
Директор по сервису Tesla на североамериканском рынке объявил об уходе из автопроизводителя после почти 9 лет работы.
Кадровая утечка в Tesla продолжается.
После волны массовых увольнений в прошлом году Tesla переживает настоящую кадровую утечку.
Вот лишь краткий список руководителей Tesla, покинувших компанию в этом году:
- Дэвид Имаи: Директор по дизайну; ушел в феврале 2025 года
- Дэвид Лау: Вице-президент по разработке программного обеспечения; ушел в апреле 2025 года
- Марк Уэстфолл: Глава отдела механического инжиниринга (Tesla Energy); ушел в апреле 2025 года
- Прашант Менон: Региональный директор (Индия); ушел в мае 2025 года
- Винит Мехта: Руководитель отдела аккумуляторной архитектуры; ушел в мае 2025 года
- Омеад Афшар: Вице-президент/глава отдела продаж и производства (Северная Америка и Европа); ушел в июне 2025 года
- Милан Ковач: Руководитель команды человекоподобных роботов Optimus; ушел в июне 2025 года
- Дженна Ферруа: Директор по персоналу; ушла в июне 2025 года
- Трой Джонс: Вице-президент по продажам, обслуживанию и доставке (Северная Америка); ушел в июле 2025 года
- Пит Бэннон: Вице-президент по разработке аппаратного обеспечения (технологии чипов и суперкомпьютер Dojo); ушел в августе 2025 года
Теперь в этот список нужно добавить еще одного человека: Пьеро Ландольфи, директора по сервису в Северной Америке.
Ландольфи объявил о своем уходе из Tesla на LinkedIn вчера:
После 8 ¾ лет работы я принял трудное решение уйти из Tesla. Это было тяжело из-за невероятно талантливых и увлеченных людей, с которыми мне довелось работать, потеть и смеяться, когда мы ускоряли переход мира к устойчивой энергетике, вопреки всему и вопреки тому, что раньше считалось общепринятыми убеждениями об электромобилях. Это было тяжело из-за удивительных продуктов, которые мы создаем, мышления, основанного на первопричинах, и менталитета «сделай это», который делает Tesla таким захватывающим местом для работы. Однако сейчас время для моего следующего приключения. Таков путь.
Руководитель присоединился к Tesla в 2016 году, чтобы возглавить технические сервисные операции, в то время, когда автопроизводитель внедрял «быстрые полосы обслуживания, вдохновленные Формулой-1».
Позже он был повышен до директора по сервису на североамериканском рынке.
Согласно его профилю в LinkedIn, он присоединился к Nimble, роботизированной компании, обслуживающей складские и электронные коммерческие предприятия, в качестве старшего вице-президента по операциям. В руководстве компании работает несколько бывших ветеранов Tesla.
Мнение Electrek
Кадровая утечка продолжается. Хочу подчеркнуть, что мы сообщаем только о руководителях высшего звена (CEO, вице-президенты и директора), но есть и множество других людей, уходящих с ключевых инженерных и управленческих должностей.
Я подумываю написать статью об этом, поскольку эта кадровая утечка уже давно вызывает беспокойство по поводу Tesla.
Долгое время способность Tesla привлекать лучшие таланты была ее главным преимуществом.
Глядя на приток и отток кадров в Tesla за последний год, очевидно, что это больше не так.
Лучший комментарий от Windshieldfarmer
Понравилось 18 людям
Известно, что с Маском очень трудно работать/сотрудничать. В этом нет ничего нового. В Tesla всегда была невероятно высокая текучесть кадров. Определенная текучесть кадров полезна, но текучесть кадров в Tesla кажется чрезмерной. Устойчивость акций Tesla продолжает удивлять меня.
Посмотреть все комментарии