Zero XB: тест-драйв вседорожного электромотоцикла менее чем за 5000 долларов

После начала производства в июне, Zero начала поставку своих новых электромотоциклов Zero XE и Zero XB клиентам в июле. Получив сегодня утром очередной электромотоцикл Zero, я получил возможность опробовать Zero XB на коротком тест-драйве.

Цена и основные характеристики: менее 5000 долларов

Как сообщал Electrek, история Zero XB начинается с его цены. «Вседорожная, полностью электрическая» линейка X начинается с цены менее 5000 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена Zero XB составляет 4395 долларов.

Другая часть истории — это опыт езды. Zero XB весит 139 фунтов (около 63 кг), что делает его невесомым во время езды и достаточно легким, чтобы поднять его в фургон без использования пандуса.

Максимальная скорость 50 миль в час (около 80 км/ч) обеспечивает достаточную тягу для получения удовольствия, особенно на бездорожье, а полностью регулируемая подвеска мгновенно адаптируется от асфальтированных улиц к грунтовым дорогам и природным тропам.

Реклама – прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Впечатления от езды по городу и бездорожью

В моем коротком тест-драйве я опробовал мотоцикл на всех трех типах местности. Я начал в эко-режиме, чтобы получить консервативное представление о его реакции на вращение ручки газа. Режимы езды можно менять, когда вы не ускоряетесь, поэтому, освоившись на каждом типе местности, я переключился на стандартный режим.

Мне сказали, что гонщики были удивлены мощностью в спортивном режиме. Мощность чувствовалась отлично на асфальте, но я был слишком осторожен, чтобы испытывать спортивный режим на грунтовой тропе или в лесной местности. Тем не менее, езда по корням деревьев и камням была отличной благодаря подвеске мотоцикла, которая сделала тропу такой же комфортной, как и дорогу.

Пара тормозов завершает руль, но меня впечатлил крошечный экран с достаточным пользовательским интерфейсом. На первый взгляд, он не больше двух дисплеев Apple Watch. Он использует этот экран для компактного отображения уровня заряда, времени суток, скорости, режимов Eco/Standard/Sport, счетчиков пройденного пути и общего пробега и многого другого. Кнопка «P» позволяет переключать режимы производительности во время езды.

Лучшая часть для меня? Никакого шума двигателя, похожего на рой пчел, и никакого нагрева двигателя, из-за которого хотелось бы, чтобы была зима.

Если у вас будет возможность протестировать Zero XB и XE, наденьте шлем и опробуйте его лично. Тем временем, Zero Motorcycles занял место на подиуме на соревнованиях по экстремальному эндуро Tennessee Knockout Extreme Enduro в субботу. Гонщик Дастин Фудрей занял третье место на Zero XE в классе eMoto Expert. Я добавлю видео, если оно появится в сети.

Пока вы можете узнать больше о новой линейке Zero Motorcycles X от Мики, а также обязательно подпишитесь на подкаст Wheel-E, чтобы каждую неделю получать свежие новости об электровелосипедах.