Acura представила новый RSX: возрожден как элегантный электрический внедорожник

Acura возвращает RSX, но вы бы его не узнали. Теперь это спортивный электрический внедорожник, и довольно впечатляющий. Это также первый электромобиль, построенный на новой глобальной платформе электромобилей Honda Zero.

Предложение Honda в области полностью электрических автомобилей весьма ограничено, особенно в Северной Америке.

Она продает только Prologue и Accura ZDX, которые основаны на GM Equinox EV. В Азии и Европе японский автопроизводитель имеет больше электрических моделей, но ее усилия все еще очень разрознены.

Теперь она готовится к запуску серии новых электромобилей на базе своей собственной глобальной платформы электромобилей: Zero.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Сегодня Acura представляет то, что должно стать первым автомобилем на этой платформе: концепт Acura RSX.

Это пока только концепт, но Acura говорит, что он хорошо предвещает финальный автомобиль, который будет запущен в производство на новом центре электромобилей Honda в Огайо во второй половине 2026 года.

Он будет построен на той же производственной линии, что и Acura Integra, что может немного сбить с толку, поскольку название RSX также использовалось для Integra на некоторых рынках во время оригинального выпуска в 90-х годах.

Но название — это единственное, что объединяет нынешний Integra и концепт RSX. Вы не спутаете спортивный седан с этим полностью электрическим спортивным внедорожником.

Лэнс Вёльфер, вице-президент по продажам автомобилей American Honda Motor Co, прокомментировал новый концепт:

«Драматичный дизайн нашего прототипа Acura RSX демонстрирует, что это не просто новый электромобиль, а убедительная совершенно новая модель Acura. RSX будет соответствовать почти четырехлетнему ДНК бренда Acura Precision Crafted Performance с привлекательным дизайном и передовыми технологиями».

Acura воспользовалась свободой, предоставленной новой платформой электромобилей, на которой он основан, и представила автомобиль со стремительным, но агрессивным дизайном.

Ясутакэ Цучида, креативный директор Acura и вице-президент American Honda R&D, заявил, что дизайн нацелен на «отличные аэродинамические» характеристики:

«Acura RSX имеет спортивный стиль купе, который выражает производительность, обусловленную превосходной аэродинамикой. Начиная с этого совершенно нового RSX, мы переосмыслим бренд Acura вокруг вневременной красоты и высокотехнологичного ощущения, что необходимо для спортивного и уникального бренда».

Пока что дизайн — это основная информация об Acura RSX, так как компания еще не предоставила спецификации. Я буду с Acura на Monterey Car Week в течение следующих нескольких дней и сделаю все возможное, чтобы собрать больше деталей.

Тем временем, мы знаем, что он будет оснащен мощной полноприводной трансмиссией с двумя двигателями, спортивной подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, низким центром тяжести и тормозами Brembo, и Acura говорит, что все это будет стандартным для нового RSX.

Acura также говорит о наличии «лучших в своем классе технологий помощи водителю бренда».

RSX также станет первым автомобилем, оснащенным новой операционной системой Honda ASIMO.

Лучший комментарий от Aslam Nathoo


Понравилось 20 людям

Еще один случай, когда то, что раньше было компактным, спортивным седаном, превращают в негабаритный внедорожник. Меня так расстраивает «внедорожнизация» всех наших автомобильных дизайнов. Следующее, что мы увидим, это любимые Honda Prelude или CRX, переделанные в «кроссоверы»-внедорожники. Дело в том, что не все хотят внедорожник. Я хочу машину, которая маленькая и спортивная, которую можно использовать как повседневный автомобиль в городе. Ту, которая довезет меня на работу и обратно, которую легко парковать и которая доставляет удовольствие от вождения, как и оригинальные RSX и Mustang. Ей не нужен запас хода 800 км, потому что я бы не поехал на ней в дальние поездки. Ей нужен запас хода 250-300 км и быстрая зарядка, если у вас напряженный день. Два двери и четыре места были бы идеальны, но задние сиденья скорее для хранения, чем для длительного использования пассажирами. Я с радостью отдам свои кровно заработанные деньги производителю, который это предложит. Тем, кто работает на производителей, пожалуйста, прекратите давать нам только внедорожники. Хватит уже!

Посмотреть все комментарии

Acura сказала об ASIMO:

Благодаря возможности запуска различных приложений на Acura RSX, аналогично операционным системам смартфонов, ASIMO OS предложит персонализированный опыт, который повысит удовольствие от вождения и владения. ASIMO OS будет использовать обновления OTA для предоставления новых настраиваемых функций и услуг для RSX, чтобы улучшить опыт владения.

Он также будет обладать возможностями машинного обучения, позволяя ему изучать, как вы любите использовать свой автомобиль, и персонализировать его в соответствии с вашими спецификациями.

И последнее, но не менее важное: Acura уже подтвердила, что RSX будет способен к двунаправленной зарядке. Детали пока недоступны, но автопроизводитель говорит о питании устройств от автомобиля (V2X) и обеспечении обратного питания вашего дома (V2H).

Прототип на этой неделе представлен на Pebble Beach, если вы хотите его увидеть. Мы обязательно его посмотрим и сообщим подробности.