Новый автоматический мотор Bafang с переключением передач может изменить городской электровелосипед

Забудьте о возильне с переключателями и рычагами передач в середине поездки. Вместо этого Bafang хочет сделать городской электровелосипед более плавным, чем когда-либо, с помощью своего совершенно нового мотор-колеса H730, оснащенного запатентованной технологией GVT (Gear Variable Transmission). Идея заключается в объединении преимуществ планетарных втулок с собственными мотор-колесами Bafang для создания мотор-колеса с планетарной передачей.

Мы освещали технологию GVT от Bafang после того, как впервые увидели ее во время тура по штаб-квартире компании в Китае. Теперь мы смотрим на новую 3-скоростную версию, которая развивает первоначальную 2-скоростную концепцию.

Выпущенный этим летом, этот новый мотор-колесо оснащен 3-скоростной автоматической коробкой передач, которая плавно переключает передачи исключительно в зависимости от скорости движения – без участия водителя. Он работает даже без какого-либо электрического питания от электровелосипеда, поскольку переключение передач осуществляется по инерции, а не с помощью входной петли на основе датчика скорости.

Преимущества очевидны: долговечность, простота и меньшее количество обслуживания. Без переключателей, тросов или внешних шифтеров, загромождающих конструкцию, H730 может похвастаться чистым, минималистичным дизайном задней части, не говоря уже о преимуществах герметизации трансмиссии для защиты от дождя, грязи и мусора.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Мотор мощностью 250 Вт включает датчик крутящего момента и интеллектуальный контроллер для анализа ввода педалей в реальном времени, подавляя задержку педали и обеспечивая плавное ускорение до 25 км/ч (15,5 миль/ч). Это идеальное решение для ежедневных поездок на работу, где важны энергоэффективность и отзывчивость. Ограничение скорости соответствует европейским нормам для велосипедов, но было бы разумно, если бы Bafang представил версию с немного большей скоростью 20 миль/ч (32 км/ч) для североамериканского рынка.

Это еще более вероятно, учитывая, что Bafang, похоже, нацелен на широкую совместимость, поскольку компания подчеркивает, как H730 хорошо сочетается с системами ременного привода и минималистичными рамами электровелосипедов.

Лучший комментарий от Ben


Понравилось 8 людям

Мне это нравится. Может ли это быть концом необходимости выбирать между надежностью и передачами? Переключатели — самые ненадежные компоненты велосипеда. Особенно если вы живете в месте, где есть грязь, и, что еще хуже, соль зимой. Если эта штука действительно будет работать и работать, она будет победителем.

Посмотреть все комментарии

Сама система GVT является кульминацией почти двух десятилетий инноваций, объяснили в Bafang. С момента ее выпуска с мотором H700 в 2022 году более 40 мировых брендов электровелосипедов, охватывающих все, от городских велосипедов до электровелосипедов с широкими шинами и грузовых электровелосипедов, внедрили решения на базе GVT.

Bafang, похоже, позиционирует GVT как основу платформы, рассматривая H730 как трамплин для интеграции в парки совместного использования велосипедов, складные велосипеды и системы электровелосипедов, созданные для долговечности. Это убедительный нарратив для городской мобильности: меньше движущихся частей, умная автоматизация и опыт езды, настроенный на простоту и долговечность.

Мнение Electrek

Мне нравится это решение, потому что обычно нам приходилось выбирать между планетарной втулкой ИЛИ мотор-колесом, но не обоими. Получение планетарной втулки обычно означало дополнительные расходы на более дорогой центральный приводной мотор, но теперь возможно получить преимущества от обоих. Экономичный мотор-колесо может сохранить цены более доступными, в то время как планетарная втулка означает, что у вас нет хлопот с переключателем.

Мне бы хотелось, чтобы система также работала через сам мотор (то есть могла переключаться на более низкие передачи для большего крутящего момента при подъеме в гору), но это все равно большой прогресс для отрасли. И кто знает, возможно, Bafang разрабатывает мотор-колеса с переключением передач, чтобы дать нам многоскоростные моторы, которые мы хотим. А пока это выглядит довольно круто.