Raleigh представляет новый недорогой электровелосипед с мотором Bosch

Если вы ждали доступный электровелосипед с центральным мотором Bosch, то ваше ожидание, возможно, наконец-то закончилось. Raleigh только что выпустила новую версию своего электровелосипеда Captus, и он предлагает святой Грааль: компоненты от известного бренда, комфортный дизайн и удивительно низкую цену.

Всего за £1,899 (около $2,400 USD) Captus является одним из самых доступных способов приобрести электровелосипед с центральным мотором Bosch.

Конечно, они используют систему мотора Bosch Active Line, самую бюджетную из линейки. Но это тот же плавный центральный мотор с датчиком крутящего момента, который годами использовался в более дорогих городских электровелосипедах.

Вы получаете весьма достойный крутящий момент 40 Нм от мотора, батарею PowerPack емкостью 400 Вт⋅ч и максимальную скорость с ассистированием 25 км/ч, что соответствует нормам законодательства Великобритании и ЕС.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Raleigh, похоже, создала этот велосипед с упором на простоту и практичность. Низкая рама облегчает посадку и спешивание (хотя есть и версия с высокой рамой), а 9-скоростная трансмиссия Shimano CUES обеспечивает достаточный диапазон для езды по городским улицам или легким пригородным подъемам.

Жесткая вилка в версии с высокой рамой не сгладит неровности дорог и выбоины, но, по крайней мере, в комплекте есть брызговики, задний багажник и освещение, что делает этот велосипед готовым к городской езде сразу из коробки. А в версии с низкой рамой установлена амортизационная вилка ходом 50 мм, так что это плюс.

Это вполне приличные компоненты, хотя, конечно, они и близко не стоят с более дорогими моделями Raleigh. В конце концов, это бюджетный шаг к созданию более доступного электровелосипеда под известным брендом Raleigh.

Комфорт здесь явно продуман. Помимо вертикальной посадки, Raleigh установила седло Selle Royal Essenza, эргономичные ручки и шины шириной 50 мм для более мягкой езды, чем у обычных более узких городских шин. Вся сборка предназначена для обычных райдеров, которые хотят надежный электровелосипед, не разоряясь и не усложняя себе жизнь десятками настроек мотора.

И говоря о настройках, Captus прост в использовании благодаря дисплею Bosch Purion – только основные функции, такие как уровень заряда батареи, режим ассистирования и скорость, без превращения руля в кабину космического корабля.

За сумму менее 2000 фунтов стерлингов покупатели получают доступ к миру центральных моторов Bosch, не опустошая кошелек, даже если для этого пришлось немного сэкономить на некоторых деталях.

Мнение Electrek

На самом деле освежает видеть, как известный велосипедный бренд выпускает простой, фирменный электровелосипед с центральным мотором менее чем за две тысячи (по крайней мере, в фунтах). Большинство велосипедов с моторами Bosch по-прежнему стоят значительно дороже, и это еще до покупки базовых аксессуаров (хотя некоторые бренды добились здесь больших успехов – привет, Gazelle!).

Я понимаю: если вы достаточно престижный бренд, чтобы устанавливать немецкий мотор на свои электровелосипеды, вы, вероятно, установите и другие хорошие (то есть дорогие) компоненты. Но некоторым людям нужны только базовые компоненты, при этом они хотят, чтобы силовой агрегат был от известного бренда.

Я не большой поклонник батарей, установленных на багажнике, поэтому, вероятно, выбрал бы версию с высокой рамой (хотя я люблю велосипеды с низкой рамой за легкость посадки), но это мое личное предпочтение.

И я бы не сказал, что Captus выиграет какие-либо гонки по велодорожкам, или что батарея на 400 Вт⋅ч предназначена для дальних поездок, но для ежедневных поездок на работу, неспешной езды и по равнинной или холмистой местности этот велосипед идеально подходит. Если вы ищете надежный, комфортный электровелосипед от авторитетного бренда, не выходя за рамки бюджета, Raleigh, возможно, только что попал в самую точку.