Обзор Heybike Mars 3.0: полноподвесный электровелосипед за 30 миль в час всего за 1199 долларов?!

Heybike только что анонсировала запуск своей новой серии X, в которую вошли две новые модели: Mars 3.0 и Ranger S 3.0 Pro. Или, возможно, не такие уж и «большие», поскольку они на самом деле довольно компактные, по крайней мере, для полноподвесных электровелосипедов. Оба являются складными электровелосипедами с 20-дюймовыми колесами, и они вмещают в себя множество функций, обеспечивая комфортную езду. Я тестировал обе модели, и сегодня мы погрузимся с головой, чтобы проверить, насколько хорошо едет Mars 3.0.

Прежде всего, как обычно, интересно начать с видеообзора. Так что посмотрите на мой опыт езды ниже, а затем продолжите чтение для получения подробной информации.

Видеообзор Heybike Mars 3.0

Технические характеристики Heybike Mars 3.0

  • Двигатель: Непрерывная мощность 750 Вт (пиковая 1400 Вт), задний редукторный мотор-ступица
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч), хотя технически ее можно разблокировать до примерно 48 км/ч или 30 миль/ч
  • Запас хода: Заявлено до 104 км (65 миль)
  • Аккумулятор: Аккумулятор 48 В 13 Ач (624 Втч) в нижней трубе
  • Тормоза: Гидравлические двухпоршневые дисковые тормоза с роторами 180×2,0 мм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая Shimano Altus
  • Дополнительно: Цветной ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари с поворотниками, полная подвеска, 4-дюймовые широкие покрышки, подключение к приложению для смартфона, защита от кражи с помощью пароля и NFC-чипа, а также входящие в комплект крылья и задний багажник
  • Цена: $1299 (на распродаже при запуске за $1199)

Больше – значит лучше

Heybike в последнее время активно выпускает линейку электровелосипедов, и новый Mars 3.0 выглядит как самый захватывающий релиз бренда. Хотя он еще не поступил в продажу, у меня была возможность ознакомиться с ним заранее, и, судя по всему, что мы видели и испытали до сих пор, этот складной электровелосипед с полной подвеской и широкими покрышками представляет собой серьезное улучшение по сравнению с предыдущим Mars. Фактически, он составляет серьезную конкуренцию практически любому другому 20-дюймовому складным электровелосипеду.

Mars 3.0, входящий в новую серию X от Heybike, — это все о мощности, скорости и опыте езды. Он оснащен усиленной системой двигателя, более плавным складыванием и действительно работающей подвеской, а также множеством умных технологических функций, которые выводят его за рамки обычного бюджетного складного велосипеда. Вот все, что вам нужно знать о новейшем электрическом мини-монстре от Heybike.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мощная производительность: Galaxy Perform eDrive

Начнем с того, что важнее всего для многих райдеров: мощность. Mars 3.0 построен на базе проприетарной системы Heybike «Galaxy Perform eDrive», и она обеспечивает серьезную мощность. С номинальным двигателем мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1400 Вт) и впечатляющим крутящим моментом 95 Нм, этот велосипед стартует с места быстрее, чем почти любой в своем классе.

Heybike заявляет время разгона от 0 до 20 миль в час всего за 6 секунд, и, судя по нашим наблюдениям, эта цифра примерно соответствует действительности. Он быстрый, резкий и мощный. Это заслуга хорошо настроенного датчика крутящего момента, который обеспечивает более непосредственную и естественную помощь педалированию, чем устаревшие системы каденса, которые мы до сих пор видим на слишком многих складных велосипедах.

Для тех, кто ищет больше острых ощущений, ограничитель скорости, установленный производителем на 20 миль в час, можно увеличить до 28 миль в час через приложение Heybike или дисплей. А для тех, кто действительно хочет рискнуть (или кататься на частной территории), дисплей позволяет развить скорость немного выше 30 миль в час при полной разблокировке. Это превращает Mars 3.0 в нечто вроде «легкого мопеда», идеально подходящего для райдеров, которые хотят ощущений от мотоцикла без хлопот с лицензированием, хотя в некоторых штатах это может подпадать под законодательство о мопедах.

Настоящая подвеска, настоящий комфорт

Трудно переоценить, как редко встречается *настоящая* полная подвеска на складном электровелосипеде, который не стоит несколько тысяч долларов. Но Mars 3.0 не просто ставит пружину сзади и называет это полноценной подвеской, он использует законную систему подвески Horst Link сзади и гидравлическую вилку спереди.

Результат? Велосипед, который действительно поглощает неровности и вибрации, а не подпрыгивает или пробивает подвеску. Это имеет огромное значение, независимо от того, преодолеваете ли вы грунтовые тропы или просто справляетесь с разбитым городским асфальтом.

Сочетайте эту подвеску с широкими покрышками, и вы получите по-настоящему мягкую езду даже на высоких скоростях. Это не горный велосипед для скоростного спуска, но для поездок на работу, прогулок и исследований он на голову выше других складных велосипедов в этой категории.

Умные функции, которые не кажутся безделушками

Последние велосипеды Heybike все больше склоняются к технологиям, и в Mars 3.0 эти функции действительно добавляют ценности.

Запуск с помощью NFC-карты — одна из тех мелочей, которые сделают велосипед более премиальным для некоторых, хотя я считаю это хлопотным. Возможно, это потому, что я обычно паркуюсь в безопасном месте и не особо беспокоюсь о краже электровелосипеда, но необходимость прикладывать карту или вводить PIN-код — это для меня просто дополнительный шаг при запуске.

Тем не менее, я уверен, что многим это понравится, и вот как это работает. Приложите входящую в комплект NFC-карту для запуска, как при разблокировке Tesla. Карты нет под рукой? Вы также можете разблокировать велосипед с помощью PIN-кода или приложения Heybike, которое также дает вам контроль над различными настройками езды, такими как режим дроссельной заслонки, уровни помощи и максимальная скорость.

Яркий полноцветный TFT-дисплей легко читается и отображает всю основную информацию: скорость, заряд аккумулятора, расстояние, уровень помощи и многое другое, причем компоновка кажется хорошо продуманной, а не сделанной кое-как.

И говоря о дроссельной заслонке: райдеры могут выбрать, будет ли она следовать уровню помощи педалированию или всегда работать на полной мощности. Это настраивается в приложении и дает вам больше контроля над тем, как вы хотите ездить, что предлагают немногие электровелосипеды. Вы даже можете настроить, насколько резким должно быть ускорение дроссельной заслонки или помощи педалированию. Хотите плавный старт? Установите уровень 1. Хотите сорваться с места? Выберите уровень 5. Это приятная небольшая функция настройки, которая позволяет райдерам адаптировать свою поездку, а не быть ограниченными тем, что запрограммировала компания.

Тормозит так же хорошо, как и едет

Быстро ехать — это весело, но быстро останавливаться тоже важно. Heybike не сэкономил и здесь. Mars 3.0 оснащен улучшенной системой гидравлических дисковых тормозов с толстыми роторами 2,0 мм. Они не только обеспечивают более резкое торможение и лучшее управление температурой, но и внушают больше уверенности при торможении со скоростью более 30 миль в час.

Эта дополнительная толщина означает, что он может выдерживать больше тепла и более длительное торможение, что важно при остановке тяжелых велосипедов или при спуске с холмов, или того и другого.

Торможение плавное, контролируемое и мощное, что крайне важно для велосипеда, который так быстро ускоряется и побуждает вас расширять его возможности.

Трансмиссия и переключение передач

Mars 3.0 использует 8-ступенчатую систему Shimano Altus, которая не относится к топовым, и, честно говоря, ближе к нижней части иерархии Shimano, но вполне подходит для велосипеда такого ценового диапазона. Переключение передач хорошее и предсказуемое, а интеграция с системой помощи двигателя безупречна, переключение передач отражается в отклике педалирования таким образом, что ощущается естественно и интуитивно благодаря датчику крутящего момента.

Это тот тип трансмиссии, который обычно ожидаешь на велосипеде такого рода. Он не перевернет ваш мир, но свою работу выполняет.

Утилитарность встречается с дизайном

Этот велосипед одновременно и веселый, и практичный. Задний багажник улучшен и прочнее, чем у электровелосипеда Mars предыдущего поколения, а велосипед имеет высокую грузоподъемность (общая полезная нагрузка до 440 фунтов для велосипеда). Независимо от того, перевозите ли вы продукты, снаряжение или даже детское сиденье, Mars 3.0 выглядит так, будто он справится.

Новая система складывания быстрая и простая, с улучшенными точками поворота и более эргономичным фиксатором. Heybike утверждает, что складывание занимает 10 секунд, и это не преувеличение. Это ощущается плавно и просто, чего нельзя сказать обо всех складных велосипедах с широкими покрышками. Конечно, велосипед чертовски тяжелый — 70 фунтов (32 кг), и поэтому иногда непросто не просто сложить его, а манипулировать им во время складывания. Пока вы относительно сильны, это должно быть нормально. Маленькие женщины или люди с меньшей силой верхних мышц все равно могут столкнуться с трудностями. Я не могу представить, как моя жена складывает этот электровелосипед. Она сильная женщина, но никакая сила воли не компенсирует мышцы спины, необходимые для подъема 70-фунтового электровелосипеда, даже сложенного пополам.

Финальные мысли

Mars 3.0 — это не просто скромное обновление по сравнению с предыдущей версией. Я бы назвал это совершенно новым зверем. Благодаря настоящей мощности, реальной подвеске и интеллектуальным функциям, которые делают его более совершенным и полезным, это складной электровелосипед, который не ощущается как компромисс.

Он не пытается быть ультралегким или минималистичным. Это основательный, технологичный, высокоскоростной, полнофункциональный велосипед, который больше ориентирован на веселье и производительность, чем на портативность. Но, эй, он все еще складывается, что соответствует критериям портативности… в основном.

За невероятно разумные $1299 (или промо-цену $1199) Mars 3.0 может стать одним из лучших полноподвесных электровелосипедов года по соотношению цены и качества. Он идеально подходит для тех, кто хочет мощный полноподвесный велосипед, который не занимает много места в гараже, и кто не против периодической улыбки, вызванной скоростью.

Если вы ищете электровелосипед, на котором можно ездить куда угодно, делать что угодно, проноситься по городу и все еще складывать его, который оснащен полной подвеской, то Heybike Mars 3.0, безусловно, заслуживает внимания.