
Cadillac вернулся и продает удивительное количество электромобилей в США. Имея полный модельный ряд электро-кроссоверов, Cadillac теперь заявляет о себе как ведущий бренд электромобилей класса люкс в США. Сможет ли он удержать эту позицию после истечения срока действия федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов?
После запуска семи новых электромобилей в этом году GM заявил, что Cadillac стал ведущим брендом электромобилей класса люкс по доле рынка. Однако это не включает Tesla из-за ее «ценовой политики».
Cadillac демонстрирует лучшие результаты продаж за первое полугодие с 2008 года, продавая больше автомобилей во всех 50 штатах. Почти каждый четвертый Cadillac, проданный в США в этом году, был электромобилем.
Люксовый бренд GM теперь продает больше электромобилей, чем некоторые из его крупнейших конкурентов, включая Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Rivian и Volvo.
По данным последних данных от Cox Automotive, Cadillac продал более 11 700 электромобилей во втором квартале, что на 62% больше по сравнению с прошлым годом. За первые шесть месяцев года было продано почти 20 000 электромобилей. Для сравнения, Porsche продал почти 7 200 электромобилей в США, Mercedes — около 8 000, а Audi — чуть более 11 500.

Предлагая электрические кроссоверы практически во всех сегментах, включая начальный Optiq, среднеразмерный Lyriq, трехрядный Vistiq, а также еще более крупные модели Escalade IQ и IQL, Cadillac привлекает покупателей из других марок.
Cadillac готовится к истечению срока действия налогового кредита на электромобили
По данным GM, около 70% покупателей электромобилей Cadillac — это клиенты из других марок, а около 10% — бывшие владельцы Tesla. В связи с крупными политическими изменениями при администрации Трампа Cadillac, как и вся отрасль, вероятно, столкнется с некоторыми трудностями.
Администрация уже повысила пошлины на импортируемые автомобили и другие автозапчасти, а в конце сентября истекает срок действия федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов.

В ответ на изменения многие автопроизводители возвращаются к гибридным и бензиновым автомобилям. Cadillac не является исключением.
«Им придется иметь оба типа автомобилей в течение нескольких лет», — считает Сэм Фьорани, вице-президент AutoForecast Solutions. Фьорани пояснил (через The New York Times), что «бензиновые автомобили приносят деньги, а электромобили открывают им новый рынок».

Изначально предполагалось, что Cadillac полностью перейдет на электромобили к концу десятилетия. Благодаря изменениям в политике Cadillac сможет продолжать предлагать гибридные и бензиновые автомобили еще несколько лет.
Фьорани отметил, что, хотя GM планировал снять с производства бензиновый Escalade, теперь он получит обновление и будет продаваться «вплоть до следующего десятилетия».

Ранее в этом году Джон Рот, глобальный вице-президент Cadillac, заявил на брифинге для прессы, что компания находится в лучшем положении, чем многие другие, в связи с изменениями в политике.
Все автомобили Cadillac производятся в США, за исключением Optiq, который собирается в Мексике. По словам Рота, изменения в политике окажут «очень ограниченное влияние, если можно так выразиться, на бренд Cadillac». Если и окажут, то, по словам Рота, это может стать возможностью для люксового автопроизводителя.
Если вы хотите опередить истечение срока действия налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, мы можем помочь вам начать. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы найти электрические кроссоверы Cadillac в вашем регионе.
- Cadillac Optiq рядом с вами (проверенная партнерская ссылка)
- Cadillac Lyriq рядом с вами (проверенная партнерская ссылка)
- Cadillac Vistiq рядом с вами (проверенная партнерская ссылка)
- Cadillac Escalade IQ рядом с вами (проверенная партнерская ссылка)