Cadillac — лидер на рынке электромобилей класса люкс, но сможет ли он сохранить позиции без налогового кредита в 7 500 долларов?

Cadillac вернулся и продает удивительное количество электромобилей в США. Имея полный модельный ряд электро-кроссоверов, Cadillac теперь заявляет о себе как ведущий бренд электромобилей класса люкс в США. Сможет ли он удержать эту позицию после истечения срока действия федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов?

После запуска семи новых электромобилей в этом году GM заявил, что Cadillac стал ведущим брендом электромобилей класса люкс по доле рынка. Однако это не включает Tesla из-за ее «ценовой политики».

Cadillac демонстрирует лучшие результаты продаж за первое полугодие с 2008 года, продавая больше автомобилей во всех 50 штатах. Почти каждый четвертый Cadillac, проданный в США в этом году, был электромобилем.

Люксовый бренд GM теперь продает больше электромобилей, чем некоторые из его крупнейших конкурентов, включая Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Rivian и Volvo.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

По данным последних данных от Cox Automotive, Cadillac продал более 11 700 электромобилей во втором квартале, что на 62% больше по сравнению с прошлым годом. За первые шесть месяцев года было продано почти 20 000 электромобилей. Для сравнения, Porsche продал почти 7 200 электромобилей в США, Mercedes — около 8 000, а Audi — чуть более 11 500.

Cadillac-EV-tax-credit
Cadillac Optiq EV 2026 года (Источник: Cadillac)

Предлагая электрические кроссоверы практически во всех сегментах, включая начальный Optiq, среднеразмерный Lyriq, трехрядный Vistiq, а также еще более крупные модели Escalade IQ и IQL, Cadillac привлекает покупателей из других марок.

Cadillac готовится к истечению срока действия налогового кредита на электромобили

По данным GM, около 70% покупателей электромобилей Cadillac — это клиенты из других марок, а около 10% — бывшие владельцы Tesla. В связи с крупными политическими изменениями при администрации Трампа Cadillac, как и вся отрасль, вероятно, столкнется с некоторыми трудностями.

Администрация уже повысила пошлины на импортируемые автомобили и другие автозапчасти, а в конце сентября истекает срок действия федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов.

Cadillac-EV-tax-credit
Электрический кроссовер Cadillac Vistiq 2026 года (Источник: GM)

В ответ на изменения многие автопроизводители возвращаются к гибридным и бензиновым автомобилям. Cadillac не является исключением.

«Им придется иметь оба типа автомобилей в течение нескольких лет», — считает Сэм Фьорани, вице-президент AutoForecast Solutions. Фьорани пояснил (через The New York Times), что «бензиновые автомобили приносят деньги, а электромобили открывают им новый рынок».

Cadillac-EV-tax-credit
Электрический кроссовер Cadillac ESCALADE IQL (Источник: Cadillac)

Изначально предполагалось, что Cadillac полностью перейдет на электромобили к концу десятилетия. Благодаря изменениям в политике Cadillac сможет продолжать предлагать гибридные и бензиновые автомобили еще несколько лет.

Фьорани отметил, что, хотя GM планировал снять с производства бензиновый Escalade, теперь он получит обновление и будет продаваться «вплоть до следующего десятилетия».

Cadillac-EV-tax-credit
Cadillac LYRIQ в люксовой комплектации (Источник: Cadillac)

Ранее в этом году Джон Рот, глобальный вице-президент Cadillac, заявил на брифинге для прессы, что компания находится в лучшем положении, чем многие другие, в связи с изменениями в политике.

Все автомобили Cadillac производятся в США, за исключением Optiq, который собирается в Мексике. По словам Рота, изменения в политике окажут «очень ограниченное влияние, если можно так выразиться, на бренд Cadillac». Если и окажут, то, по словам Рота, это может стать возможностью для люксового автопроизводителя.

Если вы хотите опередить истечение срока действия налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, мы можем помочь вам начать. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы найти электрические кроссоверы Cadillac в вашем регионе.