
Priority Bicycles только что представила свой самый продвинутый на сегодняшний день электровелосипед, оснащенный серьезным оборудованием — или, вернее, в кареточном узле. Встречайте, невероятно высококлассный для напрямую-к-потребителю (D2C) электровелосипед — Priority Skyline.
Новый Skyline сочетает фирменную философию компании по низкому уровню обслуживания с одной из самых сложных трансмиссий в мире велосипедов: коробкой передач Pinion C1.12i Smart.Shift, в паре с ременным приводом Gates Carbon Drive и задним мотор-колесом мощностью 750 Вт с датчиком крутящего момента.
И если вы думаете, что это звучит как комплектация стоимостью свыше 6000 долларов США, вы не ошибетесь. Одна только коробка передач Pinion, вероятно, стоит половину цены велосипеда или даже больше, если продается отдельно. Но Priority каким-то образом удалось объединить все это, включая интегрированное освещение, гидравлические дисковые тормоза, аккумулятор емкостью 720 Вт⋅ч, дроссельную заслонку, переднюю подвеску и аксессуары, готовые к городской езде. И все это за всего 3999 долларов (или 3699 долларов со скидкой в честь запуска, действующей ограниченное время).

И ссылка на сумму в 6000 долларов имеет смысл, когда вы смотрите на другие бренды. Высококлассные немецкие электровелосипеды, такие как Stadtfuchs и Waldwiesel.E, которые также используют эту трансмиссию, стоят от 5600 до 6500 долларов, чтобы дать вам представление. Являются ли они тем же самым? Конечно, нет. Не оскорбляйте. Эти велосипеды вдвое медленнее и втрое слабее Skyline.
Но ничего из этого на самом деле не должно быть сюрпризом. Это сочетание качества велосипедного магазина и цены напрямую от производителя — классика Priority, компании, которая продолжает занимать свою нишу в мире электровелосипедов (а также в мире обычных велосипедов, для тех, у кого больше выносливости, чем у меня).
В то время как большинство D2C-брендов экономят на компонентах, чтобы уложиться в бюджетные цены, Priority создала репутацию, оснащая велосипеды первоклассными деталями, такими как ременные приводы и планетарные втулки, и предлагая их по ценам, которые кажутся так, словно их пропустили через какую-то хитрость с таблицей.
Но на этот раз они превзошли самих себя.

Трансмиссия, которую вы ожидали бы на дорогом европейском электровелосипеде
Сердцем Skyline является система Pinion C1.12i Smart.Shift. Если вы не знакомы, представьте ее как автомобильную трансмиссию для вашего велосипеда. Герметичная коробка передач расположена у шатунов и предлагает 12 передач с электронным переключением в диапазоне 600%. Она, конечно, позволяет переключаться на месте, во время движения или даже под нагрузкой, но это далеко не все.
Что действительно отличает ее, так это технология автоматического переключения. С функцией Pre-Select от Pinion вы устанавливаете идеальную частоту вращения педалей, а велосипед делает все остальное, переключая передачи *между* оборотами педалей, чтобы поддерживать вас в оптимальной зоне. Больше никаких резких переключений или поиска нужной звезды. Есть даже режим Start-Select, который сбрасывает передачу при остановке, так что вы всегда готовы плавно ускориться, когда загорится зеленый свет. И все это происходит незаметно для вас.
Кроме того, поскольку она сопряжена с ременным приводом Gates Carbon Belt Drive, вся система работает бесшумно, без смазки и практически не требует обслуживания. Это та же технология, которую вы найдете на дорогих европейских треккинговых велосипедах, но здесь она является частью комплектации, цена которой сравнима со среднеклассным городским велосипедом. Только этот велосипед далеко не среднеклассный.

Реальная мощность, реальная управляемость
В основе трансмиссии лежит задний мотор-колесо мощностью 750 Вт с педальным ассистентом, реагирующим на крутящий момент, и курком на руле для тех моментов, когда вы просто хотите прокатиться. Система обеспечивает плавное, интуитивно понятное ускорение до 28 миль в час для полной производительности класса 3, с впечатляющей отзывчивостью благодаря датчику крутящего момента и точно настроенным передаточным числам коробки передач.
Мотор-колесо может показаться странным выбором для высококлассного электровелосипеда, но они становятся все более распространенными, поскольку производители более высокого класса создают привлекательные модели для выбора компаниями-производителями велосипедов. Такие сложные коробки передач, как Pinion, занимают место обычного центрального двигателя в кареточном узле, оставляя мотор-колесо лучшим вариантом. Вы платите за это дополнительным весом сзади, но вознаграждаетесь приятным ощущением от езды, которое обеспечивает трансмиссия.
И Skyline — это не только мощность, но и контроль. Это означает гидравлические дисковые тормоза с отключением двигателя, широкие шины Maxxis 650x50c и амортизационную вилку с ходом 80 мм для смягчения ударов от выбоин, бордюров и неожиданных объездов.
Запас хода аккумулятора также должен быть солидным благодаря интегрированному в нижнюю трубу аккумулятору емкостью 720 Вт⋅ч, что придает велосипеду чистый, элегантный вид, одновременно обеспечивая достаточный запас хода для длительных поездок на работу или поездок на выходных.
И да, здесь есть все необходимые функции для города: полноразмерные крылья, интегрированный задний багажник, интегрированная передняя фара мощностью 500 люмен, задний фонарь с датчиком торможения и удобное спортивное седло.
Хотя это, конечно, не велосипед, ориентированный на бездорожье, он должен справиться с умеренными треккинговыми задачами и гравийными тропами, сохраняя при этом сильные позиции в качестве повседневного городского электровелосипеда. И хотя дроссельная заслонка, очевидно, присутствует, чтобы удовлетворить североамериканскую потребность в ней, велосипед с такой красивой трансмиссионной технологией должен использоваться экономно. Педальный ассистент на этом велосипеде будет ощущаться настолько хорошо, что я вижу, как дроссельная заслонка будет большую часть времени оставаться без внимания.
Priority Skyline доступен для предзаказа, а поставки ожидаются в ближайшее время. И если вы хоть немного заинтересованы, скидка на запуск в 300 долларов действует до 18 августа, так что, вероятно, сейчас самое время перестать пялиться и начать нажимать.

Мнение Electrek
Priority — увлекательная компания в сфере электровелосипедов. В отличие от некоторых более ярких D2C-брендов, которые гонятся за вирусными хитами, они тихо нарастили лояльную аудиторию, одержимо заботясь о пользовательском опыте, особенно для тех, кто хочет велосипед, который просто работает, без грязи и хлопот традиционных трансмиссий. Низкое техническое обслуживание — это их фетиш, и они больше ничего не делают.
Я купил свой первый электровелосипед Priority еще в 2020 году и с тех пор опробовал несколько моделей. Я стал большим поклонником бренда просто потому, что не нашел другой компании, которая бы предлагала высокое качество по разумным ценам лучше, чем они. Конечно, 3699 долларов — это не дешево, но это очень мало за то, что вы получаете с Skyline. И у Priority есть отличные электровелосипеды по цене от 1799 долларов, если такой высокий уровень не для вас.
Но Skyline — это их новый флагманский электровелосипед, и он ощущается как кульминация всего, над чем они работали: чистый дизайн, невероятные компоненты, реальная производительность и цена, которая заставляет задуматься, как им это удалось. Ранее Lectric eBikes была единственной маркой, которая могла установить коробку передач Pinion на электровелосипед и сделать ее доступной, но они использовали только 6-ступенчатую модель, не говоря уже о том, что сэкономили на нескольких других аспектах. Не поймите меня неправильно, Lectric One — невероятный велосипед, но Skyline — это полноразмерный, мульти-террейн городской велосипед с настоящим датчиком крутящего момента, большим аккумулятором и более высококлассными деталями.
Тяжелый ли он? Да, немалые 68 фунтов. И единственная цветовая гамма… одна, это не очень-то щекочет мое творческое начало. Но, эй, он доступен в трех размерах, и сколько SKU можно держать на складе по такой цене? И тот факт, что этот электровелосипед имеет автоматическую электронную 12-ступенчатую коробку передач Pinion, ремень Gates, а также мотор мощностью 750 Вт с дроссельной заслонкой и датчиком крутящего момента — и все это менее чем за 4000 долларов — граничит с абсурдом. Это то, чего вы ожидали бы от европейского бренда из бутика с гораздо более высокой ценой, а не от американской компании, продающей напрямую потребителям.
Priority заявляет, что Skyline призван «стереть грань между ездоком и велосипедом», и, посмотрев на спецификацию, я им верю. Это больше, чем просто городской велосипед, это серьезное оборудование для тех, кто ценит безупречную производительность, низкое техническое обслуживание и удовольствие от езды.
Я скоро напишу обзор этой модели, и, несмотря на мои завышенные ожидания, я почти уверен, что Priority оправдает их, как всегда.
Пока я не вернусь с обзорной статьей и видео о моем опыте использования велосипеда, расскажите, что вы думаете о Skyline. Пишите в разделе комментариев ниже!

Лучший комментарий от David Suto
Понравилось 2 людям
Чтобы еще раз поиграть в «полицейского», если вы живете или отдыхаете в Калифорнии, вы должны знать, что велосипеды класса 3 (и 1) не могут иметь дроссельной заслонки. Так что этот велосипед технически будет незаконным в этом штате или любом другом штате, который примет аналогичные правила.
Посмотреть все комментарии