
В рамках шага, который помогает бренду избежать протекционистских антикитайских пошлин, Volvo Cars перевела производство своих отмеченных наградами моделей EX30, предназначенных для американских дорог, с завода в Чжанцзякоу, Китай, на завод в Генте, Бельгия.
Производство Volvo EX30 началось на заводе компании в Генте еще в апреле, но первые автомобили предназначались для внутреннего шведского и европейского экспортных рынков. Однако этот шаг был в первую очередь мотивирован избежанием пошлин. Как сообщает Electrive, компания, казалось, была вполне довольна продолжением импорта своего небольшого электрического кроссовера из Китая и принятием новых тарифов в размере 28,8% (по сравнению с 10%), но время ожидания доставки автомобилей из Китая оказалось слишком долгим.
В 2024 году шведским и немецким покупателям в некоторых случаях приходилось ждать свои EX30 до восьми месяцев, по словам главы Volvo Cars в Европе Арека Новиньски, согласно Automotive News. Однако, когда производство в Генте полностью наладится, время ожидания должно сократиться примерно до 90 дней. Эти задержки и повышение цен, связанные с тарифами, негативно сказались на продажах изначально китайских электромобилей Volvo. Например, в 2024 году EX30 занял третье место по продажам электромобилей в Европе, но выбыл из первой десятки по продажам в первой половине 2025 года.
«Автомобиль теперь производится в Европе, что означает сокращение сроков поставки», — заявил генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон Automotive News. «Мы должны вернуться к тем показателям продаж и доли рынка для EX30, которые у нас были до введения тарифов».
Приезжает в Остается в Америке

Перевод EX30 в Гент — это хорошая новость для американских поклонников компактного, быстрого электромобиля Volvo. Теперь, когда он больше не производится исключительно в Китае, Volvo решила дать ему отсрочку, поскольку она обновляет свою линейку продуктов для США, чтобы лучше соответствовать рыночным тенденциям (читай: внедорожники) и меняющемуся политическому ландшафту (читай: пошлины и инфляция).
Причина? Версия EX30, произведенная в Китае, была бы практически не продаваемой в США из-за введения 147% пошлин на автомобили, импортируемые из Китая. Между тем, автомобили, импортируемые из Европы, облагаются всего 15% пошлиной, что сохраняет EX30 в конкурентном ценовом сегменте.
Ожидается, что как Гент, так и Южная Каролина будут играть все более важную роль в продуктовой линейке Volvo в США — по крайней мере, в течение следующих трех лет.
- Интересуетесь новым Volvo EX30? Нажмите здесь, чтобы узнать о выгодных предложениях на EX30 рядом с вами, и помните: члены Volvo могут получить дополнительную скидку в размере 1250 долларов США — доверенная партнерская ссылка.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo Cars, Automotive News, через Electrive.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить расценки от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от dashpool
Понравилось 4 людям
Продажи EX30 в США — второстепенная задача. Помимо всего прочего, потенциальный рынок небольших автомобилей с шильдиком Volvo гораздо больше в Европе, чем в США. А 25% пошлина уже затруднит конкуренцию.
Volvo сталкивается с проблемами не только из-за пошлин, но и потому, что европейцы предпочли бы купить действительно европейский автомобиль. Это по-прежнему будет просто перелицованный Geely, но, по крайней мере, он будет собираться в Европе.
Посмотреть все комментарии