чьи дворы уже не раз подвергались атакам летающих дисков? Возможно. Но, как и в случае с электровелосипедами, их популярность растет только в одном направлении – вверх.
В заключение я хочу показать несколько изображений, пожалуй, моего любимого из всех, Kandi Mini. Противники могут отнять его у меня только холодным, мертвым, гольф



