
Lucid Group (LCID) акции падают в среду после того, как компания не оправдала ожиданий во втором квартале. Генеральный директор Марк Винтерхофф признал в новом интервью, что автомобильные тарифы и окончание действия налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов «не дают нам покоя», но обещает, что дальше дела пойдут лучше.
Генеральный директор Lucid (LCID) объясняет трудности второго квартала и планы на будущее
После невыполнения ожиданий по выручке и прибыли Винтерхофф заявил инвесторам во время отчета о прибылях Lucid, что компания «вступает в решающую новую фазу».
Несмотря на заверения, генеральный директор Lucid признал, что несколько факторов негативно повлияли на прибыль. Во-первых, валовая прибыль за квартал составила -105% из-за дополнительных расходов в размере 54 миллионов долларов из-за тарифов.
Lucid также снизил свой производственный план на год с твердых 20 000 до 18 000-20 000. Компания заявила, что обновленный диапазон отражает меняющийся рынок.
Во время интервью в среду утром Винтерхофф сказал Филу ЛеБо из CNBC, что изменения в торговле, тарифах и налоговых кредитах — это «то, что, вы знаете, не дает нам покоя».
Lucid сообщил о выручке в размере 259,4 млн долларов, не оправдав прогнозов Уолл-стрит, которые составляли около 280 млн долларов. Компания также сообщила о более крупном, чем ожидалось, чистом убытке в размере 790 млн долларов, или убытке в 0,34 доллара на акцию.

Винтерхофф сказал ЛеБо, что самой большой проблемой, с которой столкнулся Lucid во втором квартале, стали тарифы, которые оказали большее влияние на валовую прибыль, чем ожидалось. Однако, по словам генерального директора Lucid, это должно разрешиться к концу года.
Другой темой, о которой многие спрашивали, была доступность редкоземельных магнитов. Винтерхофф объяснил, что, в отличие от большинства своих конкурентов, Lucid удалось решить эту проблему.

Если бы не быстрые действия Lucid, компании пришлось бы остановить производство во втором квартале. Вместо этого Винтерхофф сказал, что у компании теперь есть сырье, редкоземельные магниты и лицензии на оставшуюся часть года.
Генеральный директор Lucid добавил: «На самом деле, мы сейчас в хорошем положении». Компания заключила партнерство с Uber и Nuro для разработки и развертывания 20 000 роботакси в течение следующих шести лет. В рамках соглашения Uber инвестирует 300 миллионов долларов в Lucid.
Несмотря на невыполнение ожиданий, Lucid продолжает добиваться прогресса. Производитель электромобилей завершил шестой квартал подряд с рекордными поставками. Он также произвел рекордное количество автомобилей во втором квартале.
После преодоления проблем с цепочкой поставок, которые ограничивали выпуск Gravity, Lucid заявила, что находится на пути к «значительному увеличению производства» во второй половине года.

Lucid завершил квартал с общей ликвидностью в размере 4,86 млрд долларов, что, по прогнозам компании, обеспечит финансирование на вторую половину 2026 года, когда планируется запуск ее среднеразмерной платформы.
Среднеразмерная платформа будет включать как минимум три «топовые модели», включая электрический внедорожник и седан. Ожидается, что цены на среднеразмерные электромобили Lucid, которые будут начинаться примерно с 50 000 долларов, будут напрямую конкурировать с Tesla Model Y и Model 3.

Акции Lucid Group (LCID) упали примерно на 10% в среду после публикации отчетности за второй квартал. Несмотря на скачок цен на акции после партнерства с Uber в прошлом месяце, акции Lucid по-прежнему снизились почти на 30% за последние 12 месяцев.
Компания планирует обратный сплит акций, который будет вынесен на голосование на предстоящем собрании инвесторов, чтобы повысить цену акций и привлечь более крупных инвесторов.