Обзор Priority Skyline: 12-ступенчатый электровелосипед с автоматическим переключением передач по доступной цене

Когда я впервые сел на новый электровелосипед Priority Skyline Smart‑Shift, я не совсем понимал, чего ожидать. Я ездил на десятках и десятках городских электровелосипедов, некоторые из которых были более изысканными, чем другие, но редко встретишь что-то настолько же продуманное и с такими компонентами, особенно от компании, работающей по модели «от производителя к потребителю», которая фокусируется на качественных сборках по доступным ценам.

Представленный в этом месяце, Priority Bicycles называет его своим самым совершенным электровелосипедом, и после нескольких дней езды по городу я могу сказать, что они не просто расхваливают его. Эта машина — серьезно производительный городской транспорт, оснащенный впечатляющими технологиями, высококачественными компонентами и продуманными дизайнерскими решениями, которые сочетаются в удивительно бесшовной поездке.

Технические характеристики Priority Skyline

  • Двигатель: 750W концентраторный двигатель с датчиком крутящего момента
  • Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч) или 20 миль/ч (32 км/ч) с возможностью выбора пользователем
  • Запас хода: 20–60 миль (32–96 км), в зависимости от стиля езды
  • Аккумулятор: 720 Вт·ч, интегрированный в раму и съемный
  • Вес: 30,8 кг (68 фунтов)
  • Рама: 6061 алюминий
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-E350 с роторами 180 мм
  • Дополнительно: коробка передач Pinion C1.12i Smart.Shift с автоматическим электронным переключением, система ременного привода Gates Carbon Drive, крылья и задний багажник в комплекте, *много* мест для крепления аксессуаров, яркий цветной дисплей, автоматические передние и задние светодиодные фонари, зарядка USB-C для телефона/аксессуаров, регулируемый вынос руля и краска для подкрашивания

Видеообзор Priority Skyline

Чтобы увидеть Skyline в действии — от интенсивной городской езды до неспешных прогулок по пляжным тропам, — посмотрите мой видеообзор ниже. Вы *знаете*, что хотите увидеть его в деле!

«Умное переключение» действительно умное

Начнем с главной особенности: электронной коробки передач Pinion C1.12i Smart.Shift. Эта штука — просто чудо, и обычно она устанавливается на бутик-электровелосипеды европейского производства стоимостью значительно выше $6000, или примерно на 50% дороже, чем Priority Skyline.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вместо традиционного переключателя или даже планетарной втулки, Skyline использует закрытую коробку передач с 12 равномерно распределенными передачами и огромным диапазоном передач в 600%. Но что действительно заставляет его ощущаться как из будущего, так это система Smart.Shift. Вы можете нажимать на кнопки, чтобы переключаться вручную, если хотите, но я почти перестал это делать через несколько минут езды, потому что научился просто доверять машине, чтобы она делала это за меня.

Частично благодаря таким функциям, как «Start.Select» и «Pre.Select», которые позволяют ему действительно переключаться интеллектуально, в отличие от других электровелосипедов с автоматическим переключением передач, которые я пробовал и которые больше раздражают, чем помогают. Эти функции означают, что велосипед может автоматически переключаться на вашу предпочтительную передачу, когда вы останавливаетесь, и предугадывать нужную передачу, когда вы снова набираете скорость. Я обнаружил, что примерно 60 или 65 — это идеальная скорость для меня.

Даже если вы ускоряетесь с помощью дросселя, вы все равно можете видеть, что коробка передач переключается автоматически, гарантируя, что если вы решите начать педалировать, вы мгновенно окажетесь на нужной передаче. Это очень приятно. После нескольких поездок я стал полагаться на нее больше, чем ожидал. К тому же, я использую дроссель по минимуму, потому что так приятно просто крутить педали. Я отрегулировал вынос руля вверх (обожаю велосипеды с регулируемым выносом!), чтобы занять более вертикальное и высокое положение при езде, и велосипедом просто приятно управлять и ездить. Дроссель есть, когда он мне нужен в крайнем случае, но мне очень нравятся коробка передач и ременной привод, и вместе они делают педалирование настолько плавным и интуитивно понятным, что я просто стараюсь не пользоваться дросселем большую часть времени.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к автоматическому переключению передач, так как я вручную переключал передачи практически всю свою велосипедную карьеру (за исключением случаев, когда я езжу на удивительно простых односкоростных велосипедах). Однако я вскоре нашел правильный ритм: набирал скорость, затем ненадолго (менее чем на секунду) прерывал педалирование, чтобы коробка передач автоматически переключила передачу для меня. Это не похоже на автоматическую коробку передач автомобиля, где вы можете просто «нажать на газ» педалями и ожидать, что мгновенно переключитесь через передачи. Вам все еще нужно ненадолго ослабить педалирование, как будто вы собирались переключить передачу вручную. Но как только она почувствует, что вы отпустили, она сделает одно или несколько переключений, сколько бы она ни рассчитала, чтобы поставить вас на идеальную передачу для этой скорости езды.

Система описывается как способная переключаться под нагрузкой, и если вы используете ручные кнопки для переопределения «мозгов», то вы определенно можете переключаться под нагрузкой. Но кажется, что она понимает, что для передач лучше переключаться при сниженной нагрузке, поэтому автоматическое переключение ждет переключения между педалированием.

Эта коробка передач отлично сочетается с системой ременного привода Gates Carbon Drive, что означает отсутствие цепи, смазки и почти полное отсутствие обслуживания. Я бы назвал это нулевым обслуживанием, хотя знаю, что технически вы должны периодически проверять натяжение ремня.

В коробке передач также есть порт для заливки масла, так что, технически, я полагаю, есть момент через несколько тысяч миль, когда я должен проверять масло, чего я никогда раньше не говорил об электровелосипеде.

Но в целом, обслуживание всего велосипеда в основном сводится к тому, чтобы время от времени накачивать шины, решая, не стало ли это сжатие слишком сильным, чтобы его игнорировать. В основном это все. Велосипед тихий, чистый и просто работает — идеально для тех, кто не хочет возиться с живым приводом или частым обслуживанием. И поскольку все герметично упаковано в коробку Pinion, вам не придется беспокоиться о том, что ваши передачи выйдут из строя или покроются грязью.

Skyline оснащен задним концентраторным двигателем мощностью 750 Вт, который использует датчик крутящего момента для плавной и отзывчивой поддержки педалирования. Он достаточно быстр, чтобы достичь 28 миль в час в режиме Class 3, хотя технически я достиг 28,6 миль в час на ровной поверхности, что является секретом, который мы, вероятно, должны сохранить между вами, мной и интернетом. Велосипед также оснащен дросселем, если вы хотите ехать без педалирования. Он работает до 20 миль в час, но его также можно снять, если вы живете в штате, таком как Калифорния, который принимает меры против электровелосипедов Class 3 с установленным дросселем.

И технически говоря, я также должен отметить, что велосипед фактически поставляется как электровелосипед Class 2 — мне пришлось просмотреть настройки, чтобы найти разблокировку для увеличения максимальной скорости до 28 миль в час. Так что все должно быть вполне законно прямо из коробки почти в любом месте США.

Что касается производительности, то поддержка включается комфортно, но с достаточной мощностью, чтобы даже крутые холмы казались управляемыми. У меня нет долгих крутых холмов в городе, но есть несколько перепадов высот, например, от пляжа до уровня улицы, и эти короткие, но крутые пандусы не стали проблемой для велосипеда. Для городского райдера или дальнего комьютера я бы определенно сказал, что Skyline обладает более чем достаточной производительностью.

Съемный аккумулятор емкостью 720 Вт·ч полностью интегрирован в нижнюю трубу, что придает раме чистый, обтекаемый вид. Его также можно снимать для зарядки, а вторая «защитная» кнопка удерживает аккумулятор на месте даже после поворота ключа.

В зависимости от того, насколько вы используете дроссель или повышаете уровень поддержки, запас хода может варьироваться от примерно 20 миль до более чем 60 миль. В качестве примера из моих поездок: я начинал с полностью заряженной батареи и совершал несколько кругов длиной около 25 миль (40 км), каждый раз возвращаясь с оставшимся зарядом батареи около 40%. Так что я бы сказал, что среднее значение этого широкого диапазона вполне соответствует действительности для обычных райдеров.

Это довольно стандартно для аккумуляторов такого размера, и я нашел их вполне достаточными для нескольких дней городской езды без подзарядки (мой город едва достигает 8 миль в ширину, поэтому вам придется совершить несколько поездок, чтобы полностью разрядить аккумулятор).

Комфорт езды также на высоте. Skyline оснащен шинами Maxxis Metropass размером 27,5 дюйма x 2,0 дюйма, которые обеспечивают хороший баланс между скоростью и амортизацией. Передняя амортизационная вилка SR Suntour с ходом 80 мм смягчает удары от выбоин и трещин на асфальте. Широкий руль шириной 740 мм с небольшим обратным изгибом обеспечивает отличный контроль, не вызывая резких движений, а седло достаточно мягкое для длительных поездок.

Один момент относительно этого руля: он шире, чем я ожидал, и для меня, кто часто проезжает между рядами застрявших в пробке машин в местах без велосипедных дорожек, это то, на что стоит обратить внимание. Если вы обычно не находитесь в нескольких дюймах от контакта с автомобилями, вы, вероятно, никогда этого не заметите. Но когда вы регулярно регулируете локти, чтобы не задеть боковые зеркала, расположение концов руля становится ключевым. Тем более причина для отдельных, защищенных велосипедных дорожек!

Тормозную мощность обеспечивают гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм спереди и сзади. Они обеспечивают мощное и уверенное торможение, а также включают отсекатели двигателя, которые мгновенно отключают питание при нажатии на рычаги. Они быстрые, отзывчивые, и это еще один компонент, не требующий обслуживания, который добавляет удобства владения. (Да, время от времени приходится менять тормозные колодки, но это гораздо ближе к обслуживанию без хлопот, чем тросовые тормоза!)

В велосипеде также предусмотрено множество полезных функций для коммьютинга. Полноразмерные алюминиевые крылья защищают одежду от дорожной грязи, а встроенный задний багажник прочный и элегантный. Тот факт, что он интегрирован в крыло, означает, что вы получаете все преимущества прочного багажника (рассчитанного на 22 кг или 48,5 фунтов), но без всего дополнительного крепежа от отдельных креплений багажника. Это просто чище и выглядит более гладко. Затем идет передняя фара мощностью 500 люмен, установленная на руле, и задний фонарь с датчиком торможения, установленный на крыле, которые питаются от основного аккумулятора, поэтому вы всегда освещены и видны, не возясь с отдельными огнями и с меньшим количеством внешних проводов, которые могут зацепиться на местной велосипедной парковке. Даже подножка продумано расположена так, чтобы не вызывать блокировку педалей, и кажется достаточно прочной, чтобы поддерживать велосипед при полной загрузке.

Я рад видеть, что они даже включили подножку. Кажется, как только большинство высококлассных электровелосипедов превышают около 3000 долларов, первое, что они у нас отнимают, — это подножка. Но Priority знает, что иногда несколько дополнительных граммов тратятся с умом, если это ради удобства, поэтому они не лишают нас подножки.

Каковы недостатки?

При весе 68 фунтов (около 30,8 кг) Skyline — не легкий велосипед, хотя этого и следовало ожидать от мощного двигателя, аккумулятора большой емкости, коробки передач и всех интегрированных аксессуаров. Это не тот электровелосипед, который вы захотите поднимать по лестнице каждый день, но он едет стабильно и уверенно, что делает его вес оправданным. А для тех, кто обеспокоен тем, как его перевозить в машине или на багажнике, аккумулятор съемный, что помогает сбросить несколько фунтов при подъеме.

Затем идет сама коробка передач. У нее множество преимуществ, но есть и недостатки. Из-за электронного переключения она не будет переключаться без питания. Если аккумулятор разрядится, вы застрянете на той передаче, на которой были в последний раз.

И, наконец, есть странная задержка в подаче мощности дросселя с места. Если вы стоите на месте и нажимаете на дроссель, проходит секунда, прежде чем мощность появится. Этого не происходит, если вы уже катитесь; в этом случае дроссель работает практически мгновенно. Но с места это похоже на то, как если бы он секунду думал, а затем давал вам мощность. Я полагаю, что это какая-то функция безопасности, но для меня это кажется обратным. Я считаю, что велосипед должен мгновенно реагировать, чтобы обеспечить интуитивную обратную связь, а не иметь задержки в реакции на импульсы. Но, как я уже говорил, я использовал дроссель так редко, потому что ездить на велосипеде — одно удовольствие, поэтому я не особо это замечал.

И это, по сути, все, что осталось в длинном списке преимуществ. Велосипед предлагает вам так много: от высококачественной коробки передач до автоматического переключения, от ременного привода до мощных гидравлических тормозов, от датчика крутящего момента до регулируемой геометрии сиденья/руля. И да, даже эта столь важная функция дросселя, которая делает североамериканские электровелосипеды такими особенными.

Конечно, все это имеет свою цену. За 3999 долларов (или 3699 долларов во время действующей промо-акции), Skyline не из дешевых. Но если учесть премиальные компоненты, особенно коробку передач Pinion, которая, вероятно, стоит около половины цены самого велосипеда, это кажется разумной ценой за то, что вы получаете. Это не шаблонный электровелосипед со стандартными деталями, собранными на скорую руку. Priority создала здесь что-то уникальное: высокопроизводительный коммьютер, который чистый, тихий, требует минимального обслуживания и готов к длительной эксплуатации.

Priority Bicycles заняла уникальную нишу в индустрии, предлагая качество и обслуживание на уровне велосипедных магазинов, которое вы ожидаете от местного розничного продавца, в сочетании с ценами «от производителя к потребителю», которые делают все разумным. И Skyline действительно ощущается как кульминация этой философии — утонченный, долговечный и серьезно производительный электровелосипед, который выделяется из общей массы.

Если есть что-то, что стоит вынести из моего опыта, то это: если вы ищете умный, мощный и не требующий особого обслуживания коммьютер с первоклассными компонентами и элегантным дизайном, Priority Skyline определенно стоит вашего внимания. Он не для тех, кто ищет дешевые варианты, или для тех, кто использует дроссель на электровелосипеде только для развлечения, но если вы тот тип райдера, который ценит надежность, производительность и функции будущего, этот электровелосипед может стать вашим следующим повседневным транспортным средством.