Вот каждый электромобиль, который в настоящее время соответствует требованиям федерального налогового кредита США (май 2025 г.)

Поскольку продажи электромобилей продолжают расти в 2025 году, у многих новых и потенциальных клиентов возникают вопросы о соответствии требованиям федерального налогового кредита на электромобили. Соответствует ли ваш автомобиль требованиям — это простой вопрос «да» или «нет», но сумма, на которую вы можете претендовать, варьируется в зависимости от домохозяйства из-за ряда различных факторов. К счастью, мы собрали все, что вам нужно знать о налоговых льготах для вашего нового или текущего электромобиля, в одном месте.

Как федеральный налоговый кредит работает для моего электромобиля?

Идея в теории довольно проста, согласно IRS — «Вы можете претендовать на кредит до 7 500 долларов США в соответствии с разделом 30D Налогового кодекса, если вы покупаете новый, соответствующий требованиям подключаемый электромобиль или электромобиль на топливных элементах (FCV). Закон о снижении инфляции 2022 года изменил, но продлил условия этого кредита для автомобилей, приобретенных в период с 2023 по 2032 год.

Тем не менее, вы не можете просто выйти и купить электромобиль и ожидать, что Дядя Сэм вычтет 7 500 долларов из ваших налогов к апрелю. На самом деле, сумма, на которую вы можете претендовать, зависит как от вашего подоходного налога, так и от нескольких характеристик приобретаемого вами электромобиля, включая место его производства. Подробнее об этом ниже.

Прежде всего, давайте на секунду остановимся, чтобы по-настоящему понять, как сейчас работает федеральный налоговый кредит на электромобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Какова сумма федерального налогового кредита?

Прежде всего, важно понять три маленьких слова, которые правительство ставит перед кредитом в 7 500 долларов — «может» и «до». Например, вы *можете* претендовать на кредит *до* 7 500 долларов США в виде федерального налогового кредита на ваш электромобиль. На первый взгляд, этот кредит может показаться простой фиксированной ставкой, но, к сожалению, это не так.

Например, если вы приобрели Tesla Model 3 и должны были заплатить, скажем, 3 500 долларов подоходного налога за год, то это и будет тот федеральный налоговый кредит, который вы получите. Если бы вы были должны 10 000 долларов федерального подоходного налога, вы бы получили полный кредит в 7 500 долларов.

Важно отметить, что любая неиспользованная часть суммы в 7 500 долларов не доступна в качестве возврата или кредита на налоги следующего года. Жаль.

EVs-lease-$200-April
Hyundai IONIQ 5 Limited 2025 г. (Источник: Hyundai)

Федеральные налоговые льготы согласно Закону о снижении инфляции

Следующие условия были введены администрацией Байдена летом 2022 года и вступили в силу 1 января 2023 года:

  • Федеральный налоговый кредит на электромобили останется на уровне 7 500 долларов США
    • Срок действия кредита продлен на десять лет с января 2023 года по декабрь 2032 года
  • Отменен лимит налоговых льгот для автопроизводителей после продажи 200 000 электромобилей, что делает GM, Tesla и Toyota снова имеющими право на участие
  • Формулировка в законопроекте указывает на то, что налоговый кредит может быть реализован в момент продажи, а не по налогам в конце финансового года
    • Это означает, что вы можете получить свой кредит авансом у дилера, но эти условия могут вступить в силу только в 2024 году
  • Чтобы получить полный налоговый кредит, электромобиль должен быть собран в Северной Америке и…
    • Два двоичных элемента разделяют полный кредит в 7 500 долларов, что означает, что автомобиль либо соответствует каждому элементу кредита, либо нет
    • 3 750 долларов США из нового кредита основаны на том, что автомобиль имеет не менее 50% критически важных минералов для аккумулятора из Северной Америки или стран, имеющих соглашение о свободной торговле с США. Это список стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США.
    • Другие 3 750 долларов США из нового кредита основаны на том, что не менее 50% компонентов аккумулятора автомобиля поступают из США или стран, имеющих соглашение о свободной торговле с США
    • Примечание — эти требования к аккумуляторам были обновлены по состоянию на май 2024 года. Подробнее ниже.
    • Требование к 50% критически важных минералов увеличивается до 60% в 2025 году, 70% в 2026 году, 80% с 2027 года и далее.
    • Требование к 60% компонентов аккумулятора остается таким до 2025 года, затем увеличивается до 70% в 2026 году, 80% в 2027 году, 90% в 2028 году и 100% с 2029 года и далее.
    • Начиная с 2025 года, любой автомобиль с минералами или компонентами аккумулятора из иностранной организации, вызывающей озабоченность, исключается из налогового кредита
  • Соответствующие требованиям электромобили также должны иметь аккумулятор емкостью не менее 7 кВт*ч и полную массу транспортного средства менее 14 000 фунтов
  • Новый федеральный налоговый кредит в размере 4 000 долларов США на подержанные электромобили стоимостью до 25 000 долларов США
    • Применяются другие требования, такие как более низкий годовой доход (см. ниже)
  • Обновленный кредит применяется к аккумуляторным электромобилям с MSRP ниже 55 000 долларов США
  • Также включает нулевые выбросы фургонов, внедорожников и грузовиков с MSRP до 80 000 долларов США
  • Новый кредит также распространяется на коммерческие автопарки
    • Включает отдельные квалификации и ограничения
  • Федеральный налоговый кредит на электромобили будет доступен для физических лиц с скорректированным валовым доходом 150 000 долларов США или менее, 225 000 долларов США для глав семей, или 300 000 долларов США для совместных налогоплательщиков
  • Новый кредит также будет продолжать применяться к подключаемым гибридным электромобилям (PHEV) при условии, что они соответствуют тем же требованиям, что изложены выше

Обновленный налоговый кредит на подержанные электромобили

Подержанные электромобили также получили обновленные условия, которые теперь предлагают кредит, равный 30% от цены продажи (до 4 000 долларов США). Это должно помочь потребителям, таким как вы, вернуть некоторую часть денег в конце финансового года. При условии, что вы соблюдаете эти условия, как указано IRS.

Чтобы претендовать на кредит в качестве клиента, вы должны:

  • Быть физическим лицом, купившим автомобиль для использования, а не для перепродажи
  • Не быть первоначальным владельцем
  • Не быть заявленным в качестве иждивенца в налоговой декларации другого лица
  • Не претендовать на другой кредит на подержанный чистый автомобиль в течение трех лет до даты покупки электромобиля
  • Скорректированный валовой доход не должен превышать 75 000 долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для глав семей и 150 000 долларов США для совместных деклараций

Чтобы подержанный электромобиль соответствовал требованиям для федеральных налоговых льгот, он должен:

  • Иметь цену продажи 25 000 долларов США или меньше
  • Иметь модельный год как минимум на два года раньше календарного года, в котором вы его покупаете
    • Например, автомобиль, приобретенный в 2023 году, должен быть 2021 года выпуска или старше
  • Не быть переданным после 16 августа 2022 года квалифицированному покупателю
  • Иметь полную массу транспортного средства менее 14 000 фунтов
  • Быть соответствующим требованиям FCV или подключаемым электромобилем с емкостью аккумулятора не менее 7 киловатт-часов (кВт*ч)
  • Использоваться преимущественно в Соединенных Штатах
  • Вы покупаете автомобиль у дилера
    • Для квалифицированных подержанных электромобилей дилер сообщает необходимую информацию вам во время продажи и в IRS
  • Покупатель должен быть физическим лицом (не компанией), чтобы претендовать на кредит за подержанный автомобиль
  • Подержанный автомобиль получает налоговый кредит только один раз за весь срок его службы

Руководство IRS по налоговым льготам на электромобили (май 2024 г.)

В мае 2024 года IRS опубликовало свои окончательные правила для программы федеральных налоговых льгот. Первоначальные правила требовали, чтобы соответствующие требованиям автомобили собирались в Северной Америке, а также постепенно увеличивали процент материалов и компонентов аккумулятора, производимых на континенте и в странах, имеющих соглашения о свободной торговле с США.

После нескольких месяцев трудностей среди автопроизводителей, пытающихся соответствовать требованиям, Министерство финансов США и IRS смягчили некоторые из этих параметров, включая закупку графита, солей электролитов, связующих веществ и добавок… по крайней мере, до 2027 года.

Эта новость последовала за обновлением в октябре 2023 года, касающимся передачи кредитов. По данным IRS:

Налоговая служба США выпустила предлагаемые правила, Revenue Procedure 2023-33 (PDF) и ответы на часто задаваемые вопросы сегодня для передачи новых и ранее подержанных кредитов на чистые транспортные средства от налогоплательщика к соответствующему субъекту для транспортных средств, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.

Эта «передача» — это, по сути, возможность для покупателя нового электромобиля передать налоговый кредит дилеру, продающему ему его блестящий новый электромобиль. Взамен дилер может предоставить эквивалентную сумму «в виде наличных или частичной оплаты или первоначального взноса».

Однако все те же критерии соответствия требованиям остаются в силе даже при передаче, включая наличие у покупателя федерального налогового обязательства.

Покупатель должен предоставить дилеру всю свою налоговую информацию, которая затем будет передана в IRS. Дилер не обязан проверять информацию, поэтому раскрытие информации лежит на покупателе. Все остальные предыдущие требования к автомобилю, такие как лимиты MSRP, и к покупателям, такие как требования к ограничению дохода, применяются здесь.

Единственное требование, которое это обновление позволяет вам избежать, — это ваше налоговое бремя. Если по какой-то причине вы можете позволить себе купить новый автомобиль, но при этом у вас налоговое бремя меньше полной суммы налогового кредита, на который вы имеете право, IRS заявляет, что оно не будет «возмещать» разницу.

Электромобили, соответствующие требованиям для федеральных налоговых льгот (май 2025 г.)

Согласно IRS, следующие электромобили соответствуют требованиям для получения федеральных налоговых льгот при покупке в период с 1 января по 31 декабря 2025 года.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не все версии перечисленных ниже моделей обязательно будут соответствовать требованиям. Пожалуйста, уточните у своего местного дилера/продавца, соответствует ли ваш конкретный электромобиль требованиям.

Аккумуляторные электромобили (BEV)

Марка и модель Лимит MSRP Сумма
налогового кредита
ACURA
ZDX (2024-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
CADILLAC (GM)
LYRIQ (комплектации Luxury, Sport и V-Series) (2024-2026) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
OPTIQ (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
VISTIQ (2026) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
CHEVROLET (GM)
Blazer EV (комплектации LT, RS и SS) (2024-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Equinox EV (комплектации LT и RS) (2024-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Silverado EV (комплектация LT) (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
FORD
F-150 Lightning (комплектация Flash) (2024-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
F-150 Lightning (комплектация Lariat) (2023-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
F-150 Lightning (комплектация XLT) (2023-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
HONDA
Prologue (2024-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
HYUNDAI
IONIQ 5 (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
KIA
EV6 (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
EV9 (2026) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
TESLA
Cybertruck Single Motor (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Cybertruck Dual Motor (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Cybertruck Long Range (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model 3 Long Range AWD (2025) 55 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model 3 Long Range RWD (2025) 55 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model 3 Performance (2025) 55 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model X AWD (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model Y Long Range RWD (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model Y Long Range AWD (2025-2026) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Model Y Performance (2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Актуально на 05.05.25 (обновления выделены жирным)
EV tax credits
Cadillac OPTIQ 2025 г. / Источник: Cadillac

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV), соответствующие требованиям в настоящее время

Лучший комментарий от betterbruce


Понравилось 68 людям

Вы все время перепощиваете эту статью, пытаясь идти в ногу с обновлениями налогового кодекса, и я ценю желание быть тщательными и обновлять старую информацию, но я считаю этот формат слишком громоздким, чтобы быть полезным. Я думаю, что было бы разумнее публиковать новые статьи каждый раз, например, «вот электромобили на аккумуляторах, которые соответствуют требованиям ПО СОСТОЯНИЮ НА <>».

1) Это устраняет необходимость в разделе текущей статьи о старых правилах, которые истекли. Люди могут обратиться к старой статье, если это необходимо.

2) Поскольку я знаю, что статья обновлялась много раз, я не чувствую, что могу доверять любому использованию в ней слова «текущий». Я вижу предложения, в которых говорится «текущий», и я должен задаться вопросом, действительно ли это текущее, или это случайное оставшееся слово со времени публикации статьи много месяцев назад.

Даже игнорируя исторические рекомендации, здесь слишком много всего. Автомобили на топливных элементах? Электромобили на аккумуляторах с емкостью менее 7 кВт*ч или более 14 000 фунтов? Сколько людей ищут их/насколько полезно включать это, особенно все в одной статье? Возможно, это полезная деталь, но, похоже, она не необходима для большинства потребителей.

Пока я на этой теме, вы, вероятно, можете разделить BEV/PHEV на отдельные статьи, потому что большинство людей не сравнивают их.

Последняя мысль: если возможно создать блок-схему или «онлайн-викторину» о том, соответствует ли автомобиль требованиям, это может быть очень полезно. «Является ли это электромобилем на аккумуляторах, PHEV или автомобилем на топливных элементах…» > «Имеет ли он аккумулятор емкостью более 7 кВт*ч?»… и так далее.

Посмотреть все комментарии

ПРИМЕЧАНИЕ: Не все версии перечисленных ниже моделей обязательно будут соответствовать требованиям. Пожалуйста, уточните у своего местного дилера/продавца, соответствует ли ваш конкретный PHEV требованиям.

Марка и модель Лимит MSRP Полный налоговый кредит
CHRYSLER
Pacifica Plug-in Hybrid (2024-2025) 80 000 долларов США До 7 500 долларов США
Актуально на 05.05.25 (обновления выделены жирным)

Узнайте, где собран электромобиль, используя его VIN

Министерство энергетики США предлагает инструмент декодирования VIN для подтверждения того, где собран конкретный электромобиль. Проверьте это здесь.

Наш полный обзор государственных налоговых льгот с сортировкой по штатам

В дополнение к любым федеральным кредитам, на которые вы можете или не можете претендовать, на уровне штатов существует ряд законов, правил и возможностей финансирования в области чистых транспортных средств.

Мы собрали для вас все региональные субсидии, налоговые льготы и освобождения и отсортировали их по штатам. Будь то покупка или лизинг нового или подержанного электромобиля, или покупка и установка зарядного устройства для электромобиля, вы можете получить деньги обратно, в зависимости от того, где вы живете.
Вот все эти налоговые льготы, субсидии и освобождения, отсортированные по штатам.

electric vehicle tax credit
Источник: Fueleconomy.gov

Часто задаваемые вопросы о налоговых льготах на электромобили

Как работает налоговый кредит на электромобили?

На федеральном уровне налоговые льготы на электромобили (электромобили, фургоны, грузовики и т. д.) действуют как возврат денег в конце финансового года, в котором вы приобрели или взяли в лизинг свои автомобили, в зависимости от ряда факторов.

Предоставляемый кредит составляет до 7 500 долларов США за автомобиль, но сумма, которую вы можете получить, будет зависеть от вашего годового дохода, того, подаете ли вы декларацию совместно с кем-то, например, с супругой, и какой электромобиль вы приобрели.

Например, если вы приобрели Ford F-150 Lightning и должны были заплатить 3 500 долларов подоходного налога в этом году, то это и будет тот федеральный налоговый кредит, который вы получите. Если бы вы были должны 10 000 долларов федерального подоходного налога, вы могли бы претендовать на полный кредит в 7 500 долларов.

Важно отметить, что любая неиспользованная часть суммы в 7 500 долларов не доступна в качестве возврата или кредита на налоги следующего года.

Вы также можете получить деньги обратно сразу в виде кредита по месту продажи, но эти условия, вероятно, вступят в силу не раньше 2024 года.

Какие электромобили соответствуют требованиям для налоговых льгот?

Как бы то ни было на данный момент, многое еще неясно. Первая таблица выше содержит все электромобили, соответствующие требованиям Закона о снижении инфляции, включая руководство по аккумуляторам. Обязательно проверьте дату внизу каждой таблицы выше, чтобы увидеть, когда она была обновлена в последний раз.

Какие электромобили соответствуют требованиям для новых налоговых льгот в 2025 году?

Как упоминалось ранее, требования к электромобилям стали более строгими с начала 2023 года, и электромобили, а также их аккумуляторные компоненты должны собираться в Северной Америке, чтобы соответствовать требованиям.

Как вы можете видеть выше, значительно меньше электромобилей соответствуют новым условиям, но со временем все больше и больше автопроизводителей будут адаптировать свои производственные стратегии, чтобы работать в Северной Америке и начать продавать автомобили, соответствующие требованиям.

Американские компании, такие как Ford, GM и Tesla, уже имеют электромобили, соответствующие требованиям в той или иной степени, но другие, несомненно, последуют их примеру. Мы будем постоянно обновлять список выше по мере получения новой информации.

Подпадают ли гибриды под налоговые льготы?

Отличный вопрос. Поскольку традиционные гибридные автомобили в основном работают на сгорании и не используют розетку для зарядки, они не подпадают под налоговые льготы на федеральном уровне. Льготы распространяются на подключаемые электромобили, которые включают подключаемые гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили (BEV).

Подпадают ли под федеральные налоговые льготы подержанные электромобили?

Да! Согласно обновленным условиям Закона о снижении инфляции. Подержанные электромобили теперь будут соответствовать требованиям, помимо новых автомобилей, как указано выше.

С 1 января 2023 года подержанные электромобили стоимостью до 25 000 долларов США могут претендовать на федеральные налоговые льготы до 4 000 долларов США. Однако есть некоторые условия, которые следует отметить:
– Подержанный автомобиль получает налоговый кредит только один раз за весь срок его службы.
– Покупатель должен быть физическим лицом (не компанией), чтобы претендовать на кредит за подержанный автомобиль.
– Покупатель может претендовать только на один кредит за подержанный автомобиль каждые три года.

– Подержанный автомобиль должен быть как минимум двухлетней модели на момент продажи.
– Первоначальное использование автомобиля должно было произойти с лицом, отличным от того, кто претендует на кредит за подержанный автомобиль.
– Подержанный автомобиль должен быть приобретен у дилера.
– Ограничение валового дохода составляет 75 000 долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для глав семей и 150 000 долларов США для совместных деклараций.
– Кредит может быть применен дилером во время продажи

Есть ли ценовые ограничения для электромобилей, чтобы они соответствовали требованиям для налоговых льгот?

Да.
Согласно новым условиям Закона о снижении инфляции, MSRP электромобилей должны быть 80 000 долларов США или меньше для внедорожников, фургонов и грузовиков. MSRP для всех других электромобилей должны быть 55 000 долларов США или меньше.

Каковы ограничения по доходу, чтобы претендовать на федеральные налоговые льготы на электромобили?

Ограничения по скорректированному валовому доходу составляют 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для глав семей и 300 000 долларов США для совместных деклараций. Любой заявленный годовой доход ниже этих порогов должен дать вам право на некоторую степень налогового кредита, при условии, что ваша новая покупка является электромобилем, соответствующим требованиям.