Электромобили достигли переломного момента в Китае, достигнув 51% доли рынка

Электромобили достигли переломного момента в Китае. Теперь они составляют большинство на рынке новых автомобилей, достигнув 51% доли рынка.

Китай и электромобили связаны друг с другом.

Большинство мировых электромобилей (BEV и PHEV) производятся и продаются в Китае.

В 2024 году мировое производство электромобилей достигло около 17 миллионов единиц, при этом на Китай пришлось около 12 миллионов из них — более 70% от общемирового объема.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше о контенте

Примерно 11 миллионов из 12 миллионов электромобилей также были проданы в Китае. Остальные были экспортированы на другие рынки.

Само по себе это впечатляет, но у Китая огромный автомобильный рынок. Насколько значительны эти объемы электромобилей на рынке?

Оказывается, электромобили только что достигли переломного момента в Китае.

По данным регистрационной статистики Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи электромобилей превысили 50% доли рынка в течение последних пяти месяцев.

С начала года доля рынка электромобилей в Китае составляет 51% от продаж новых автомобилей. Это часто рассматривается как переломный момент, который быстро приводит к доминированию продаж электромобилей на всем рынке.

Например, продажи электромобилей превысили 50% доли рынка в Норвегии в 2020 году, а к 2024 году они достигли 90%.

Аккумуляторные электромобили (BEV) также быстро растут и уже составляют большинство продаж электромобилей в Китае.

BEV занимают 31% доли рынка легковых автомобилей в Китае.

Мнение Electrek

Это действительно впечатляет. Крупнейший автомобильный рынок мира имеет долю рынка электромобилей более 50%. Это показывает мощь Китая. Когда он говорит: «Идем, мы переходим на электричество», они переходят на электричество.

Они также производят все более качественные продукты, поскольку производители электромобилей в Китае работают на самом конкурентном рынке электромобилей в мире.

Существует множество моделей, и это вряд ли будет устойчивым, но лучшие выйдут на первый план, а затем нацелятся на завоевание зарубежных рынков, что некоторые из них уже делают.

Это не сулит ничего хорошего для автопроизводителей в Северной Америке и Европе, если они не извлекут уроки из Китая и полностью не перейдут на электромобили.

Например, Tesla, крупнейшая компания по производству электромобилей за пределами Китая, видит снижение продаж в Китае с начала года на фоне роста продаж электромобилей в стране. Это плохой знак. Tesla не так конкурентоспособна в Китае, даже производя свои электромобили локально, как за пределами Китая, где конкуренция в области электромобилей ниже.