
Согласно новому сообщению, за первые шесть месяцев продаж новый SUV Gravity от Lucid Motors (LCID) имел всего девять регистраций. Lucid опроверг эти слухи, заявив, что поставки Gravity «исчисляются трехзначными числами».
Lucid опровергает слухи о низких продажах SUV Gravity
Нельзя отрицать, что Gravity — впечатляющий электрический SUV. Он может проехать до 450 миль на одном заряде и имеет больше места в салоне, чем Ford Explorer. С мощностью до 828 л.с. он также быстрее большинства спортивных автомобилей.
Однако, согласно новому отчету Automotive News, за первые шесть месяцев продаж Gravity удалось получить всего девять регистраций, ссылаясь на данные S&P Global Mobility.
Ник Творк, руководитель отдела коммуникаций Lucid, подтвердил в электронном письме Electrek, что это заявление «полностью неточное».
Творк добавил, что «быстрый просмотр сообщений наших клиентов в социальных сетях показывает, что эти цифры просто не вызывают доверия». Хотя Lucid не предоставляет разбивку, поставки Gravity «исчисляются трехзначными числами», сказал он.

Во второй половине года Lucid ожидает, что SUV Gravity будет составлять большую часть производства и поставок.
Производитель электромобилей ожидает значительного увеличения объемов производства во второй половине года. На квартальном отчете о прибыли компании временный генеральный директор Марк Винтерхофф заявил, что после преодоления большинства проблем с цепочками поставок, включая общеотраслевой дефицит магнитов, компания «начала наращивать производство Lucid Gravity».

Винтерхофф добавил, что «наша ежедневная норма заказов почти удвоилась» с момента представления моделей Gravity в наших салонах и предложения тест-драйвов.
Если бы не быстрые действия Lucid, компания была бы вынуждена приостановить производство во втором квартале. Вместо этого Lucid произвела чуть более 6000 автомобилей во втором квартале.

В интервью с CNBC на следующий день генеральный директор Lucid заявил, что у компании теперь есть сырье, редкоземельные магниты и лицензии на остальную часть года.
Lucid снизил свою производственную цель на 2025 год с 20 000 до 18 000-20 000 единиц. Компания объяснила обновленный диапазон изменением рыночной ситуации.
Производитель электромобилей также заключил партнерство с Uber и Nuro для запуска 20 000 роботакси Gravity в течение следующих шести лет. Uber инвестирует 300 миллионов долларов в Lucid в рамках этой сделки.
Тем временем Lucid Air оставался самым продаваемым роскошным электрическим седаном в США. Air обогнал Tesla Model S, Porsche Taycan и даже большинство бензиновых моделей в своем сегменте в первой половине 2025 года.
Лучший комментарий от Vanessa
Понравилось 8 людям
Мне очень интересно, что ответят S&P Global Mobility и Automotive News. Почему мы не можем просто получать своевременные данные о регистрации в этой стране?
Посмотреть все комментарии