
Электрический внедорожник Polestar установил новый рекорд Гиннесса, преодолев более 580 миль (935 км) на одной зарядке. Поездка заняла почти 23 часа, но теперь Polestar 3 претендует на мировой рекорд по самому дальнему расстоянию, пройденному электрическим внедорожником.
Polestar 3 устанавливает новый мировой рекорд Гиннесса
Рекорд был установлен на серийной модели Polestar 3 Long Range Single motor. Polestar выпустила новую версию в Европе прошлым летом, а затем в США и других мировых рынках в конце 2024 года.
Оснащенная той же батареей емкостью 111 кВт·ч, что и Dual Motor Polestar 3, версия начального уровня оснащена одним задним электродвигателем мощностью 295 л.с. (220 кВт). Это также самая эффективная модель с заявленным запасом хода по циклу WLTP в 706 км (435 миль).
Однако после рекордной поездки на этой неделе Polestar 3 доказал, что он намного эффективнее, чем показывают цифры.
Polestar 3 проехал 935,44 км (581,3 мили) по дорогам общего пользования в Великобритании, установив новый мировой рекорд Гиннесса по самому дальнему расстоянию, пройденному электрическим внедорожником, и превзойдя свои расчетные показатели запаса хода почти на 230 км (143 мили).

По данным Polestar, электрический внедорожник достиг заявленного показателя запаса хода по циклу WLTP и при этом имел 20% остаточной емкости аккумулятора, что позволило ему проехать еще 12,8 км (8 миль) до полного разряда. И он действительно добрался до зарядной станции, если вы вдруг задавались этим вопросом.
«Хотя водители довели Polestar 3 до предела его возможностей по запасу хода, это показывает, насколько экспоненциально улучшился запас хода на батареях за последние несколько лет», — заявил управляющий директор Polestar в Великобритании Мэтт Галвин.
Галвин добавил, что «Для большого премиального внедорожника проехать расстояние, значительно превышающее расстояние от Лондона до Эдинбурга, поистине впечатляет, и с этим утверждение о том, что «электромобили не могут ездить далеко», теперь прочно отправлено в историю».
Поездка заняла 22 часа 57 минут, но электрический внедорожник продемонстрировал впечатляющую производительность. Профессиональные водители-эффективники Сэм Кларк, Кевин Букер и Ричард Паркер по очереди управляли автомобилем каждые три часа.
На серийный Polestar 3 были установлены стандартные 20-дюймовые колеса и шины Michelin Sport 4 EV. Попытку верифицировала судья Книги рекордов Гиннесса Паулина Сапинска. Вы можете посмотреть это в видео выше.
Вердикт Electrek
С эффективностью 12,1 кВт·ч/100 км (19,5 кВт·ч/100 миль) или 5,13 мили/кВт·ч, Polestar 3 оказался даже эффективнее, чем Lucid Air Pure.
Lucid представила Lucid Air Pure 2025 года прошлым летом как «самый эффективный автомобиль в мире» с расчетным EPA показателем 5,0 мили/кВт·ч.
В прошлом месяце модель Lucid Air Grand Touring установила новый мировой рекорд Гиннесса по самому дальнему расстоянию, пройденному любым электромобилем на одной зарядке, проехав 1205 км (749 миль) через Альпы и в Германию.
А на прошлой неделе GM объявила, что Chevy Silverado EV Work Truck 2025 года установил мировой рекорд, проехав 1059,2 мили на одной зарядке.
Поскольку большинство автопроизводителей и многие другие компании стремятся к более эффективным батареям с новыми химическими составами, это может быть только начало.
Лучший комментарий от Buckus
Понравилось 8 людям
Что-то здесь не сходится. Двадцать процентов оставшейся емкости подразумевали бы около 100+ миль запаса хода, исходя из их эффективности.
Может быть, оставалось 2% заряда?
Смотреть все комментарии