После бури из-за электровелосипедов, ханжи из пригородов нацелились на гольф-кары

Сначала были электровелосипеды, предлагавшие эффективный, действенный и недорогой способ передвижения подростков и всех желающих по городу, но при этом вызывавшие гнев пригородных традиционалистов. Теперь гольф-кары стали новым общественным врагом номер один в пригородах, по крайней мере, если спросить растущее число онлайн-групп, где жители жалуются на эти маленькие электромобили, «засоряющие» их улицы.

Но помимо паники, гольф-кары и их более совершенные собратья, известные как Neighborhood Electric Vehicles (NEV) или Low Speed Vehicles (LSV), тихо становятся популярной альтернативой автомобилям для коротких поездок по городам и пригородам США.

Хотя большинство людей по-прежнему ассоциируют гольф-кары с пенсионными сообществами во Флориде или неспешными поездками по 18 лункам, их версии, легальные на дорогах, существуют уже несколько десятилетий.

Но это уже не те голые тележки вашего дедушки с прищепкой для карандаша для гольфа. Многие из них теперь оснащены ремнями безопасности DOT, фарами, указателями поворота, зеркалами, камерами заднего вида и ограничителями скорости, что позволяет им легально передвигаться по дорогам со скоростью до 35 миль в час, если они соответствуют всем федеральным требованиям для транспортных средств малой скорости (LSV).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это означает, что такие транспортные средства легально могут использоваться как автомобили, грузовики, велосипеды или мотоциклы на подавляющем большинстве пригородных улиц и на удивительной части городских сетей. Другими словами, для похода за продуктами, поездок в школу или к другу они являются практичной, более дешевой и гораздо более экологичной заменой для 5000-фунтового внедорожника.

Club Car Cru добавляет роскоши к концепции LSV

Гольф-кары медленно набирали популярность годами, но пандемия ускорила эту тенденцию. Продажи гольф-каров и LSV резко возросли, поскольку семьи искали безопасный транспорт для отдыха на свежем воздухе и удобный способ передвижения по своим районам. Сейчас во многих городах страны все чаще можно увидеть родителей, отвозящих детей в школу или выполняющих поручения на таких машинках. В некоторых городках даже появились петиции с сотнями жителей, призывающих местные постановления легализовать их на большем количестве улиц, согласно Daily Mail.

Конечно, не все в восторге. Растет сопротивление увеличению числа гольф-каров на улицах, многие жители называют их «чумой» и жалуются, что они занимают место на дорогах, парковках или создают небезопасные условия. Хотя это редкость, случались и серьезные аварии, с горсткой трагических случаев, подчеркивающих опасность смешивания маленьких, легких машинок с полноразмерными автомобилями. Критики утверждают, что гольф-кары не обладают такой защитой при столкновении, как автомобили, и не всегда подпадают под действие страховых полисов домовладельцев в случае аварии.

Но на каждого критика найдется сторонник, указывающий, что гольф-кары убирают автомобили с дорог, экономят деньги на топливе и не опаснее самокатов или электровелосипедов – видов транспорта, которые уже делят улицы. И крупные производители гольф-каров с радостью отвечают на спрос, увеличивая продажи и выпуская новые модели. Такие компании, как E-Z-GO, Club Car, WAEV, Kandi и другие, спешат вывести на рынок новые модели, поскольку все больше пригородных жителей понимают, что их следующий электромобиль может стоить лишь часть того, что они думали, и при этом обеспечивать лучший обдув.

Микроавтомобили GEM — это классические LSV, которые десятилетиями приносят улыбки на лица семей

Мнение Electrek

Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Карены просто преследуют меня, чтобы испортить мне настроение по поводу любого альтернативного транспортного средства, на котором я езжу на этой неделе. Они добрались до всех моих любимых. Скоро они возьмутся и за мои электрические тракторы!

Но если серьезно, это как déjà vu. Те же аргументы, которые мы слышали годами против электровелосипедов, теперь пересказываются против гольф-каров: слишком небезопасны, слишком разрушительны, слишком «отличны» от автомобилецентричного статус-кво.

Но реальность, опять же, такова же, как и с электровелосипедами. Это маленькие электромобили, которые имеют огромный смысл и являются полностью легальными на дорогах, по крайней мере, когда они правильно сконструированы в соответствии с правильными законами.

Они обладают многими теми же преимуществами. Они дешевы в эксплуатации, их легко парковать, они идеально подходят для коротких поездок и не позволяют крупным автомобилям без необходимости забивать пригородные улицы. Не вызовут ли они раздражения у тех, чьи дворы уже не раз подвергались атакам летающих дисков? Возможно. Но, как и в случае с электровелосипедами, их популярность растет только в одном направлении – вверх.

В заключение я хочу показать несколько изображений, пожалуй, моего любимого из всех, Kandi Mini. Противники могут отнять его у меня только холодным, мертвым, гольф