Segway выпустила электрический самокат со скоростью 80 км/ч – и это просто монстр

Segway только что представила, возможно, свой самый необычный электрический самокат на сегодняшний день: GT3 Pro SuperScooter. А с максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) можно с уверенностью сказать, что мы больше не в сегменте городских самокатов.

GT3 Pro — это последняя и самая быстрая модель Segway, анонсированная сегодня, но официально поступившая в онлайн-магазин бренда 12 августа по цене $2699. Впервые представленный на CES в начале этого года, этот высокопроизводительный электрический самокат создан для стирания граней между развлечением и чистым безумием. Оснащенный двумя двигателями мощностью 3500 Вт и аккумуляторной системой на 72 В, GT3 Pro выдает пиковую мощность 7000 Вт, разгоняясь с 0 до 48 км/ч (30 миль в час) всего за 3,9 секунды в режиме Ultra Boost.

Он не только быстр, но и удивительно функционален. В идеальных условиях (то есть при движении со скоростью 25 км/ч в режиме Eco) водители могут рассчитывать на запас хода до 138 км (86 миль). При более реалистичной скорости 80 км/ч (50 миль в час) запас хода снижается до 55 км (34 миль), что по-прежнему впечатляет для самоката с рулем.

Чтобы обуздать эту скорость, Segway оснастила GT3 Pro серьезными системами управления. Гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями и перфорированными роторами, S-ABS (антиблокировочная система с 25 импульсами в секунду) и система динамического контроля тяги работают вместе, чтобы колеса всегда оставались на дороге. Подвеска состоит из передней рычажной системы и заднего маятника с регулируемой амортизацией спереди, легко поглощающей неровности. Все это установлено на 11-дюймовых сверхшироких самогерметизирующихся шинах.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Segway называет его «экзотическим суперкаром среди электрических самокатов», и на этот раз это может быть не просто маркетинговый ход. Сочетание высокой скорости, элегантного дизайна и множества технологий действительно выводит его в элитный класс. Вы получаете 2,4-дюймовый цветной TFT-дисплей, совместимость с Apple Find My, Bluetooth, навигацию, статистику поездок и даже уведомления о входящих вызовах. А новая система SegRide Stability Enhancement обещает улучшенную геометрию и ощущения от езды, сохраняя остроту управления даже на высоких скоростях.

Лучший комментарий от GSV


Понравилось 4 людям

Будучи владельцем самоката мощностью «всего» 1 кВт с двигателями по 500 Вт с обеих сторон (Varla Pegasus City), это просто избыточно и небезопасно. Даже мой самокат иногда слишком быстр, и мне никогда не нужна была дополнительная мощность.

Просто возьмите мотоцикл/электровелосипед с большими колесами, в таком случае это небезопасно.

Посмотреть все комментарии

Помимо всех этих функций, самокат также оснащен системой бесключевого доступа по близости, автоматическими фарами с ближним и дальним светом, передними и задними указателями поворота, а также водостойкостью IPX6. Конечно, такая производительность и набор функций не обходятся без веса. Или, в данном случае, большого веса. GT3 Pro весит 117 фунтов (53 кг). Но, по крайней мере, он может выдержать водителей весом до 330 фунтов (150 кг)!

Мнение Electrek:

Многие электрические самокаты созданы для перемещения на короткие расстояния. А GT3 Pro? Он создан для последнего круга гоночной трассы. Segway явно стремится завоевать корону высокопроизводительных самокатов, и этот самокат определенно приближает их к этому титулу. Он, возможно, не может соперничать с Bo Turbo со скоростью 160 км/ч, но и стоит он почти на 30 000 долларов меньше.

Это тот тип самокатов, который соединяет мир микромобильности и мотоциклов. И я не уверен, хорошо ли это. Я бы сказал, что это совершенно не для обычного пользователя (если только ваша поездка не похожа на драг-рейсинг), но для тех, кто хочет скорости, управляемости и технологий производительной машины в форм-факторе самоката, GT3 Pro так же безумен, как и технологичен.

Будь я на вашем месте, я бы, вероятно, просто купил мотоцикл. Зачем стоять, когда можно сидеть? Но есть целое сообщество фанатов самокатов, и поэтому я не думаю, что этот выпуск останется незамеченным. Просто сделайте себе одолжение и наденьте полнолицевой шлем, чтобы не стереть себе уши.