
Tesla постепенно начинает заниматься рекламой, и теперь она разместила редкую рекламу на билборде в Лос-Анджелесе. Эта реклама вызывает жалкое заблуждение относительно ее возможностей «автопилота».
Буквально в прошлом месяце Tesla предстала перед судом в Калифорнии, где Департамент транспортных средств подал на нее иск из-за предполагаемых вводящих в заблуждение заявлений о ее передовых системах помощи водителю (ADAS) «Autopilot» и «Full Self-Driving».
Судья еще не вынес вердикт по этому делу, но Tesla, похоже, ничуть не смутилась.
В своем филиале в Норт-Голливуде Tesla установила билборд, рекламирующий тест-драйвы своей системы «Full Self-Driving (FSD) Supervised»:
Билборд прекрасно иллюстрирует подход Tesla к системе FSD.
Когда дело доходит до маркетинга и продажи системы, Tesla делает акцент на части «Full Self-Driving». Тем не менее, когда приходит время брать на себя ответственность, как, например, в зале суда после аварии, Tesla фокусируется на части «supervised» (под наблюдением) и громко заявляет, что ее система «Full Self-Driving» не является системой автономного вождения, а системой помощи водителю второго уровня, как круиз-контроль, и водитель всегда несет ответственность.
На билборде Tesla написала часть «supervised» более чем в два раза мельче, чем часть «Experience Full Self-Driving»:

Интересно, что в рекламе, похоже, показан салон старой Model 3, но рекламируемая функция — «Full Self-Driving» с тест-драйвами, что соответствует стратегии Tesla по продвижению своего пакета Full Self-Driving стоимостью 8000 долларов.
Несмотря на название, система не является полностью автономной. Она считается системой помощи водителю второго уровня, поскольку водитель всегда несет ответственность за автомобиль, в отличие от систем автономного вождения уровней 3-5.
Tesla обещала, что в будущем она станет «безнадзорной» благодаря новым обновлениям программного обеспечения, но генеральный директор Илон Маск говорил, что это произойдет к концу каждого года в течение последних 6 лет, и этого так и не случилось.
Лучшие доступные на данный момент данные, поскольку Tesla их не публикует, указывают на то, что самое продвинутое общедоступное обновление Tesla Full Self-Driving Supervised, FSD 13.9, обеспечивает примерно 340 миль между критическими отключениями.
По данным NHTSA, люди проезжают около 700 000 миль между авариями.
Мнение Electrek
Одна из главных претензий к Tesla в ее подходе к автопилоту всегда заключалась в следующем: делает ли она достаточно, чтобы люди не становились излишне самоуверенными и не злоупотребляли ее системами ADAS?
Я думаю, ответ на этот вопрос — явное нет, и этот билборд является прекрасной иллюстрацией этого.
Когда дело доходит до маркетинга функции, речь всегда идет об обещании полного автопилота, а когда дело доходит до принятия ответственности, FSD — это всего лишь слабая маленькая система ADAS второго уровня.
Это уже надоело.
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 11 людям
Уже достаточно доказательств с последнего судебного разбирательства, чтобы иски поступали годами, поэтому я не уверен, почему кто-то захотел бы рекламироваться таким образом.
Посмотреть все комментарии