Rivian работает над системой Steer-by-Wire и подруливанием задних колес (обновлено)

Rivian опубликовал вакансию инженера по рулевому управлению, в которой упоминается работа над будущей системой Steer-by-Wire для компании.

Обновление от 11 августа: Rivian теперь конкретно упомянул подруливание задних колес в описании вакансии.

Steer-by-Wire — это автомобильная концепция, которая существует уже давно, но пока не получила массового распространения. Идея заключается в замене (или дополнении) механических связей между рулевым колесом и колесами электронными приводами.

Существует ряд потенциальных преимуществ этого, например, большая настраиваемость или адаптивность рулевой системы, снижение механической сложности или добавление зависящего от скорости переменного передаточного числа рулевого управления.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Хотя есть и недостатки, такие как снижение ощущений от руля (хотя, поскольку большинство автомобилей переходят на электроусилители руля, это уже было утрачено).

Но лишь немногие автомобили внедрили системы Steer-by-Wire или, по крайней мере, не полностью отказались от них, учитывая, что механические рулевые рейки — это относительно решенная проблема, а также общая инерция автомобильной промышленности, которая предпочитает придерживаться известного решения, а не переходить к чему-то лучшему (разве мы здесь, в этом электромобильном издании, не слышали *это* раньше…). Также существует вопрос нормативных актов, которые часто писались с требованием механических рулевых систем и могут нуждаться в обновлении для разрешения использования Steer-by-Wire.

Однако Steer-by-Wire пробился в серийное производство с выпуском Tesla Cybertruck. Это было большой новостью, когда Tesla взялась за это — на тот момент это был единственный автомобиль на дороге, который полностью использовал систему Steer-by-Wire, хотя есть и другие автомобили с частичным Steer-by-Wire (например, механическое рулевое управление передними колесами и Steer-by-Wire для задних колес).

Но, похоже, это открыло шлюзы, так как ряд других компаний работают над системами Steer-by-Wire или уже выпустили их (например, Lexus).

И теперь, похоже, Rivian — одна из таких компаний, хотя мы не знаем, для передних или задних колес. (Обновление: Теперь мы знаем, похоже, они как минимум разрабатывают систему подруливания задних колес, согласно другой вакансии. Хотя компания, возможно, все еще работает над Steer-by-Wire для всего автомобиля).

Компания опубликовала вакансию «Sr. Staff Technical Program Manager, Steering Actuator System» в своей штаб-квартире в Ирвайне, Калифорния (об этом сообщил Rivianforums). Само по себе это не было бы так примечательно, если бы в описании вакансии также не было прямо указано, что «у вас будет полный контроль над подсистемой SBW от начала до конца».

Итак, мы знаем, что они работают над Steer-by-Wire в той или иной степени.

Но несколько других электромобилей, особенно крупные, как платформа Rivian R1, используют Steer-by-Wire только для задних колес — например, Hummer EV и Rolls-Royce Spectre. Эти системы особенно полезны для гигантских автомобилей, потому что они позволяют им быть более маневренными и совершать повороты, которые иначе потребовали бы гораздо больше… усилий для управления гигантской «яхтой».

Лучший комментарий от Les Inanchy


Понравилось 5 пользователям

SBW и 48-вольтовая электрика — это две вещи, которые я хотел бы, чтобы Tesla внедрила в свои другие автомобили, особенно S и X, возможно, Y. SBW особенно полезен на парковках.

Посмотреть все комментарии

Так что возможно, что Rivian работает только над Steer-by-Wire для задних колес, но мы хотели бы думать, что есть шанс, что они работают над Steer-by-Wire для всего автомобиля.

Мы также не знаем, появится ли это на всех автомобилях Rivian, или только на некоторых моделях — R2 и R3 находятся в разработке, причем R2 на довольно поздних стадиях, а R1 только что получил большое обновление. Но, возможно, еще более интересно (и очень спекулятивно), VW инвестировал значительные средства в Rivian для помощи в технологиях, поэтому мы предполагаем, что в конечном итоге мы можем увидеть это в автомобилях группы VW или Scout


30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались об установке солнечных батарей, сейчас самое время действовать. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вам не будут звонить продавцы, пока вы не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.