
BRP, канадский гигант в области мототехники, стоящий за такими брендами, как Ski-Doo, Sea-Doo и Can-Am, только что представил последнее пополнение в своей быстрорастущей линейке электротехники: электрический квадроцикл Can-Am Outlander 2026 года. Его впечатляющие характеристики ставят его на вершину рейтингов производительности практически по всем показателям по сравнению с бензиновыми квадроциклами компании.
Это не просто разовый электрический побочный проект. Это часть крупного наступления на рынок электромототехники, и это показывает, что BRP серьезно относится к расширению своей линейки тихих, мощных и экологичных альтернатив во всех сегментах, от снегоходов до мотоциклов, и теперь до вездеходной техники.
Новый Outlander Electric создан с использованием собственного электродвигателя Rotax E-Power от BRP, той же модульной платформы, которая используется в их электрических мотоциклах и снегоходах. Это означает, что компания не просто покупает готовые детали и устанавливает их на существующую раму. Вместо этого это полная электрификация с нуля.

Мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 47 л.с. (35 кВт) и крутящим моментом 53 фунт-фут (72 Нм), который, по словам BRP, настроен для утилитарного использования и отзывчивости.
Благодаря выбираемым режимам езды (Normal, Sport и Work) водители могут настроить ощущения для всего, от рекреационной езды по трассе до серьезной работы. Грузоподъемность составляет внушительные 1830 фунтов (830 кг), что ставит его в категорию «рабочих лошадок» и превосходит грузоподъемность топовых бензиновых квадроциклов от таких компаний, как Polaris и Honda, а также самых мощных бензиновых квадроциклов Can-Am.
Запас хода составляет до 50 миль (80 км) от аккумулятора емкостью 8,9 кВт⋅ч. BRP заявляет, что аккумулятор заряжается от 20 до 80% примерно за 50 минут с помощью зарядного устройства уровня 2.

Но главное здесь — не только крутящий момент или технологии. Главное — это тишина.
Outlander Electric разработан так, чтобы быть почти бесшумным, что делает его идеальным для фермеров, охотников, егерей или любого другого, кому нужна серьезная проходимость без рева бензинового двигателя. Шины XPS Recon Force, малошумная система жидкостного охлаждения и оптимизированная подвеска — все это способствует практически бесшумной езде.
Это означает, что вы можете пробираться через лес, работать с живностью или ездить по тропам на рассвете, не нарушая окружающую среду — или ваших соседей.
Can-Am Outlander Electric ATV, цена которого составляет 12 999 долларов США, уже доступен на сайте Can-Am и у его дилеров.
«С Outlander Electric мы не просто выпускаем новый квадроцикл, мы предлагаем новый способ познания природы и выполнения работы», — заявила Джули Турвилль, директор по глобальному маркетингу Can-Am Off-Road в BRP. «Этот автомобиль создан для того, чтобы водители и работники чувствовали себя более связанными с окружающей срестью. Он мощный, тихий и соответствует тому, что мы делаем в BRP. Он показывает, как мы воплощаем целенаправленные инновации в жизнь».

Мнение Electrek
Мы видели множество электрических мотоциклов и скутеров за эти годы, в том числе от самого Can-Am. Но электрические квадроциклы? Их все еще достаточно мало, чтобы этот выпуск казался значительным событием. Как человек, который лично владеет и использует электрический UTV, я могу сказать вам, какую большую разницу делает электродвигатель как для опыта эксплуатации, так и для опыта владения.
Бензиновые квадроциклы и UTV невероятно полезны как рабочие инструменты, но они также шумные, требуют много обслуживания и довольно вредны для окружающей среды. Замена их на электрические модели, которые не жертвуют возможностями, — это меняет правила игры, особенно для тех, кому необходимо работать в условиях, чувствительных к шуму или выбросам.
BRP также заслуживает похвалы за широкий охват, а не только за глубину. За последние пару лет они выпустили электрические мотоциклы Can-Am Pulse и Origin, четыре электрических снегохода под брендами Ski-Doo и Lynx, и даже пакет силовой установки для электрических картингов. Теперь, с электрическим квадроциклом Outlander, они быстро приближаются к заполнению бинго-карты электромототехники.
Настоящий вопрос в том, заплатят ли люди. Polaris несколько лет назад представила, возможно, лучшие в мире электрические UTV, но заоблачная цена означала ограниченное распространение. Учитывая, что электрический квадроцикл Can-Am стоит примерно вдвое дороже типичного бензинового квадроцикла, будем надеяться, что найдется достаточно людей, которые увидят и оценят преимущества электрических технологий, чтобы поддержать этот зарождающийся рынок по мере его роста и развития.

Лучший комментарий от nurnware
Понравилось 25 людям
$1299… Я уже мысленно клал его в корзину… Потом понял, что это опечатка 😜
Посмотреть все комментарии