Revel прекращает работу сервиса такси на базе Model Y, который по сути был Tesla Robotaxi

Revel объявил о прекращении работы своего сервиса такси в Нью-Йорке, который использовал модифицированные автомобили Tesla Model Y.

Интересно, что по сути это было приложение Tesla Robotaxi.

Revel начинал с парка электросамокатов для совместных поездок, но в 2021 году расширился до парка автомобилей Tesla Model Y для такси в Нью-Йорке.

По сути, это то же самое, что сервис, который Tesla недавно запустила в районе залива Сан-Франциско, назвав его «Robotaxi».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Система Revel была особенно интересной, поскольку использовала модифицированные Model Y, у которых в некоторых автомобилях было снято переднее пассажирское сиденье, чтобы предоставить больше места пассажирам сзади:

За последние несколько лет Revel занялся бизнесом зарядки электромобилей. Изначально это было в первую очередь для зарядки собственного растущего парка электромобилей, но постепенно он расширился до крупных общественных зарядных станций.

После того как генеральный директор Tesla Илон Маск глупо уволил всю команду по зарядке автомобилей, Revel нанял нескольких из них для расширения своей сети зарядных станций.

Сейчас компания управляет пятью крупными станциями в районе Нью-Йорка и одной в Сан-Франциско.

На этой неделе Revel прекращает работу своего сервиса такси, чтобы сосредоточиться на бизнесе зарядки.

Соучредитель и генеральный директор Revel Фрэнк Риг прокомментировал TechCrunch:

«Мы приняли трудное решение о том, что лучший способ способствовать переходу на электромобили — это прекратить наш сервис совместных поездок и сосредоточиться на создании быстрой зарядной инфраструктуры, которая необходима нашим крупнейшим городам для продолжения электрификации».

Компания продаст свои 165 электромобилей, в основном Tesla Model Y и Kia Niro EV, а также все свои «лицензионные номерные знаки для коммерческого транспорта», которые оцениваются до 25 000 долларов каждый.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Barry Kresch


Понравилось 4 людям

Чтение этой статьи о том, что Revel прекращает свою работу в качестве такси, в основном не похоже на тот Revel, который я знал. Я зарегистрировался как ранний клиент, чтобы поддержать такси на электромобилях, и совершил много поездок. Большинство из них были на Model 3, хотя, возможно, в последнее время они меняли парк. Конечно, никаких Kia. Идея снять переднее пассажирское сиденье интересна, хотя я такого тоже никогда не видел.

Во всем маркетинге, который я получал от компании, нет ни малейшего свидетельства того, что она позиционировалась как услуга Robotaxi. В каждой поездке был водитель, который реально управлял автомобилем. Я владелец Tesla, и я знаю, как выглядит FSD.

Я думаю, что отсутствие критической массы или каких-либо рекламных предложений, например, с банковской картой, действительно навредило сервису. Если вы вызываете Uber, он приезжает через 5 минут. С Revel — примерно через 15 минут.

Около года назад я слушал подкаст, в котором брали интервью у генерального директора Revel. Интервьюер спросил о выходе компании на рынок быстрой зарядки постоянным током (DCFC) и о том, является ли это будущим компании. Генеральный директор сказал, что это растущая, но второстепенная часть бизнеса, а служба такси обеспечивает основную часть дохода/прибыли. Думаю, он не был готов раскрыть карты. Кто бы мог подумать.

Посмотреть все комментарии

Я мог бы представить, что Tesla купит их лицензионные номерные знаки для коммерческого транспорта, чтобы запустить свое приложение «Robotaxi» в Нью-Йорке, как это делается в районе залива — то есть такси с водителем, использующим Tesla FSD.

Robotaxi в Остине тоже недалеко от этого, где водитель-наблюдатель перемещается на переднее пассажирское сиденье.

Revel прекратил работу сервиса, потому что он не является прибыльным в таких масштабах, и Tesla движется в том же направлении со своим сервисом Robotaxi, если не сможет сделать их полностью автономными, то есть без надзора.

Uber потребовались годы, чтобы достичь масштаба, необходимого для прибыльности, а Tesla начинает всего лишь с небольших парков из 10-20 автомобилей, потому что это все, что она может поддерживать, пока не достигнет полной автономии, которая всегда якобы на подходе для автопроизводителя.