Новая универсальная платформа Ford для электромобилей — это революция, которая позволит выпускать электромобили за 30 000 долларов

Ford утверждает, что его новый среднеразмерный электрический пикап будет иметь более низкую стоимость владения, чем Tesla Model Y, и больше места, чем Toyota RAV4. Стартовая цена составит 30 000 долларов, что примерно столько же, сколько и RAV4. Вот как новая универсальная платформа Ford для электромобилей позволит этого добиться.

Ford представляет новую доступную универсальную платформу для электромобилей

Большая ставка Ford скоро окупится. Компания готовится к запуску линейки доступных электромобилей на базе новой универсальной платформы Ford для электромобилей.

Первым автомобилем на базе этой платформы станет обещанный среднеразмерный четырехдверный электрический пикап. Новый электрический пикап Ford будет стоить около 30 000 долларов и будет собираться на заводе Ford в Луисвилле.

Основанный на новой универсальной платформе Ford для электромобилей, он также будет иметь больше места для пассажиров, чем последняя модель Toyota RAV4.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

«Мы выбрали радикальный подход к очень сложной задаче: создать доступные электромобили, которые полностью удовлетворят клиентов по всем важным параметрам — дизайн, инновации, гибкость, пространство, удовольствие от вождения и стоимость владения», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли на мероприятии в Кентукки.

По словам Фарли, Ford покончил с «хорошими попытками» других Детройтских автопроизводителей создать доступные электромобили, пообещав, что новая платформа компании изменит правила игры, снизив затраты и оптимизировав эффективность.

Ford-Universal-EV-platform
Ford представляет свою новую универсальную платформу для электромобилей (Источник: Ford)

Ford — первый автопроизводитель, который будет выпускать призматические LFP-аккумуляторы в США, что не только снизит затраты, но и освободит место в салоне.

Фарли пояснил, что новая платформа содержит на 20% меньше деталей по сравнению со средним автомобилем. В ней также на 25% меньше крепежных элементов, на 40% меньше времени на сборку на заводе (от док-станции до док-станции) и на 15% быстрее время сборки.

Вероятно, самое важное, руководитель Ford объяснил, что это поможет снизить затраты для владельцев. Фарли заявил, что новая универсальная платформа Ford для электромобилей обеспечит «стоимость владения за пять лет ниже, чем у трехлетней подержанной Tesla Model Y».

Ford-Universal-EV-Platform
Ford Mustang Mach-E (слева) и F-150 Lightning (справа) (Источник: Ford)

Как это возможно? Во-первых, он значительно эффективнее, чем электромобили Ford первого поколения. Один только жгут проводов в новом среднеразмерном пикапе будет на 4000 футов короче и на 10 кг легче.

LFP-аккумуляторы лежат ровно под полом, что улучшает управляемость, обеспечивает тихую езду и «предоставляет удивительно много места в салоне», — заявляет Ford. На самом деле, он будет иметь больше места для пассажиров, чем последняя Toyota RAV4. И это не считая дополнительного переднего багажника (Frunk) и грузового отсека.

Лучший комментарий от neilw


Понравилось 18 людям

Все это, конечно, *звучит* неплохо, но нам остается только ждать и смотреть, когда некоторые из этих новых моделей появятся на рынке.

Однако подобные цитаты подрывают смысл:

LFP-аккумуляторы лежат ровно под полом, что улучшает управляемость, обеспечивает тихую езду и «предоставляет удивительно много места в салоне», — заявляет Ford.

Нам следует признать, что скейтборд-шасси — это какое-то новое изобретение?

Посмотреть все комментарии

Даг Филд, директор по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну Ford, заявил, что компания черпала вдохновение в Model T, чтобы сделать ее не просто утилитарным автомобилем.

Ford обещает, что новый электрический пикап также будет доставлять удовольствие от вождения, с целевым временем разгона от 0 до 60 миль в час, таким же быстрым, как у Mustang EcoBoost, и даже с большей прижимной силой.

Компания скоро опубликует дополнительную информацию о среднеразмерном электрическом пикапе, включая дату презентации, окончательные цены, запас хода, емкость аккумуляторов и время зарядки.

Ford заявил, что цель — стартовая цена около 30 000 долларов, а поставки клиентам начнутся в 2027 году. Компания инвестировала около 5 миллиардов долларов в свой сборочный комплекс в Луисвилле, создав почти 4000 рабочих мест для производства нового электрического пикапа и LFP-аккумуляторов.