
Безопасность электровелосипедов и самокатов теперь является частью учебной программы в некоторых школах – и, как ни удивительно, это происходит во Флориде.
Да, Флорида. Штат, который больше известен тем, что держит образование вне школ, запрещая всё: от книг до слова «гей». Но теперь некоммерческая организация из Центральной Флориды iYield4Peds берется за дело, чтобы учащиеся хотя бы научились ездить ответственно.
Группа Best Foot Forward for Pedestrian Safety (Лучший шаг вперед для безопасности пешеходов) сотрудничает с местными полицейскими управлениями и государственными школами округа Ориндж, чтобы внедрить программы безопасности для электровелосипедов и электросамокатов непосредственно в средние и старшие школы. Инициатива направлена на решение проблемы растущего числа аварий и травм, связанных с учениками, которые ездят на электрических двухколесных транспортных средствах.
Курс безопасности охватывает основы, такие как ношение шлемов, соблюдение правил дорожного движения и обеспечение своей видимости для водителей — навыки, которые важны для многих молодых райдеров, всё чаще использующих электровелосипеды как форму независимого передвижения по своим городам и районам. Одной из основных тем программы называется управление скоростью. Программа освещает важность поддержания разумной скорости и последствия быстрой езды.

Как и большая часть США, Флорида пережила всплеск популярности электровелосипедов и электросамокатов среди детей и подростков, особенно в пригородных и прибрежных районах. В то время как многие приветствуют их как веселый и быстрый способ передвижения, внезапный рост также сопровождался тревожным всплеском травм и смертей, что вызвало призывы к улучшению как инфраструктуры, так и образования.
В связи с тем, что использование электровелосипедов стремительно растет по всей Америке, всё больше школ и сообществ изучают шаги по повышению квалификации водителей. Это признак того, что транспортные привычки Америки меняются – и наши образовательные системы начинают догонять.
Мнение Electrek
Я считаю, что такие программы великолепны, потому что они учат детей тому, чему им иначе пришлось бы учиться методом проб и ошибок. Мы ведь не просто вручаем шестнадцатилетним водительские права и говорим: «разбирайтесь сами». Поэтому вполне логично, что некоторая форма организованного обучения водителей будет важна, поскольку больше молодежи, чем когда-либо прежде, садится на электровелосипеды.
В городах Европы с интенсивным велосипедным движением все школы учат детей ездить на велосипедах, часто выдавая им какой-нибудь милый маленький велосипедный диплом, подтверждающий, что они прошли курс и могут безопасно ездить на велосипеде.
Но в то же время это заставляет меня задуматься, не упускаем ли мы суть. Реагировать на увеличение смертей среди водителей электровелосипедов уроками по управлению скоростью велосипеда — это немного похоже на реакцию на массовые расстрелы, читая нотации невинным прохожим о том, почему они не должны попадать под пули.
Обучение водителей — это всегда хорошо, и я всегда буду это поддерживать. Но параллельно, возможно, нам следует также заняться первопричиной всех этих трагических смертей. В конечном счете, большинство смертей, связанных с электровелосипедами, не являются результатом того, что водитель электровелосипеда слишком быстро ехал; они являются результатом того, что водитель автомобиля слишком сильно сбил велосипедиста.

источник: Fox13