Обзор: Ride1Up TrailRush предлагает более качественный электровелосипед для горных поездок по доступной цене

Ride1Up недавно вышла на рынок электровелосипедов для горных поездок — и не с робким броском. Новый Ride1Up TrailRush — это первый полноценный электровелосипед для горного катания класса 3 от компании, и он нацелен на то, чтобы занять большую долю в сегменте, который традиционно занимали дорогие модели от крупных брендов.

Видеообзор Ride1Up TrailRush

Чтобы увидеть этот электровелосипед в действии во время моего собственного тестирования, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем читайте дальше, чтобы узнать мое полное мнение об этом потрясающем новом электровелосипеде для горных поездок.

Технические характеристики Ride1Up TrailRush

  • Двигатель: центральный двигатель Brose TF Sprinter (крутящий момент 90 Нм)
  • Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч)
  • Аккумулятор: 36 В 14 Ач (504 Втч)
  • Рама: алюминиевый сплав 6061
  • Вилка: 120-миллиметровая воздушная вилка Rockshox Judy Siler TK Air Fork
  • Вес: 57 фунтов (25,8 кг)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro Orion HD-M475 с четырьмя поршнями
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей Brose, интегрированный датчик крутящего момента, телескопический подседельный штырь, три варианта цвета, два размера рамы, точки крепления для заднего багажника, явное и полное отсутствие подножки (возможно, это недоработка…)
  • Цена: 2 095 долларов США

Хороший электровелосипед для горной езды по отличной цене?

Позвольте мне сразу перейти к сути: TrailRush обеспечивает серьезные внедорожные возможности, компоненты известных брендов и высококачественную немецкую центральную систему двигателя по цене, которая заставит многих райдеров дважды задуматься. В хорошем смысле.

В течение многих лет Ride1Up создавала репутацию бренда, предлагающего доступные, высокопроизводительные электровелосипеды, которые не выглядят дешево. Городские жители и обычные велосипедисты уже хорошо знают это название, но TrailRush знаменует новую главу для бренда — главу, которая заменяет городские улицы на синглтреки, гравийные дороги и практически все, на что можно направить пару зубастых покрышек.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В основе TrailRush лежит центральный двигатель Brose TF Sprinter, обеспечивающий впечатляющий крутящий момент в 90 Нм. Для тех, кто не глубоко погружен в мир электровелосипедов для горных поездок, этого более чем достаточно для крутых подъемов и технических трасс, и это ставит TrailRush в один ряд с гораздо более дорогими велосипедами от таких брендов, как Specialized или Bulls — оба часто используют ту же платформу Brose или другие аналогичные немецкие центральные системы, такие как Bosch.

Эта центральная система двигателя оснащена интегрированным датчиком крутящего момента в каретке, что означает, что мощность двигателя ощущается плавно и интуитивно, реагируя на давление на педали, а не просто на каденс. И не только помощь ощущается более естественной, но и она практически бесшумная. Буквально, как шепот. Когда я еду по гравию или чему-нибудь другому, что немного хрустит под моими шинами, я, честно говоря, даже не слышу мотор. Если я на чем-то мягком и тихом, например, на траве, я могу лишь слегка различить слабый звук. В самом мощном режиме он становится немного громче, но это все еще один из самых тихих центральных двигателей для электровелосипедов, которые я когда-либо тестировал. Это мечта, когда все, что вы действительно хотите сделать, это наслаждаться прекрасной природой вокруг вас и не слушать вой пластиковых шестеренок.

Двигатель работает через 10-ступенчатую трансмиссию Shimano Deore M6000 с переключателем с муфтой для контроля натяжения цепи на неровных трассах. Переключение четкое, а благодаря кассете 11-36T сзади у вас есть хороший широкий диапазон для преодоления всего, от скоростных участков гравийных дорог до подъемов на «бабушкиной» передаче.

Питание поступает от аккумулятора Phylion на 36 В 14 Ач с ячейками Samsung, аккуратно расположенного в раме. Ride1Up утверждает, что вы можете ожидать высокую дальность хода, и хотя точные показатели в реальных условиях будут зависеть от рельефа и уровня помощи, сочетание этой емкости с центральным двигателем и эффективным датчиком крутящего момента должно обеспечить вам дальность, значительно превышающую ту, которую вы могли бы ожидать от бюджетных велосипедов с мотор-колесами и дросселем.

И это важный момент. Да, аккумулятор на 36 В имеет более низкое напряжение, чем у многих других моделей, а 504 Втч не являются рекордными по емкости аккумулятора. Но велосипед обладает хорошим крутящим моментом, а отсутствие дросселя означает, что 504 Втч хватает гораздо дольше, чем вы думаете. Я легко проезжал 30 миль (50 км) по бездорожью на средних уровнях помощи, и, безусловно, получил бы значительно больше, если бы у меня были достаточно сильные ноги, чтобы постоянно держать велосипед на самом низком уровне помощи.

Создан для настоящей работы на трассе

Это не один из тех электровелосипедов «горного типа», которые на самом деле являются просто круизерами с зубастыми покрышками. Ride1Up оснастил TrailRush настоящими внедорожными компонентами:

120-миллиметровая воздушная вилка RockShox Judy Silver TK спереди обеспечивает регулируемую, настраиваемую подвеску для реального комфорта на трассе. Это не какая-то дешевая пружинная вилка — это настоящая вещь.

Гидравлические тормоза Tektro Orion HD-M745 с четырьмя поршнями обеспечивают серьезную тормозную мощность даже на высоких скоростях, и это именно та мощная тормозная система, которую вы хотите иметь на длинных, крутых спусках.

Даже телескопический подседельный штырь Exaform KSP900 с ходом 150 мм является серьезным дополнительным компонентом, позволяющим убрать седло с дороги, когда пора ехать вниз или просто опустить его для комфортных остановок. Если вы не совсем правильно отрегулировали высоту седла, вы можете отрегулировать ее на ходу, не выходя из велосипеда и не возившись с высотой на обочине дороги или тропы.

А покрышки Maxxis Minion DHF/DHR 29×2,6 дюйма, готовые к бескамерному использованию, которые практически являются стандартным выбором для агрессивных райдеров благодаря своей сцепке и долговечности, — это огромный шаг вперед по сравнению с типичными Kenda, которые мы видим на бюджетных «горных велосипедах», не предназначенных для реальных трасс.

Добавьте к этому набор рулей MTB шириной 780 мм для лучшего контроля, сквозные оси для надежного крепления втулок и колес, и вы получите комплект, готовый к реальным трассам — а не просто к тестовой поездке по парковке. Хотя, если вы захотите превратить его в городской крейсер, у него есть крепления для заднего багажника, что означает, что вы можете использовать его для перевозки грузов в течение недели, а затем отправляться на трассы в выходные!

Скорость класса 3, дальность хода XC

TrailRush настроен как электровелосипед класса 3, с поддержкой педалирования до 28 миль в час. Это практически обязательное требование в Северной Америке, где все хотят выжать максимум скорости, разрешенной законом. Имейте в виду, однако, что некоторые трассы ограничивают райдеров электровелосипедами класса 1, которые могут развивать скорость только до 20 миль в час. Но велосипед можно ограничить более низкими скоростями, чтобы соответствовать требованиям, что довольно распространено в наши дни.

Я уже упоминал о дальности хода, когда говорил об аккумуляторе, и это всегда сложная тема для электровелосипедов для горных поездок, поскольку стили езды сильно различаются. Но, по данным компании, сочетание аккумулятора емкостью 504 Втч, высокоэффективной системы Brose и райдера, использующего более низкие уровни помощи, может легко обеспечить до 50 миль на смешанных трассах. Однако, если постоянно использовать максимальную мощность, ожидайте соответствующего снижения дальности хода.

Ощущения от езды и позиционирование по бюджету

Хотя TrailRush позиционируется как велосипед для XC/легких трасс, геометрия и сборка намекают на универсальность. Вилка с ходом 120 мм и относительно пологий передний угол должны обеспечить стабильность на спусках, в то время как средний ход подвески делает его маневренным и эффективным на подъемах. Четырехпоршневые тормоза избыточны для некоторых райдеров, но любой, кто действительно спускается по большим склонам, будет рад их иметь! Кроме того, они обеспечивают дополнительную мощность в случае экстренного торможения.

И, как я уже упоминал, система Brose также известна своей тихой работой, что является тонким, но важным элементом ощущений от езды. Здесь нет резкого шума, только приглушенный гул, который позволяет вам наслаждаться звуком ваших шин по земле.

При рекомендованной розничной цене в 2095 долларов США TrailRush стоит на сотни долларов ниже ближайших конкурентов D2C и на тысячи — ниже традиционных брендов горных велосипедов. Это откроет опыт использования электровелосипеда для горных поездок с центральным двигателем и известными брендами подвески для райдеров, которые могли бы считать это финансово недоступным.

Конечно, есть компромиссы. При такой цене вы не получите карбоновую раму или новейшую 12-ступенчатую трансмиссию. Вилка — это способная RockShox Judy Silver, а не более высокого класса Pike или Lyrik. Но эти выборы кажутся разумными — они позволяют контролировать расходы, при этом обеспечивая действительно достойный для трассы комплект.

Мое мнение

Выход Ride1Up на рынок горных велосипедов всегда был интересен, учитывая, насколько хорошо они справились с категориями городских и комьютерных велосипедов. TrailRush не ощущается как половинчатое решение или модель «мы тоже можем»; это целенаправленный, хорошо укомплектованный электровелосипед для горных поездок, созданный для удовлетворения реальных потребностей райдеров по революционной цене в 2095 долларов США. И он ориентирован на их основную аудиторию: райдеров, которые хотят качественный велосипед, но не обязательно готовы потратить на него всю зарплату или две.

Для райдеров, которые хотят попробовать электровелосипеды для горных поездок, не тратя 6000–8000 долларов, TrailRush может стать настоящим прорывом. Сам центральный двигатель Brose — это огромный плюс, обеспечивающий плавную, естественную мощность и достаточный крутящий момент для преодоления реальных трудностей на трассе. Сочетайте это с настоящей подвеской, телескопическим подседельным штырем, отличными покрышками и четырехпоршневыми тормозами, и вы получите велосипед, который готов делать больше, чем просто выглядеть соответствующе.

Это также заявление. TrailRush показывает, что Ride1Up готов применить тот же ориентированный на ценность подход, который сделал их городские велосипеды такими популярными, к категории, где «бюджет» часто означал большие компромиссы. Реальные ощущения от езды соответствуют спецификациям, что, я думаю, сделает этот велосипед одним из самых важных новых электровелосипедов для горных поездок года. Не потому, что он *лучше* конкурентов, а потому, что он достаточно хорош, чтобы привлечь гораздо больше людей к электровелосипедам для горных поездок по разумной цене, и на чем-то достаточно хорошо сделанном, чтобы обеспечить им безопасное и веселое приключение.