Один из лучших в Калифорнии парков электрических школьных автобусов V2G начал работу

Pacific Gas and Electric Company (PG&E), школьный округ Fremont Unified School District (FUSD) и The Mobility House только что запустили один из самых передовых парков электрических школьных автобусов с поддержкой технологии Vehicle-to-Grid (V2G) в Калифорнии, обеспечивая более чистые поездки для учащихся и дополнительную энергию для электросети штата.

Электрический парк FUSD теперь насчитывает 14 автобусов — четыре модели Thomas Built и 10 моделей Blue Bird — и 22 зарядных устройства. Четырнадцать из них — это уже установленные устройства малой мощности, шесть — высокопроизводительные двунаправленные зарядные устройства постоянного тока V2G, а в 2026 году появятся еще два высокопроизводительных однонаправленных зарядных устройства. Новая установка заменит шесть дизельных автобусов: четыре электрические модели выйдут на дороги в этом году, а еще две — в 2026 году.

Проект является частью исследования Replicable Vehicle-to-X Deployment Study (RVXDS), финансируемого Комиссией по энергетике Калифорнии, и реализуется компанией The Mobility House. Ее платформа ChargePilot будет управлять тем, когда автобусы заряжаются и отдают энергию, используя открытые стандарты, превращая эти желтые рабочие лошадки в мобильные аккумуляторы, которые могут питать сеть в часы пиковой нагрузки.

«Электрические школьные автобусы с их большими батареями и предсказуемым графиком обладают огромным потенциалом для поддержки электросети с помощью V2G», — заявил Грегор Хинтлер, генеральный директор North America компании The Mobility House.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Система ChargePilot также позволит FUSD участвовать в программе PG&E Emergency Load Reduction Program (ELRP), реагируя на сигналы OpenADR и отправляя накопленную энергию обратно в сеть во время пикового спроса.

Чтобы все это стало возможным, PG&E модернизировала электрическую инфраструктуру округа: новый ввод трехфазного питания на 480 В (вместо 208 В), трансформатор мощностью 750 кВА, поддерживающий пиковую нагрузку до 700 кВт, и распределительное устройство на 2500 А для обеспечения будущего роста зарядных мощностей. Энергетическая компания также ускорила процесс благодаря упрощенной модернизации обслуживания по правилам Rule 15/16 и подключила объект по Rule 21, что позволило экспортировать энергию и получать дополнительный доход для округа.

Это второй школьный округ в рамках пилотного проекта PG&E Vehicle-to-Everything (V2X) для коммерческого парка, после запуска в 2024 году совместно с Zum и Oakland Unified. FUSD участвует в программе PG&E EV Fleet с 2019 года, которая предоставила стимулы для 17 школьных автобусов и 13 среднетоннажных электромобилей.

«Мы уже увидели, как электрические автобусы способствуют улучшению качества воздуха в нашем сообществе, — сказал Эрнест Эпли, директор по транспорту FUSD. — Теперь у нас есть возможность использовать эти автобусы для доставки чистой и надежной энергии».

Читайте также: Удивительная сила, стоящая за быстрым ростом V2X: электрические школьные автобусы


Федеральный налоговый кредит на солнечную энергию в размере 30% заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались об установке солнечных панелей, сейчас самое время действовать. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных панелей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который упрощает переход на солнечную энергию. Здесь сотни предварительно проверенных установщиков солнечных панелей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.