
Acura возвращает RSX, но вы бы его не узнали. Теперь это спортивный электрический внедорожник, и довольно впечатляющий. Это также первый электромобиль, построенный на новой глобальной платформе электромобилей Honda Zero.
Предложение Honda в области полностью электрических автомобилей весьма ограничено, особенно в Северной Америке.
Она продает только Prologue и Accura ZDX, которые основаны на GM Equinox EV. В Азии и Европе японский автопроизводитель имеет больше электрических моделей, но ее усилия все еще очень разрознены.
Теперь она готовится к запуску серии новых электромобилей на базе своей собственной глобальной платформы электромобилей: Zero.
Сегодня Acura представляет то, что должно стать первым автомобилем на этой платформе: концепт Acura RSX.

Это пока только концепт, но Acura говорит, что он хорошо предвещает финальный автомобиль, который будет запущен в производство на новом центре электромобилей Honda в Огайо во второй половине 2026 года.
Он будет построен на той же производственной линии, что и Acura Integra, что может немного сбить с толку, поскольку название RSX также использовалось для Integra на некоторых рынках во время оригинального выпуска в 90-х годах.
Но название — это единственное, что объединяет нынешний Integra и концепт RSX. Вы не спутаете спортивный седан с этим полностью электрическим спортивным внедорожником.
Лэнс Вёльфер, вице-президент по продажам автомобилей American Honda Motor Co, прокомментировал новый концепт:
«Драматичный дизайн нашего прототипа Acura RSX демонстрирует, что это не просто новый электромобиль, а убедительная совершенно новая модель Acura. RSX будет соответствовать почти четырехлетнему ДНК бренда Acura Precision Crafted Performance с привлекательным дизайном и передовыми технологиями».
Acura воспользовалась свободой, предоставленной новой платформой электромобилей, на которой он основан, и представила автомобиль со стремительным, но агрессивным дизайном.

Ясутакэ Цучида, креативный директор Acura и вице-президент American Honda R&D, заявил, что дизайн нацелен на «отличные аэродинамические» характеристики:
«Acura RSX имеет спортивный стиль купе, который выражает производительность, обусловленную превосходной аэродинамикой. Начиная с этого совершенно нового RSX, мы переосмыслим бренд Acura вокруг вневременной красоты и высокотехнологичного ощущения, что необходимо для спортивного и уникального бренда».
Пока что дизайн — это основная информация об Acura RSX, так как компания еще не предоставила спецификации. Я буду с Acura на Monterey Car Week в течение следующих нескольких дней и сделаю все возможное, чтобы собрать больше деталей.
Тем временем, мы знаем, что он будет оснащен мощной полноприводной трансмиссией с двумя двигателями, спортивной подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, низким центром тяжести и тормозами Brembo, и Acura говорит, что все это будет стандартным для нового RSX.



Acura также говорит о наличии «лучших в своем классе технологий помощи водителю бренда».
RSX также станет первым автомобилем, оснащенным новой операционной системой Honda ASIMO.
Acura сказала об ASIMO:
Благодаря возможности запуска различных приложений на Acura RSX, аналогично операционным системам смартфонов, ASIMO OS предложит персонализированный опыт, который повысит удовольствие от вождения и владения. ASIMO OS будет использовать обновления OTA для предоставления новых настраиваемых функций и услуг для RSX, чтобы улучшить опыт владения.
Он также будет обладать возможностями машинного обучения, позволяя ему изучать, как вы любите использовать свой автомобиль, и персонализировать его в соответствии с вашими спецификациями.
И последнее, но не менее важное: Acura уже подтвердила, что RSX будет способен к двунаправленной зарядке. Детали пока недоступны, но автопроизводитель говорит о питании устройств от автомобиля (V2X) и обеспечении обратного питания вашего дома (V2H).
Прототип на этой неделе представлен на Pebble Beach, если вы хотите его увидеть. Мы обязательно его посмотрим и сообщим подробности.
Лучший комментарий от Aslam Nathoo
Понравилось 20 людям
Еще один случай, когда то, что раньше было компактным, спортивным седаном, превращают в негабаритный внедорожник. Меня так расстраивает «внедорожнизация» всех наших автомобильных дизайнов. Следующее, что мы увидим, это любимые Honda Prelude или CRX, переделанные в «кроссоверы»-внедорожники. Дело в том, что не все хотят внедорожник. Я хочу машину, которая маленькая и спортивная, которую можно использовать как повседневный автомобиль в городе. Ту, которая довезет меня на работу и обратно, которую легко парковать и которая доставляет удовольствие от вождения, как и оригинальные RSX и Mustang. Ей не нужен запас хода 800 км, потому что я бы не поехал на ней в дальние поездки. Ей нужен запас хода 250-300 км и быстрая зарядка, если у вас напряженный день. Два двери и четыре места были бы идеальны, но задние сиденья скорее для хранения, чем для длительного использования пассажирами. Я с радостью отдам свои кровно заработанные деньги производителю, который это предложит. Тем, кто работает на производителей, пожалуйста, прекратите давать нам только внедорожники. Хватит уже!
Посмотреть все комментарии