Tesla разместила редкую рекламу, и она вызывает жалкое заблуждение

Tesla постепенно начинает заниматься рекламой, и теперь она разместила редкую рекламу на билборде в Лос-Анджелесе. Эта реклама вызывает жалкое заблуждение относительно ее возможностей «автопилота».

Буквально в прошлом месяце Tesla предстала перед судом в Калифорнии, где Департамент транспортных средств подал на нее иск из-за предполагаемых вводящих в заблуждение заявлений о ее передовых системах помощи водителю (ADAS) «Autopilot» и «Full Self-Driving».

Судья еще не вынес вердикт по этому делу, но Tesla, похоже, ничуть не смутилась.

В своем филиале в Норт-Голливуде Tesla установила билборд, рекламирующий тест-драйвы своей системы «Full Self-Driving (FSD) Supervised»:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Билборд прекрасно иллюстрирует подход Tesla к системе FSD.

Когда дело доходит до маркетинга и продажи системы, Tesla делает акцент на части «Full Self-Driving». Тем не менее, когда приходит время брать на себя ответственность, как, например, в зале суда после аварии, Tesla фокусируется на части «supervised» (под наблюдением) и громко заявляет, что ее система «Full Self-Driving» не является системой автономного вождения, а системой помощи водителю второго уровня, как круиз-контроль, и водитель всегда несет ответственность.

На билборде Tesla написала часть «supervised» более чем в два раза мельче, чем часть «Experience Full Self-Driving»:

Интересно, что в рекламе, похоже, показан салон старой Model 3, но рекламируемая функция — «Full Self-Driving» с тест-драйвами, что соответствует стратегии Tesla по продвижению своего пакета Full Self-Driving стоимостью 8000 долларов.

Несмотря на название, система не является полностью автономной. Она считается системой помощи водителю второго уровня, поскольку водитель всегда несет ответственность за автомобиль, в отличие от систем автономного вождения уровней 3-5.

Tesla обещала, что в будущем она станет «безнадзорной» благодаря новым обновлениям программного обеспечения, но генеральный директор Илон Маск говорил, что это произойдет к концу каждого года в течение последних 6 лет, и этого так и не случилось.

Лучшие доступные на данный момент данные, поскольку Tesla их не публикует, указывают на то, что самое продвинутое общедоступное обновление Tesla Full Self-Driving Supervised, FSD 13.9, обеспечивает примерно 340 миль между критическими отключениями.

По данным NHTSA, люди проезжают около 700 000 миль между авариями.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Beario


Понравилось 11 людям

Уже достаточно доказательств с последнего судебного разбирательства, чтобы иски поступали годами, поэтому я не уверен, почему кто-то захотел бы рекламироваться таким образом.

Посмотреть все комментарии

Одна из главных претензий к Tesla в ее подходе к автопилоту всегда заключалась в следующем: делает ли она достаточно, чтобы люди не становились излишне самоуверенными и не злоупотребляли ее системами ADAS?

Я думаю, ответ на этот вопрос — явное нет, и этот билборд является прекрасной иллюстрацией этого.

Когда дело доходит до маркетинга функции, речь всегда идет об обещании полного автопилота, а когда дело доходит до принятия ответственности, FSD — это всего лишь слабая маленькая система ADAS второго уровня.

Это уже надоело.